Перейти к содержанию

Рабочая температура двигателя ML270


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все таки, 120 это ненормально. Допустимо, но не нормально.

Опубликовано

всегда на  беспятнадцати и не выше.

Опубликовано

Незнаю,в прошлом году ездил в Самару,за бортом +35,климат вкл,трасса М5 перевал Уренга угол подъема 12 гр длина подьема 16 км,скорость движения не больше 15-20 км.ч,1 передача,температура в районе 100-110 держалась пока спуск не начался :)ДА итермостат на 87гр только открывается при любом раскладе температура будет выше чем чем 80 гр :)

Опубликовано

Температура кипения антифриза (на основе этиленгликоля) с водой (1:1) в среднем составляет около +107°-108°С

 вы же покупаете в магазине готовый. как тогда типо норма до 120.

Был Патрол дизель рабочая температура 85 хоть зима хоть лето. на алроуде катался аналогично . Я не думаю что у мерседеса какой то другой дизель . смотри термостат. Возможно , что и радиатору пи...да  

Опубликовано

Осенью поменял термостат на BEHR. В тех пор стрелка чуть выше 80 и в морозы и сейчас, в жару. Зимой тепла хватало, начинает греть сразу после заводки.

P.S. Температура кипения снижается при увеличении давления. Если пробку при 120 открутить, получите столб пара, выброс всего антифриза и нехилые ожоги.

Опубликовано
  В 29.05.2014 в 06:57, NikolaBY сказал:

P.S. Температура кипения снижается при увеличении давления. Если пробку при 120 открутить, получите столб пара, выброс всего антифриза и нехилые ожоги.

+100500! Пробка на расширительном бочке создает избыточное 1,5-2 атм,врезультате чего антифриз не закипает до 130 гр,но стоит сбросить давление и он мгновенно закепит!
Опубликовано
  В 29.05.2014 в 06:00, vitaliy12 сказал:

Температура кипения антифриза (на основе этиленгликоля) с водой (1:1) в среднем составляет около +107°-108°С. [/size]

 вы же покупаете в магазине готовый. как тогда типо норма до 120.

Был Патрол дизель рабочая температура 85 хоть зима хоть лето. на алроуде катался аналогично . Я не думаю что у мерседеса какой то другой дизель . смотри термостат. Возможно , что и радиатору пи...да

Виталя если посмотришь пост 23 он чуть выше твоего сообщения,там прикреплена фотография страницы инструкции мб мл 270 которая шла с машиной и думаю дальнейшие комментарии будут излишние,а термостат у меня новый оригинал и радиаторы впорядке,все почищено и продуто,антифриз раз в 2 года меняется,причем не бодяжный а нормальный который нужно дисцилированой водичкой разбавлять :)
Опубликовано
  vvr сказал:

Пробка на расширительном бочке создает избыточное 1,5-2 атм,врезультате чего антифриз не закипает до 130 гр,но стоит сбросить давление и он мгновенно закепит!

Пробка настроена на давление 1,2-1,4 (максимум)

Современные антифризы – это водные растворы многоатомных спиртов (этиленгликоля и пропиленгликоля), замерзающие при низкой температуре. Чистый этиленгликоль – это маслянистая, вязкая жидкость, не обладающая цветом, но имеющая слабый характерный запах. Температура кипения 197° С, температура замерзания -13° С. Плотность чистого этиленгликоля – 1114 кг/м3 (при 20° С) и, к тому же, он является сильнейшим пищевым ядом. Водные растворы с концентрацией этиленгликоля от 30% до 70% имеют более низкую температуру замерзания. Минимальная температура замерзания достигается при соотношении воды и этиленгликоля 1 : 2 и составляет -70° С. Количество этиленгликоля в ОЖ обычно составляет 52% – 64%, при этом температура замерзания полученных растворов составляет от -32° С до -70° С.

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 29.05.2014 в 15:12, vvr сказал:
  В 29.05.2014 в 06:00, vitaliy12 сказал:

Температура кипения антифриза (на основе этиленгликоля) с водой (1:1) в среднем составляет около +107°-108°С. [/size] вы же покупаете в магазине готовый. как тогда типо норма до 120.Был Патрол дизель рабочая температура 85 хоть зима хоть лето. на алроуде катался аналогично . Я не думаю что у мерседеса какой то другой дизель . смотри термостат. Возможно , что и радиатору пи...да

Виталя если посмотришь пост 23 он чуть выше твоего сообщения,там прикреплена фотография страницы инструкции мб мл 270 которая шла с машиной и думаю дальнейшие комментарии будут излишние,а термостат у меня новый оригинал и радиаторы впорядке,все почищено и продуто,антифриз раз в 2 года меняется,причем не бодяжный а нормальный который нужно дисцилированой водичкой разбавлять :)

Я внимательно читал . Только вот вопрос к вам Слава ,не видел чтоб с немецкой машиной шла анотация на русском языке. Спорить не буду если на дизеле 120 норм. Температура , то катйтесь.

Опубликовано
  В 29.05.2014 в 16:51, vitaliy12 сказал:

Я внимательно читал . Только вот вопрос к вам Слава ,не видел чтоб с немецкой машиной шла анотация на русском языке. Спорить не буду если на дизеле 120 норм. Температура , то катйтесь.

Если гнать из-за рубежа то конечно не увидите анатацию на русском,а если купите новой в автосалоне у ОД то все книжки будут на русском языке,у меня она новая с салона была. По моему я не где не писал и не говорил что у меня температура 120гр,если внимательно читать,в инструкции написано что при нормальной эксплуатации температура может доходить до 120гр,а в тяжелых условиях может доходить до красной черты.Слово" может" здесь ключевое,"может" -не означает что обязательно будет :)
Опубликовано
@БИБИЯН,Ян дело не в величене давления,а просто в его наличии в замкнутых системах,физика блин ее сапог :),даже воду просто залить в систему она при 110-120 гр не закепит,а без пробочки около 100 она просто наружу попрет из бачка. :)
Опубликовано

Заметил ещё одну особенность-стоя в пробке темп.падает примерно с 95 на 90.При редком разгоне до следующего"стояка"опять поднимается.Сегодня попрохладней после ливня..За бортом 22 с утра и выше 86 не поднялась после часовой поездки.

Кто понял жизнь тот не спешит...

Опубликовано

Кстати в Алмате у меня тоже около 100ни держится, а на подъёме на Медео и того больше, вентилятор как на самолете орет во всю.

Опубликовано

Вот-вот... ;) Зимой не было такого и больше 83 не поднималась.Еду в горку поднимается,под горку-опускается :D

Кто понял жизнь тот не спешит...

Опубликовано
  В 30.05.2014 в 01:13, vvr сказал:
  В 29.05.2014 в 16:51, vitaliy12 сказал:

Я внимательно читал . Только вот вопрос к вам Слава ,не видел чтоб с немецкой машиной шла анотация на русском языке. Спорить не буду если на дизеле 120 норм. Температура , то катйтесь.

Если гнать из-за рубежа то конечно не увидите анатацию на русском,а если купите новой в автосалоне у ОД то все книжки будут на русском языке,у меня она новая с салона была. По моему я не где не писал и не говорил что у меня температура 120гр,если внимательно читать,в инструкции написано что при нормальной эксплуатации температура может доходить до 120гр,а в тяжелых условиях может доходить до красной черты.Слово" может" здесь ключевое,"может" -не означает что обязательно будет :)

Слава когда был у меня дизель такая же была проблема. 100 и 110 . Но при замене радиатора и в жару и в грязь и в болото и внагрузку и пробке и от - 40 до + 45 температура двигателя 85 - 90.

Опубликовано
  В 30.05.2014 в 02:44, Chig сказал:

Заметил ещё одну особенность-стоя в пробке темп.падает примерно с 95 на 90.При редком разгоне до следующего"стояка"опять поднимается.Сегодня попрохладней после ливня..За бортом 22 с утра и выше 86 не поднялась после часовой поездки.

Дизель остывает на холостых.

Опубликовано
@vitaliy12,Виталя ты меня опять не понял ,вот на фото такая температура у меня всегда что+30-что -30 на бездорожье чуть выше посередине между 80 и 100,но если ехать от Челябы в МСК горы начинаются плавно угол подъема от 4 до 8гр протяженость примерно 100 км и последний участок протяженостью около 20 км едешь на первой-второй передаче минут 30-40 со скорость от 0-20 км.ч угол подъема становиться 12-14 гр,что бы понять что такое 12-14гр,надо спуститься с этой горки на скорости 80-100 км.ч,ощущение оболденное яйца к горлу подступают,а уши закладывает даже приемник неслышно :),а на улице +35 то стрелка подымается до положения между 80-120 гр,но стоит перейти в нормальный режим 4-5 передача тут же опуститься опять как на фото и инструкция об этом говорит,что это нормально и не надо этого бояться.

post-11011-0-39990300-1401454713_thumb.j

Опубликовано
  В 30.05.2014 в 02:44, Chig сказал:

Заметил ещё одну особенность-стоя в пробке темп.падает примерно с 95 на 90.При редком разгоне до следующего"стояка"опять поднимается.Сегодня попрохладней после ливня..За бортом 22 с утра и выше 86 не поднялась после часовой поездки.

Игорь,так это все просто объяснимо,при резком ускорении воздух из турбины просто не успевает охлождаться в интеркулере,сбросил ускорение успевает охлаждаться,интеркулер охлождается только потоками воздуха и чем на улице жарче тем хуже он охлаждается.
Опубликовано
  В 30.05.2014 в 12:58, vvr сказал:

@vitaliy12,Виталя ты меня опять не понял ,вот на фото такая температура у меня всегда что+30-что -30 на бездорожье чуть выше посередине между 80 и 100,но если ехать от Челябы в МСК горы начинаются плавно угол подъема от 4 до 8гр протяженость примерно 100 км и последний участок протяженостью около 20 км едешь на первой-второй передаче минут 30-40 со скорость от 0-20 км.ч угол подъема становиться 12-14 гр,что бы понять что такое 12-14гр,надо спуститься с этой горки на скорости 80-100 км.ч,ощущение оболденное яйца к горлу подступают,а уши закладывает даже приемник неслышно :),а на улице +35 то стрелка подымается до положения между 80-120 гр,но стоит перейти в нормальный режим 4-5 передача тут же опуститься опять как на фото и инструкция об этом говорит,что это нормально и не надо этого бояться.

Меня радует правая стрелка :-)

Опубликовано

Да правая стрелка у дизелей вообще прекрасна, залил полный бак и забыл на месяц, а прет лучше чем 320ый...

Опубликовано

Меня она очень радует! в этом положении я с фоткал когда по трассе километров около 300 отмотал :)

Опубликовано
  В 30.05.2014 в 13:06, vvr сказал:

 

  В 30.05.2014 в 02:44, Chig сказал:

Заметил ещё одну особенность-стоя в пробке темп.падает примерно с 95 на 90.При редком разгоне до следующего"стояка"опять поднимается.Сегодня попрохладней после ливня..За бортом 22 с утра и выше 86 не поднялась после часовой поездки.

Игорь,так это все просто объяснимо,при резком ускорении воздух из турбины просто не успевает охлождаться в интеркулере,сбросил ускорение успевает охлаждаться,интеркулер охлождается только потоками воздуха и чем на улице жарче тем хуже он охлаждается.

 

Ясно,спасибо Слава ;) . Уже 3-4 дня прохладно-около 20 днём,12-ночь выше 83 ни разу не поднялась.Осталось подсчитать процентное соотношение зависимости повышения темп.за бортом к темп.ДВС   :D

Кто понял жизнь тот не спешит...

Опубликовано

Игореха,а тебе нужны эти проценты :)Нормальная у тебя температура,думаю при + 45 за бортом 90-95 гр это нормально :)

Опубликовано

Да шучу я... :D просто буду знать про эти нюансы на будующее.Впервые в лето,поэтому интересуюсь у бывалых.

Кто понял жизнь тот не спешит...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования