Перейти к содержанию

Выбираю себе подарок, Мерседес ML 320 (W 163)


Евгений 110

Рекомендуемые сообщения

Фима, надо еще сказать, что шаровые надо менять с обоих сторон, а лучше всю подвеску осмотреть, ну а по движке чистка клапанных крышек, егр, проверка системы охлаждения и когда чувак все устранит, то по чекам соточка выйдет, собсна ровно столько сколько стоит хороший рестайл этого года без вложений

Здесь есть ребята, которые купили мл на рынке задешево и толька лампочки меняют, но смотришь потом, а тем создадут штук двадцать и везде либо колхоз, либо самопал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фима, надо еще сказать, что шаровые надо менять с обоих сторон, а лучше всю подвеску осмотреть.....
Да я про это даже и не говорю... Мы просто по факту считаем, совпадает ли написанное, с реальностью =)
и толька лампочки меняют
Пральна))) Я вот только 3 лампочки в машине поменял, а вот другого сколько всего...просто игого)))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько вложил после покупки?

Из крупного ниче не менял. Ролик натяжителя, генератор перебрал, вискомуфту купил, но еще не менял. Рулевые тяги с наконечниками. Расходники не считаю, типа свечей и т.д. Сам почистил дроссель и весь узел дворников. Желательно наверное подушки двигла и коробки поменять и рычаг один задний развальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузовщина, не критична, но ПТФ Китайская обойдётся в 2000 руб, как минимум. Ремонт бампера, тоже я думаю минимум тысяч 5.

6 катушек, при условии, что заменить их самому очень легко, будут стоить 6*1820р = 10920р ( Каташка фирмы Бош, аналог оригиналу). Понятие, "какого то датчика" очень растяжимо, приблизительно от 500 до 30000 рублей, поэтому надо знать, что за датчик.

В лучшем случае нижняя шаровая, даже если ставить китайский Муг, то шаровая будет стоить 800р + работа+ развал/схождение передка.

А если это рычаг, то всё будет дороже, рычаг минимум 5000 рублей будет стоить+работа+опять развал/схождение.

Тем самым мы получаем, что в 20-30, не уложимся.

По поводу кузовщины я бы так не сказал,дверь задняя б/у от 6000р(рестайл ещё поискать надо)+покраска с двух сторон,если ремонт то около 10000р(с покраской).Да и с бампером в 5000 ну ни как не уложиться.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы брал рестайл,много оличий в лучшую сторону . Бампер на рестаил дефицит и б\у стоит как новый 23-26т.руб, В передней подвеске еще могут сильно стучать втулки стаб-ра стоят 1000руб оригинал комлект и втулки амортизатора могут быть разбиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно 350 лучше, просто тут у народа больше дорестайла, рестайла меньше, а 350-ых еще меньше, короче количество обратно-пропорционально цене.

Понято)) вопросов больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 500 купить можно, но нужно искать и ждать - я купил))) брать рестайл исключительно ради исправления косяков и климата)))

за 600 купить проще, но не сильно.

2002 за 500 - кажется не реально, разьве что 430 или 55 - налоги отпугивают(((

350 вроде как рекомендуют брать после 2007 в 164 кузове - не вникал моторы одинаковые или нет.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ценники на З/П меня не на пугали.

Как я понимаю, из всего написанного, что разница между рестайленговой и не рестайленговой ML , не особо отличаются и лучше всего брать ML до рестайла.

Хочется узнать ваше мнение, что лучше и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не особо отличаются и лучше всего брать ML до рестайла. Хочется узнать ваше мнение, что лучше и почему?
Рестайл лучше в любом случае, просто разговор идёт о том, что за 500т.р. лучше брать дорестайл, потому что он будет ухоженнее вероятнее всего...а рестайл будет ушатанней. А так рестайл по любым параметрам лучше, на то он и рестайл.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рестайл однозначно лучше, но при ограниченном бюджете, все верно, лучше брать дорестайл, хотя если вопрос денег не волнует, то можно купить ушатаный рестайл и вложиться до отличного состояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то можно купить ушатаный рестайл и вложиться до отличного состояния.
Я уже склоняюсь к мысли, что довести его до отличного состояния, невозможно)))))) При том, что у меня в машину вложено почти 50% её стоимости, делать еще много чего есть, если покапаться))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время когда искал машину тоже по бюджету чуть не тянул,но я чётко нацелился на рест. пришлось бюджет увеличить и поискать машину,в МСК так и не нашёл пришлось в Питер ехать.Так что в любом случае лучше подождать и поискать,свои деньги ты всегда успеешь отдать главное не торопиться.Но решать по любому тебе.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время когда искал машину тоже по бюджету чуть не тянул,но я чётко нацелился на рест. пришлось бюджет увеличить и поискать машину,в МСК так и не нашёл пришлось в Питер ехать.Так что в любом случае лучше подождать и поискать,свои деньги ты всегда успеешь отдать главное не торопиться.Но решать по любому тебе.

точно также было - начинал с 350, а дошло до 500 и ездил в Самару...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фима, до отличного технического можно, а визуально скорей всего нет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше МО я не поеду за машиной, если получиться найти рестайленговую ML в нормальном состоянии в Москве и уложиться в мои деньги, я с большим удовольствием куплю ее.

Хотя меня и устраивает ML до рестайла, единственное, что напрягает отсутствия климата.

Но пока из того что я нашел в хорошем состоянии в мои деньги это1999 или 2000г, ну встречаются экземпляры 2001г.

Теперь стал следующий вопрос, что лучше рассматривать Американца или Немца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без разницы кого рассматривать, немец, этот такая редкость, что не стоит морочится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я себе взял рестайл 2002г. НЕМЕЦ и за 450тр

B695MB126.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я себе взял рестайл 2002г. НЕМЕЦ и за 450тр

К сожалению пока таких цен нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брал в Самарской обл.

B695MB126.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и пришло время выбирать себе подарок.

Перед покупкой хочу подготовиться.

Подскажите, пожалуйста, в какой сервис гнать автомобиль на диагностику, если есть возможность напишите адрес или хотя бы телефон.

Хочу узнать цену и возможность пригнать авто сразу без предварительной записи.

Я заметил, что не на всех авто стоит ESP, лучше брать с ним или без?

Авто рассматриваю до рестайла.

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравиться вот этоти авто, но меня пугает панорамная крыша http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30805260-a14446.html и http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32637886-c86ea.html и http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30641540-e93b.html

Что вы думаете оних?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри все, но меня уж больно смутила 2001 год, вторая обЪява, т.к. за такой ценник она должна в лет улететь, тем более в такой комплектации, а она все ниикак. Пробега хотя бы частично близки к реальности, хотя скорее всего скручены.

В первой, мертвый салон и руль, пробег наверника больше. горящий срс не гуд.

вторая, уже написал свои мысли, надо смотреть, думаю косяк какой-то.

а третий-просто не нравится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри все, но меня уж больно смутила 2001 год, вторая обЪява, т.к. за такой ценник она должна в лет улететь, тем более в такой комплектации, а она все ниикак. Пробега хотя бы частично близки к реальности, хотя скорее всего скручены.

В первой, мертвый салон и руль, пробег наверника больше. горящий срс не гуд.

вторая, уже написал свои мысли, надо смотреть, думаю косяк какой-то.

а третий-просто не нравится :)

А что за СРС?

Это случайно не подушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System-подушки безопасности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за СРС?

Это случайно не подушки?

да скорее всего проводок в руле соскочил, у меня тоже загорелся, никак руки не дойдут разобрть его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования