Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех!

Сам неспешно ищу ML320, рестайлинг 2002 года, ценник в районе 600 т.р. Но, возможно, придется брать другой авто.

На что я ориентируюсь:

- нужна проходимая машина

- вместительная

- безопасная

- ценник не больше 600 (ипотека, все дела ;) )

Выбрал эту машину, потому что нравится мне она, неплохие отзывы для машины такого года.

Параллельно рассматриваю VOLVO xc90, SUZUKI grand vitara. Ценовой диапазон примерно одинаковый, оба "джипы".

Несмотря на то, что здесь в основном мерсоводы, хотелось бы услышать ваше мнение о других автомобилях, сравнение с другими авто. Почему выбрали именно эту МЛку, либо почему её продали и купили другой авто.

Опубликовано

Ну вольво это вообще не авто, только если с салона и на 3 года., тогда крутая тачка и классная.

сузуки, опять же пока новая, потом мнения расходятся,кто-то говорит, что не ломается, а кто-то из сервисов не вылезает, запчасти вроде тоже не дешевые, поэтому и в топку, плюс колхоз внутри витары, как было 20 лет назад, так и до сих пор. Так что уж не знаю, что посоветовать, может патриот новый :) а так только мыло.

Следующее надеюсь будет, тахо или эскалейд.

Опубликовано

Была витара у знакомого, 2 года ездил без проблем...а потом понеслось... какой то дачтик накрылся 40000 рублей отдал, при этом еще ждал полмесяца, затем подвеска пшла, но там дешевле, а потом опять электрика начала мутить, в итоге, за 2 месяца вложил 150000 рублей и продал по скорому, потому АКПП еле дышала уже.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Была витара у знакомого, 2 года ездил без проблем...а потом понеслось... какой то дачтик накрылся 40000 рублей отдал, при этом еще ждал полмесяца, затем подвеска пшла, но там дешевле, а потом опять электрика начала мутить, в итоге, за 2 месяца вложил 150000 рублей и продал по скорому, потому АКПП еле дышала уже.

а на млку 2002 года не будет столько же уходить? детали недешевые.

Опубликовано

Уважаемые соклубники!

В целях сохранения истины смею напомнить, что в мире правит статистика, а это опыт изучения даже не десятков, а сотен случаев/событий. Мы с вами рассуждаем о сильных и слабых сторонах МЛ, а это значит, набираем статистику, получаем знания.

Кроме того, огромное значение имеют личные ощущения и предпочтения.

Поэтому больше читать, сравнивать, щупать и решать.

Удачи!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
а на млку 2002 года не будет столько же уходить? детали недешевые.
А выбирать надо тщательнее... иначе будет уходить ещё больше... но тысяч 50 я думаю, даже при самомо хорошем раскладе, стоит иметь прозапас...идеалов не бывает.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Была у меня ХС90(2,5турбо), хорошая машина, да и не много вкладывал в нее, но у нее привод не полный а подключаемый, и в обычном режиме там 95% на перед, чуть получше по трассе покомфортнее(меньше раскачки и тряски), но едет хуже Мл320 причем на много хуже, про ускорения на трассе после 120 вообще молчу. По городу мл лучше , в плане проезда перездов, рельсы , ямы, проходит мл сбитее что ли, вольво как и сейчас 164 кузов, разболтаней и ощущение как будто что то в подвеске не порядок, хотя все ок, ну это из-за рамы в МЛ он лучше ямки и неровности проходит. Ну и в плане проходимости мл лучше, тут и так все понятно. И у меня мл меньше ел бензина в городе, по трассе наоборот. За 600 можно взять хорошего МЛ, ХС-90 не взять(2,5турбо) а так обе машины хороши - просто разные. Витара больше "Джип" чем вольво.

Опубликовано

Смотрю возможные варианты, почемуто мл350 3.7 (235 кобыл) 2003-2004 года есть варианты неплохие, с одним владельцем, в районе 600 тысяч.

Или этот движок проблемнее чем ml320 3.2 (218)?

Мл мне всем нравится, кроме двух моментов:

- год, 2002

- внутри торпеда слегка устаревшая (не убивайте :) )

Опубликовано
Смотрю возможные варианты, почемуто мл350 3.7 (235 кобыл) 2003-2004 года есть варианты неплохие, с одним владельцем, в районе 600 тысяч.
Вот это меня смущает, потому как я в сказки об МЛ за 600 в идеале, уже давно не верю...
Или этот движок проблемнее чем ml320 3.2 (218)?
Нет,этот движок лучше.
Мл мне всем нравится, кроме двух моментов: - год, 2002 - внутри торпеда слегка устаревшая (не убивайте )
Год, роли не играет, торпеда, впрочем как и внешне, архаична...в этом отношении Мерседес был всегда консервативен и только после всех конкурентов уже делал рестайлы моделей)

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

да есть такое (про торпеду), двигатель 3,7 наоборот более новый, вроде как масла не берет, ну и объем больше в теории ест болше но не факт эт лучше у владельцев уточнить.

Опубликовано

Тот кто понимает в мерседесах, на такие мелочи(год, торпедо) не обращает внимания. Люди пересаживаются на супернадежные крузаки и все равно продолжают любить МЛ. Год не важен, важно состояние, а с эргономикой и комфортом у МЛки более чем.

Опубликовано

да есть такое (про торпеду), двигатель 3,7 наоборот более новый, вроде как масла не берет, ну и объем больше в теории ест болше но не факт эт лучше у владельцев уточнить.

Ест незанчительно, даже незаметно... да и вообще у мерсов движки своеобразные, при одинаковом режиме езды АМГшник жрёт максимум на литр больше 320-го...ну а если гонки, так и 320-ый лопает будь здоров.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

двигатель однозначно лучше, но такая цена за такой год нереально, либо там ахтунг полный. Насчет торпеды, может я что-то не понял, но вы очем конкретно?? т.к. на мой взгляд материал нашей торпеды учше, чем что-либо даже на сегодняшний момент, у всех теперь и у мыла тоже, дерьмопластик стал твердый в пупырошки.

Насчет один владелец,делается очень просто, теряется птс, получаешь дубликат, и вуаля ты первый и последний владелец :)

Опубликовано
т.к. на мой взгляд материал нашей торпеды учше, чем что-либо даже на сегодняшний момент, у всех теперь и у мыла тоже, дерьмопластик стал твердый в пупырошки.
У меня вчера товарищ сел первый раз в МЛ, оглядел бежевый салон, торпеду и сразу спросил сколько стоит... а у самого Паджеро 2011-го дизельный, так вот там реально пластик игого... как с китайской игрушки и под дерево...

и вуаля ты первый и последний владелец
А если ещё и знакомства в Гибдд есть, то и отметку дубликат тебе не поставят на ПТС ;)

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

В ПТС год есть, если машина 2002, а первая запись с 2010, стоит задуматься)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31596424-a3c4b.html

интересный вариант

Да, и я всегда смотрю на номера. По ним можно определить как долго у владельца данная машина, поэтому думаю даже не поехал бы смотреть машину, которая у владельца меньше полугода.

Опубликовано

не истина, а только мысли вслух. Цена замануха, что-то явно не то, такие машины в идеальном состоянии, унас дешевле чем по 650-750 отдавать не хотят.

Дальше, чисто внешне, 80000 миль, машина в рф с 2008 года. у меня машина из канады выезжала на 80 милях. как вы думаете, каков пробег был у этой 20?????? а в рф толком не ездят, только выходные дни????

у рестайла, уже хорошая оптика стоит, при таком пробеге она должна быть живая, тут гавноксенон китайский, на противотуманки вообще походу не хватила $, скорее всего в...на была в морду, отдельно руль-перетянут наверника.

А так очень красиво и здорово. Я бы конечно ее бы посмотрел обязательно, потом на глубокую диагностику проверять, все что можно. вот так

Опубликовано

Ну состояние кожи на сидениях отличное. Всякое бывает, побрезговать не стоит) Буду проверять у друга в сервисе.

Пока только прицениваюсь, пока еще не продал свою астру)

Купил бы клубную, 2002 года, дак не продает никто. Либо битую, есть возможность недорого восстановить

Интересно было бы услышать мнение тех, кто продал свою млку. На что поменяли и почему.

Опубликовано

А если ещё и знакомства в Гибдд есть, то и отметку дубликат тебе не поставят на ПТС ;)

Поставят при любом раскладе, объясню.

Потому как при растаможке ПТС выдаётся на таможне, выдаётся он с определённой серией, щас не помню с какой (в передаче главная дорога с МЛ гвоорили).

Соответственно в Гибдд ты получишь дубликат уже с другой серией, и если там будет уже другая серия (при этом не будет отметки о прошлом ПТС) то будут потом другие проблемы, например откажут в постановке на учёт (например при постановке в другом регионе).

Прошли уже это -).

Опубликовано

http://forum.ml-club.ru/topic/28174-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-ml-320-%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB-2002-%D0%B3%D0%B2/

вот по фоткам не плохая машина, я бы глянул если бы искал

Опубликовано

Я продал недавно свой МЛ 1999 года. Взял Нисан Навара 2008. Машины разные, цены тоже. Но только пересев понимаешь на сколько удобна архаичная панель. Как четко фиксируются и переключаются рычажки и кнопки. Удобны чемоданные сиденья. Ощущение породы и крепости мерса. МЛ самый универсальный и семейный авто на все случаи жизни. Навара просто практична и свежа, хотя имеет гораздо больше примочек и наворотов. Ну и в говна загнать не жалко.

  • + 1
Опубликовано

Я продал недавно свой МЛ 1999 года. Взял Нисан Навара 2008. Машины разные, цены тоже. Но только пересев понимаешь на сколько удобна архаичная панель. Как четко фиксируются и переключаются рычажки и кнопки. Удобны чемоданные сиденья. Ощущение породы и крепости мерса. МЛ самый универсальный и семейный авто на все случаи жизни. Навара просто практична и свежа, хотя имеет гораздо больше примочек и наворотов. Ну и в говна загнать не жалко.

ага, а ещё у них разница 9 лет :)

B695MB126.png

Опубликовано
Я продал недавно свой МЛ 1999 года. Взял Нисан Навара 2008. Машины разные, цены тоже. Но только пересев понимаешь на сколько удобна архаичная панель. Как четко фиксируются и переключаются рычажки и кнопки. Удобны чемоданные сиденья. Ощущение породы и крепости мерса. МЛ самый универсальный и семейный авто на все случаи жизни.

От жеж сказал так сказал, как отрезал! :tr_respect:

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

ИМХО в районе 600 у МыЛа нет конкурентов... а по вместительности багажника оно вообще всне конкуренции, разве что Дискарь...

Опубликовано

ИМХО за 600 хороший рестайл не найти. Я вообще удивлюсь, что их кто-то продаёт, если проблем нет ))) Пересесть-то не на что. Для себя решил - только на G400 или LX470. Неравнодушен к Q7. Остальное - плююсь, когда сажусь в машину к знакомым.

Сам выбирал между XC90 и ML. Но был избалован quttro'й предыдущей машины и выбор отпал сам собой. Аппарат достойный, но денег требует. Никаких тюнингов, никаких официалов и мало оригинала. По запчастям много заменителей, но не всё одинаково хорошо, а на оригинал бывают ценники космические. У меня ушло около 400тыр за 2 года. При этом ничего серьёзного по движку\коробке\раздатке не делал. Если своими руками не будешь чинить - имей в виду.

Сейчас полетят помидоры. Пойду спрячусь )))

Опубликовано

За 400 тыр., я жене машину купил:) Самые большие мои вложения в Мл это установка ГБО - 29000 руб. и резина - 28000 руб. Три года и 112 тыс км.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования