Перейти к содержанию

Выбираю себе подарок, Мерседес ML 320 (W 163)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Я понимаю, что моя тема не одна такая на форуме, и мои вопросы будут пересекаться с другими такими же темами, но у каждого интересующегося свои вопросы.

За несколько лед владения Американским внедорожником, я устал от постоянных вопросов знакомых, а сколько литров двигатель, а сколько ест, а какой бензин и самый бестолковый вопрос, а зачем тебе такая машина, ну что можно ответить на это вопрос, холодильник возить.

Правда говоря, я себя чувствую таким же интересующем, но я хочу стать владелец ML и не хотелось бы покупать кота в мешке.

Меня интересует, что нужно знать при выборе автомобиля?

Куда нужно заглянуть в машине в первую очередь?

Я не беру в расчет работа способность двигателя и АКПП, но если есть какие ни будь секреты, я был бы признателен за такую информацию.

Мне уже подсказали, что нужна диагностика, а где в Москве можно ее сделать?

Заранее благодарю за помощь.

  • - 1
Опубликовано

если сам не шариш, лучше отдай лишних 4-5т.р для полной диагностики в ПРОФИЛЬНОМ сервисе.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Если серъезно думаешь об этом, то не спеши. Читай, думай. А еще скажу по секрету, иногда случаются встречи соклубников по разным поводам. Все равно разговор идет о машинах. Намек понял?

Привет, вливайся!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

выбирай сердцем, оно не обманет :D (шучу конечно)

Опубликовано

а почему именно 320 а не 350? чем 350 хуже?я вот смотрю что на форуме доминирует 320-ые. а 350 маловато что-то. Гуру! объясните. мож я Лохонулся ! что выбрал 350? нет я конечно лохонулся купил свой за 800.000.2 года назад,правда по состоянию все было в идеале.

Опубликовано

если сам не шариш, лучше отдай лишних 4-5т.р для полной диагностики в ПРОФИЛЬНОМ сервисе.

В машинах шарю, да и у моего друга свой сервис, с осмотром проблем нет, просто хотелось бы знать на что нужно обратить внимание, я до этого не работал с Мерседесами.

Опубликовано

Если серъезно думаешь об этом, то не спеши. Читай, думай. А еще скажу по секрету, иногда случаются встречи соклубников по разным поводам. Все равно разговор идет о машинах. Намек понял?

Привет, вливайся!

Я еще не дочитал то этой темки.

Спасибо.

выбирай сердцем, оно не обманет :D (шучу конечно)

Спасибо.

Опубликовано

а почему именно 320 а не 350? чем 350 хуже?я вот смотрю что на форуме доминирует 320-ые. а 350 маловато что-то. Гуру! объясните. мож я Лохонулся ! что выбрал 350? нет я конечно лохонулся купил свой за 800.000.2 года назад,правда по состоянию все было в идеале.

конечно 350 лучше, просто тут у народа больше дорестайла, рестайла меньше, а 350-ых еще меньше, короче количество обратно-пропорционально цене.
Опубликовано
Я не беру в расчет работа способность двигателя и АКПП, но если есть какие ни будь секреты, я был бы признателен за такую информацию.
Секретов нет. 1) Смотреть раму.2) Работу коробки и раздатки.3) Двигатель, но тут лучше конечно выкрутить свечи и глянуть стетаскопом на износ стенок цилиндров и наличие задиров.4) Ходовая. Рычаги пипец какие дорогие, задние стойки тоже, но есть умельцы востанавливают все. Сам не делал, но плохих отзывов на подобные работы не видел. На ходу у w163 подвеска будет молчать даже если она в дрова изношена, такая особенность. В основном ее не важное состояние чувствуется на скорости, машина плавает и раскачивается. Ну рейку проверь, что бы все сухо и в руль не стучало. Все остальное не особо дорого, а если пользоваться форумом то вообще копейки, а так болезни у них детские и решаются на раз, сам разберешься. И главное обязательно провести диагностику Старухой. Не Лаунчами всякими, а именно старушкой. Но если пишешь что в мерсах шаришь, то значит не нужно объяснять почему. Удачи.
Опубликовано

а почему именно 320 а не 350? чем 350 хуже?я вот смотрю что на форуме доминирует 320-ые. а 350 маловато что-то. Гуру! объясните. мож я Лохонулся ! что выбрал 350? нет я конечно лохонулся купил свой за 800.000.2 года назад,правда по состоянию все было в идеале.

Я могу сказать за себя, почему рассматриваю 320

Я бы рассмотрел бы и 230 (150 л/с), но перелезать с 5л двигателя на 2.3 не хочется, да и тяжело этому движку 2 тонны разгонять.

3.2 меня устраивает по налогам, по расходу и по динамики, думаю для меня самое то, я езжу спокойно, но иногда могу и пошалить.

Это лично мое мнение, я конечно рассматривал 350 и 370 но остановился на 320, несколько лошадок мне погоды не сделает.

Да и все друзья говорят, что лучше брать 320, почему не знаю, но по характеристикам он меня устраивает.

  • + 1
Опубликовано

В машинах шарю, да и у моего друга свой сервис, с осмотром проблем нет, просто хотелось бы знать на что нужно обратить внимание, я до этого работал с Мерседесами.

Ну в таком варианте пардоньте!!!!! :rolleyes: Ессно главное работа движка,АКПП+раздатка и геометрия рамы. Обязательно СТАРушку подцепить пройтись по электронике!!!!!

Но я советую не Е32 а всё же Е37 мотор. Он будет несколько шустрее и жора масла у него нет как на Е32!!!!+ несколько проще в дальнейшем с кодировками моторника к примеру при удалении катов, ну и ещё много чего....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

конечно 350 лучше, просто тут у народа больше дорестайла, рестайла меньше, а 350-ых еще меньше, короче количество обратно-пропорционально цене.

Я совсем забыл про рестаил и соглашусь с hesha,, я сам хочу взять до рестайла и посмотреть, как себя покажет машина, а потом буду думать, брать посвежей или нет.

Опубликовано

Секретов нет. 1) Смотреть раму.2) Работу коробки и раздатки.3) Двигатель, но тут лучше конечно выкрутить свечи и глянуть стетаскопом на износ стенок цилиндров и наличие задиров.4) Ходовая. Рычаги пипец какие дорогие, задние стойки тоже, но есть умельцы востанавливают все. Сам не делал, но плохих отзывов на подобные работы не видел. На ходу у w163 подвеска будет молчать даже если она в дрова изношена, такая особенность. В основном ее не важное состояние чувствуется на скорости, машина плавает и раскачивается. Ну рейку проверь, что бы все сухо и в руль не стучало. Все остальное не особо дорого, а если пользоваться форумом то вообще копейки, а так болезни у них детские и решаются на раз, сам разберешься. И главное обязательно провести диагностику Старухой. Не Лаунчами всякими, а именно старушкой. Но если пишешь что в мерсах шаришь, то значит не нужно объяснять почему. Удачи.

По Мерседесам я профан, и приятель занимается отнять не Мерседесами.

Хотелось бы узнать про Старуху по подробнее, а где можно встретить сервис в Москве, где могут все посмотреть?

А сколько приблизительно могут стоит рычаги и стойки?

Ну в таком варианте пардоньте!!!!! :rolleyes: Ессно главное работа движка,АКПП+раздатка и геометрия рамы. Обязательно СТАРушку подцепить пройтись по электронике!!!!!

Но я советую не Е32 а всё же Е37 мотор. Он будет несколько шустрее и жора масла у него нет как на Е32!!!!+ несколько проще в дальнейшем с кодировками моторника к примеру при удалении катов, ну и ещё много чего....

Посмотрим, что будут продавать, а там видно будет.

А что за пакет OFF-ROAD?

Опубликовано

на 163кузове пакета OF-Road не встречал. Это подвеска для бездорожья.

про Старуху по подробнее, а где можно встретить сервис в Москве, где могут все посмотреть?

А сколько приблизительно могут стоит рычаги и стойки?

Антриб, Снива. профильные сервисы

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Я совсем забыл про рестаил и соглашусь с hesha,, я сам хочу взять до рестайла и посмотреть, как себя покажет машина, а потом буду думать, брать посвежей или нет.

Ну вот ради такого экперимента брать МЛ не советую,а то у нас один "завёл и теперь нет пакоя"(темку его почитай так и называеться),и теперь как с тем чемоданом без ручки-!и тащить тяжело и выкинуть жаль" :lol:

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Ну вот ради такого экперимента брать МЛ не советую,а то у нас один "завёл и теперь нет пакоя"(темку его почитай так и называеться),и теперь как с тем чемоданом без ручки-!и тащить тяжело и выкинуть жаль" :lol:

Гыыыыыыыыыыыыыыыыы...................+100!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Ну вот ради такого экперимента брать МЛ не советую,а то у нас один "завёл и теперь нет пакоя"(темку его почитай так и называеться),и теперь как с тем чемоданом без ручки-!и тащить тяжело и выкинуть жаль" :lol:

Я из других соображений, у меня есть барьер 500тр за б/у.

Если за эту цену найти, например 2002г, то я с удовольствием куплю, я не против взять авто посвежее да еще и в рестайленге.

Исключение есть, но меня немного пугает это, в эту цену продают 2000г.

Вот например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32340838-5b0d.html

Хозяин пишет:

Авто в 2005 году из Америки!Один хозяин за все время в РФ!ПТС -Оригинал.Два комплекта хорошей резины.Автомат идеално работает.Двигатель не дымит,масло не расходует.Вся электрика работает как положено.Пробег реальный.

Теперь о плохом: 1)Требуется замена переднего бампера и левой птф,рихтовка задней левой двери.

2)Салон в хорошем состоянии,но химчистка не помешала бы.

3)Требуется замена катушек зажигания или какого то датчика(подтраивает)

4)В подвеске справа спереди что то гремит.

А в остальном очень не плохой аппарат.Не много приложить руки и средства(20-30т.р.) - получится отличный авто за умеренные деньги.

Это правда, что этот ремонт может стоить 30тр?

Или вот еще http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32338570-4c37cb.html

Как вы думе можно за эти деньги найти хороший экземпляр 2002г за 500тр или стоит спуститься на 2000г?

Опубликовано
А сколько приблизительно могут стоит рычаги и стойки?
оригинальные рычаги те что самые дорогие стоят каждый под 30руб. Стойки задние в сборе че то около 18руб. за штуку. Точно не скажу лень лезть в exist, сам глянь если интересно.
Опубликовано

Я из других соображений, у меня есть барьер 500тр за б/у.

Если за эту цену найти, например 2002г, то я с удовольствием куплю, я не против взять авто посвежее да еще и в рестайленге.

Исключение есть, но меня немного пугает это, в эту цену продают 2000г.

Вот например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32340838-5b0d.html

Хозяин пишет:

Авто в 2005 году из Америки!Один хозяин за все время в РФ!ПТС -Оригинал.Два комплекта хорошей резины.Автомат идеално работает.Двигатель не дымит,масло не расходует.Вся электрика работает как положено.Пробег реальный.

Теперь о плохом: 1)Требуется замена переднего бампера и левой птф,рихтовка задней левой двери.

2)Салон в хорошем состоянии,но химчистка не помешала бы.

3)Требуется замена катушек зажигания или какого то датчика(подтраивает)

4)В подвеске справа спереди что то гремит.

А в остальном очень не плохой аппарат.Не много приложить руки и средства(20-30т.р.) - получится отличный авто за умеренные деньги.

Это правда, что этот ремонт может стоить 30тр?

Или вот еще http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32338570-4c37cb.html

Как вы думе можно за эти деньги найти хороший экземпляр 2002г за 500тр или стоит спуститься на 2000г?

2002 точно не найдешь в ближайшие года три, 2000 возможно если долго искать и торговаться уметь. Речь разумеется только о живых экземплярах. 30000руб.на заявленные неисправности может хватит, а может и нет. Все зависит от характера неиспраностей.
Опубликовано

Требуется замена переднего бампера и левой птф,рихтовка задней левой двери.

2)Салон в хорошем состоянии,но химчистка не помешала бы.

3)Требуется замена катушек зажигания или какого то датчика(подтраивает)

4)В подвеске справа спереди что то гремит.

А в остальном очень не плохой аппарат.Не много приложить руки и средства(20-30т.р.) - получится отличный авто за умеренные деньги.

Это правда, что этот ремонт может стоить 30тр?

Или вот еще http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32338570-4c37cb.html

Как вы думе можно за эти деньги найти хороший экземпляр 2002г за 500тр или стоит спуститься на 2000г?

Лучше 2000г , потому как 2002 за 500 будет убитый!!!!!! и потом обрати внимание,..что на ДОрестайле в переднем бампере НЕМОЖЕТ быть противотуманок!!!!! Если есть штатные значит бампер менялся( подозрение на аварии) обязательно проверить геометрию кузова на стапеле!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

А с чем связано отсутствие 2002 года? Типа все на руках?

Опубликовано

А с чем связано отсутствие 2002 года? Типа все на руках?

типа за эти деньги 2002 год не купишь.
Опубликовано

Понял. Я его за 600 брал

Опубликовано

сколько вложил после покупки?

Опубликовано
1)Требуется замена переднего бампера и левой птф,рихтовка задней левой двери.
Кузовщина, не критична, но ПТФ Китайская обойдётся в 2000 руб, как минимум. Ремонт бампера, тоже я думаю минимум тысяч 5.
Требуется замена катушек зажигания или какого то датчика(подтраивает)
6 катушек, при условии, что заменить их самому очень легко, будут стоить 6*1820р = 10920р ( Каташка фирмы Бош, аналог оригиналу). Понятие, "какого то датчика" очень растяжимо, приблизительно от 500 до 30000 рублей, поэтому надо знать, что за датчик.
В подвеске справа спереди что то гремит.
В лучшем случае нижняя шаровая, даже если ставить китайский Муг, то шаровая будет стоить 800р + работа+ развал/схождение передка.

А если это рычаг, то всё будет дороже, рычаг минимум 5000 рублей будет стоить+работа+опять развал/схождение.

Тем самым мы получаем, что в 20-30, не уложимся.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования