Перейти к содержанию

После замены АКБ селектор АКПП застрял в положении "P"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форумчане, выручайте. На моём (ML 350, 2004г, VIN 4JGAB57E75A537734) начал умирать аккумулятор, стоял варта 75ач, купил новый и решил поставить варту блю динамик 95ач, он вроде по спецификации более "правильный" для этой машины. Ключи из замка вынуты были, клеммы АКБ точно не замыкались (т.е. всякие КЗ исключены 100%). Поставил новый, машина открывается-закрывается, заводится с обоих ключей нормально, НО! Горит ошибка "Chek Engine" и не удается селектор переключить из положения "P"(паркинг). Решил сначала самостоятельные эксперименты не проводить, дабы не усугублять. Вызвал спеца с тестером LAUNCH(2011 года, говорит прошивка свежая у тестера), всё равно собирался ошибки читать и сбрасывать. Дальше и началось самое интересное (со слов спеца) - тестер "не видит" коробку и не хочет принудительно разблокировать коробку. После сброса ошибок стоит заглушить машину и завести её снова - как сразу они опять все вылезают.

Итог - спец уехал осмысливать ошибки и думать над вариантами решения проблемы. Чуть позже попробовал метод "карандаша" (воткнул ручку рядом с селектором коробки), коробка разблокировалась, проехал туда-сюда пару метров. Но не ездить же с карандашом постоянно. Гуру подскажите, плз, в чем может быть косяк, мой мозг подсказывает, что решение может быть не очень сложным. Коды ошибок: P1832,P1856,B1315,B1010,C1038,P240C,P2313,P2316,P2315 (не исключаю, конечно, что прошивка тестера не дружит с емелей).

Заранее всех благодарю за помощь и прошу прощения, если вдруг такая тема уже была и я тут напрасно флуд развожу.

post-8834-0-28681000-1352283745_thumb.jp

Опубликовано

Для начала СТАРом протестить!!!!!Один хрен без старухи никуя не сделаешь толком!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Для начала СТАРом протестить!!!!!Один хрен без старухи никуя не сделаешь толком!!!

точно !

по теме: похоже, что не отпускает соленоид блокировки.

Опубликовано

А причем вообще здесь АКБ!!! Может у тебя что еще другое накопилось и подстать замене выскочило всяк "уйня!!!

Опубликовано

Етитская сила, померил утечку тока... бедный прибор зашкалило после 400мА.....

короче придется к ОД ехать, как бы не аль было денег. Правильно думаю*

Опубликовано

Не правильно.

Найди СТАР - на выезде или как. А потом подумаешь куда и зачем ехать.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Задам глупый вопрос, но все таки задам.

А полярность на АКЮ не была перепутана?

АКБ

Опубликовано

Полярность точно правильная. Иначе бы не заводилась. Думаю стар не найду в нашей деревне. Принял волевое решение ехать к первому свежеоткрытому ОД (((

Обещали или помочь, или не брать денег, если не помогут. Поверим на слово. По результатам отпишусь.

Опубликовано

точно !

по теме: похоже, что не отпускает соленоид блокировки.

Согласен на 100% если с карандашем переключает а без нет.

Посмотри горят ли стопаки (проверить работает лягушка или нет)

Ну и при нажатии на педаль должно быть слышно как соленоид щелкает

Опубликовано

Стопаки горят, а вот про щелчек не замечал был он, или нет.

Опубликовано

После диагностики у ОД на Star-е до кучи вылезла P1910 ошибка. С высоким напряжением в 17в. Диагносты приговорили блок кулисы (или переключения, если я правильно понимаю) A1632601109. Говорят, что именно умирающий блок и мог с собой в могилу утащить и аккумулятор. У них этого блока нет в наличии, на складах в Москве и Германии тоже. Предлагают поискать самостоятельно. Однако предупреждают, что для его заказа нужен ПТС и паспорт владельца. В связи с чем вопросы:

1. Как думает общественность, верный ли диагноз.

2. Где этот блок лучше искать чтоб дешево и быстро :)))

Заранее благодарю за советы.

Опубликовано

Они че там-Дэбилы...какой на хрен ПТС и паспорт-там в кулисе ни каких средств противоугона не лежит)))))смешные))))......цена вопроса новой 16 тысяч рублей,срок поставки до СОЧИ=8 дней,значит есть где-то на Московских складах...Для начала-разобрать и почистить,зачистить и обработать все электрические контакты-на 80% уверен что отпустит твою кулису болячка....если нет найди на форуме человека(Паша Avtohlam)он тебе б.у продаст по сходной цене...

  • + 1

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Доброго времени суток!

Сегодня сел в машину завел, а перевести рычаг селектора не смог.

Разобрал консоль, посмотрел в чем причина, оказалось, что соленоид не двигается, тем самым не дает сдвинуть рычаг.

Я проверил стопари, светят. Я посмотрел книжку, а там трос блокировки "какой то" идет в подрулеывое пространство.

Да чуть не забыл авто 320 ML 2001г.

Подскажите, что тут может быть?

post-8845-0-75411900-1363446715_thumb.jp

post-8845-0-71619700-1363446731_thumb.jp

post-8845-0-47301100-1363446751_thumb.jp

Опубликовано

Евгений, добрый день!

"Тросс блокировки" идет к замку зажигания, он не даёт возможности вынуть ключ, если положение коробки не "P" (если не ошибаюсь).

В моём случае вопрос решился заменой на б/у кулисы в сборе за 4 тыр. Была залита водой и, как следствие, вышла из строя плата управления селектором.

Плата прямо под пластиком "P-N-R-D" находится, её заливает водой с люка, если не прочищены дренажные отверстия.

В принципе можешь сам добраться до сервиса, переведя коробку в аварийный режим (карандашом или ручкой пластиковой, но не отверткой, закоротишь еще что-нибудь, ткни в отверстие рядом с табличкой под буквой "D").

Опубликовано

Евгений, добрый день!

"Тросс блокировки" идет к замку зажигания, он не даёт возможности вынуть ключ, если положение коробки не "P" (если не ошибаюсь).

В моём случае вопрос решился заменой на б/у кулисы в сборе за 4 тыр. Была залита водой и, как следствие, вышла из строя плата управления селектором.

Плата прямо под пластиком "P-N-R-D" находится, её заливает водой с люка, если не прочищены дренажные отверстия.

В принципе можешь сам добраться до сервиса, переведя коробку в аварийный режим (карандашом или ручкой пластиковой, но не отверткой, закоротишь еще что-нибудь, ткни в отверстие рядом с табличкой под буквой "D").

Я вышел на следующий день и все работает.

Только заехал в З/П и купил лягушку, читал что из-за нее много пробле, заменил.

Пока все работает. Да заметил, что тормоза стали лучше. 

Спасибо.

Опубликовано

Снова та же проблема с переключением селектора, лягушка новая.

Может кто знает на, что можно заменить электромагнит блокировки селектора передач или где его можно приобрести?

Опубликовано

У меня тоже самая проблема, но по другому, каждое утро перевожу рычаг с помощью карандаша после этого все нормально переключается без кандараша до следующего утра. Что это может быть?

Опубликовано

@Евгений 110 здравствуйте,  как решили  проблему?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования