Перейти к содержанию

ETS - постоянное горение лампы при движении


sovushik

Рекомендуемые сообщения

Я уже запутался, если честно)))) - что на моей машине есть, и чего нет!

Завтра с утра посмотрю лягушку под тормозной педалью!

Кстати, сегодня не смог включить Low Range - видимо из-за транспаранта горящего ETS ((

E385BT159.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сегодня не смог включить Low Range - видимо из-за транспаранта горящего ETS ((
угадал :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже запутался, если честно)))) - что на моей машине есть, и чего нет!

Завтра с утра посмотрю лягушку под тормозной педалью!

Кстати, сегодня не смог включить Low Range - видимо из-за транспаранта горящего ETS ((

На этой машине есть ESP. Но когда у меня горели 4 индикатора слева(из за щеток в эл. моторчике)Low Range у меня включалась.На нейтрали она включается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нейтрали она включается.

Как раз-таки и не включается! Тупо мигает 3 раза и все!

E385BT159.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглуши и заведи не нажимая на тормоз!

Если не горит а пр нажатии на тормоз загорается то лягушка!

Цена вопроса: 600 р. оригинал + 15 мин. замена.

Снимаешь над педальками пластиковый щит и за педалькой тормоза находится лягушка, снимается выкручиванием против часовой стрелки

Немного другие симптомы:

Включил зажигание - все лампы горят. Завел - все потухли. Но очень часто стала загораться ETS при езде по неровной дороге и торможении. Т.е. едешь, к примеру, 40-60 км\ч, попалась небольшая кочка, подтормаживаешь, бывает с подруливанием, в педаль отдается пару ударов (как-будто срабатывает АБС) и в этот момент загорается ETS. Еще бывают случаи, что едешь по "неровностям" дороги, через какое-то время обращаюс внимание, что уже горит ETS. 

После выключения зажигания - все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного другие симптомы:

 

Включил зажигание - все лампы горят. Завел - все потухли. Но очень часто стала загораться ETS при езде по неровной дороге и торможении. Т.е. едешь, к примеру, 40-60 км\ч, попалась небольшая кочка, подтормаживаешь, бывает с подруливанием, в педаль отдается пару ударов (как-будто срабатывает АБС) и в этот момент загорается ETS. Еще бывают случаи, что едешь по "неровностям" дороги, через какое-то время обращаюс внимание, что уже горит ETS. 

После выключения зажигания - все ОК.

 

тогда ищещь перетёртый провод или делаешь нормальную диагностику и находишь в сохранённых ошибках неисправный датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни , вопрос. Что за провод оранжевый? Срабатывает esp. Старуха показала заднее правое колесо. Снял колесо. Датчик в норме. А какой то провод оранжевый висит. Нигде конца второго не видно. Может из за него срабатывает esp-шка? У кого какие предложения есть?

post-1127-0-28592700-1449842176_thumb.jp

post-1127-0-44308200-1449842218_thumb.jp

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод какой то левый,тянули видимо сами,надо проследить от куда он выходит,разъём вроде на датчик уровня пола на ксенон.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два провод на abs. Оранжевый был в заводской оплётке. Просто снял её, что видно было. Второго конца главное нет..

Это на заднем правом колесе

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню цвета- одиночный там только износ коллдок

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно это он и есьь. А куда его присобачить? Можа схема у кого есть?

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ораежевый это индекатор колодок. Такая же фигня как у тебя только с левым колесом и ложное срабатывание абс. Думаю сам датчик абс врет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, у меня на ресайле если загорается ЕТS, на месте руль до упора право-лево и все проподает до следуещей грязи... Может не так верно, но попробывать не сложно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у моего датчики глючат из-за кусочков ржавчины примагничиваются к датчику и он показывает всякую хрень,прозваниваю-все норм,поехал-гирлянда.сегодня снял заднее левое колесо-почистил,потухла гирлянда.кстати снять датчик можно и на яме.не снимая колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Столкнулся с такой проблемой, загорается  2 лампа bas esp и  ets, именно в пробках и часто при включении задней передаче (R) глушу, потом заново завожу, не горят, знаю что надо стар искать, но может кто сталкивался? Заранее спасибо. ML W163 320 дорестаил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, ""лягушка"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лягушка это которая идёт над педалью тормоза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фишка разве связана с этими проблемой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Foolwar30 это не Жигули. Тут много чего с чем связано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда переменная погода по весне и по осени тоже гирлянда загорается, потом сама по себе гаснет, лягушку менял недавно, всеравно та же картина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования