Перейти к содержанию

большой расход масла на мл400


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня заказал расходомеры через 2-3 дня должны придти,хочу еще после замены заехать в бош сервис подключить старуху заодно проверить компресию,потом буду делать выводы,в принципе уже готовлюсь к капиталке если не поможет.Приценивался по запчастям сумма выплывает по цене контрактного двигла.

Опубликовано

Я не очень большой спец, но если залегли кольца, то почему бы только их и не поменять?

Опубликовано

Если лезть так глубоко за одно можно и гильзы с вкладышами поменять.

Опубликовано

Там нет гильз, кажется. Придется вставлять. А это все не дешево и не хорошо, но работатет.

Все равно мотор промерять придется на конус и элипс. Как правило замена только колец не дает длительного и хорошего результата.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Там нет гильз, кажется. Придется вставлять. А это все не дешево и не хорошо, но работатет.

Все равно мотор промерять придется на конус и элипс. Как правило замена только колец не дает длительного и хорошего результата.

Ты думаешь, что на этом авто такой большой пробег, чтобы была большая выработка? Что то я не уверен.

viada какой пробег у тебя?

Опубликовано

Брал у знакомого,он 5лет откатался ни чего не крутил,щас 166000 до него самому богу известно.

Опубликовано

Если снимал головы, надо было и хон глянуть на стенках цилиндров, нет хона, кольца и менять нет смысла. Опять быстрая закоксовка и жор масла обеспечен.... Обычно на 300ткм на всех движках, стенки цилиндров уже как зеркало.

Опубликовано

Ну на счёт 300 т.км на всех это ты загнул.На 112 хона в априоре нет.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Ну на счёт 300 т.км на всех это ты загнул.На 112 хона в априоре нет.

Ну ну.... Учим мать часть двигателей внутреннего сгорания.... Или хотя бы для общего интереса прочитали для чего вообще делается хонинговка стенок цилиндров. Будь то мопед кЕтайский или V16 от бугати.

Опубликовано

На 112 хона в априоре нет.

+1, такая вот особенность!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Мля специально достал книгу, посмотрел припуск для хона для 112го. Залез на сайт "механики", тоже самое. Сколько движков гильзовали, даже слова не слышал что не делается хонинговка. Дайте хоть какие то доказательства??? А не просто +1. Хон это основная смазывающая часть пары гильза-поршень.

Опубликовано

Ёпт нашел такое чудо. Немцы как всегда. Такие блоки начали идти с 1997года. Алюсиловое - стального цвета, без хонинговки. Ну а на ремонт приходят старенькие движки....

Хотя это и видно на новом поколении авто. Если раньше 20 лет для ДВС это норма, то современное дерьмо больше трех лет не ездит.

Опубликовано

Алексей,прежде чем кого либо отправлять учить мат часть,не плохо было бы самому её поучить(без обид),в своё время я так же спорил с человеком который ковыряет лет так 17 только мерсовские моторы,хорошо что он мой друг,другой бы либо плюнул либо бубен настучал :lol:,он мне в кратце обЪяснил что 112 не хоненгованный.Набери в яндексе "никосил" и наслождайся.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Да я уже отписался. Приверженцу митсубиси, до сих пор не понять этих немцев. Хотя я никогда не занимался зажигалками, всю жизнь по дизелям. Бум знать теперь чего избегать...

Опубликовано

Раз уж зафлудил тему, то продолжу. Позвонил авторитетному спецу в этой части. При ремонте этого блока (гильзовке), один фиг делается хон цилиндров. Либо покупается новый блок с заводским алюсиловым покрытием. Ну, а то что нету с завода да, вы были правы.

Опубликовано
:ges_slap::ext_gimmefive:

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Посмотрел, что обещал

Расходомеры, регуляторы давления, управление турбинами на CDI-V видны по отдельности. Давление наддува - один параметр.

Врядли это как-то поможет, но прежде чем менять расчодомеры там еще уйма проверок предусмотрена.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Вот поэтому я и говорил что нукжен ГРАМОТНЫЙ диагност,что бы не только ошибки почитал но ещё и по параметрам полазил.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Поменял расходомеры, подключил старуху показала что левый работает а по правому едет перерасход воздуха.Говорят или потсос воздуха или ЕГР но понему ошибок нету.

Опубликовано

Что значит перерасход воздуха?! Нет там такого параметра! Либо воздуха много (больше нормы, а норма при диагностике указывается), что свидетельствует о "непроходимости" воздуха (как правило закоксован ЕГР и/или впускной коллектор в районе заслонок), или воздуха мало (меньше нормы) - свидетельствует о том, что на протяжении от турбины до расходомера - дырка :) т.е. турбина дует-дует, старается-старается, а воздух, сцуко, куда-то уходит "на-лево", как правило либо на соединениях, либо лопается патрубок пластиковый.

Скорее ищите толковых диагностов, которые не тупо говорят, что видят, а правильно читают параметры работы и предлагают грамотное (читай - начинаем с самого дешевого) решение!

А компрессию можно и СТАРом померять! ;):)

P.S. Диагностика 628-го мотора ничем не отличается от 611, 612, 613 - просто некоторых узлов по 2 :)

Опубликовано

Сегодня разобрался с поломкой своего автомобиля,померив компрессию,в 1 цилиндре 10очков.

А в остальных разброс примерно на 5 очков,думаю попробовать в1цилиндре рас коксовать ЛАВРОМ,если не поможет буду капиталить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования