Перейти к содержанию

270CDI не крутит больше 3000об/мин


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Добрый вечер. Помогите с проблемой. ML-270 СDI недает бщльше 3000 об/мин. в чем проблема?

Опубликовано

Все очень просто - мотор в аварийке.

Причин много. Диагностика покажет где искать.

Обычно - решение не дорого.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Нет, только до диагностики

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Можно,но не желательно.Скорее всего где-то патрубок дырявый или вакуумная система приказала долго жить(в смысле трубочки и клапаночки)....

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Или катализатор развалился, как у меня, например. Ехать на диагностику нужно.

А после перезапуска мотор нармально крутит или сразу в ававрийку?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

В БМВ была такая шляпа ( замена топливного фильтра )

А чтоб я жил, как я хочу.

Опубликовано

Можно,но не желательно.Скорее всего где-то патрубок дырявый или вакуумная система приказала долго жить(в смысле трубочки и клапаночки)....

У меня шипит вакумний уселитель тормазов, это может быть связано?

Опубликовано

У меня когда мотор в аварийку встал, отсечка была на 2000 об\мин. Пока диагностику не сделаешь, гадать можно очень долго.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

У меня шипит вакумний уселитель тормазов, это может быть связано?

Да, может. Шипит - недостаток вакуумного питания на управление ЕГР и турбиной - как следствие - аварийный режим. Попробуй отключить вакуумник от вакуумного насоса, все остальное оставить запитанным. Если удастся такое сделать - сможешь проверить.

Только когда поедешь проверять учти, что усилитель не будет помогать тормозить

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

У меня шипит вакумний уселитель тормазов, это может быть связано?

ну так в этом и проблема(очередная болячка), как писали выше недостаток вакуума для включения турбины. посмотри на заведёной машине в каком положении шток турбины. лечится к сожелению только заменой вакуумника. новый стоит денег :blink: :blink: после замены надо только BAS активировать(Старом)
Опубликовано

У меня шипит вакумний уселитель тормазов, это может быть связано?

ну так в этом и проблема(очередная болячка), как писали выше недостаток вакуума для включения турбины. посмотри на заведёной машине в каком положении шток турбины. лечится к сожелению только заменой вакуумника. новый стоит денег :blink: :blink: после замены надо только BAS активировать(Старом)
Опубликовано

Сделал диагностику. сказали надо менять расходомер. Поменял все стало отлично, а что шипит вакуумный усилитель тормозов сказали надо его менять

Опубликовано

ну так в этом и проблема(очередная болячка), как писали выше недостаток вакуума для включения турбины. посмотри на заведёной машине в каком положении шток турбины. лечится к сожелению только заменой вакуумника. новый стоит денег :blink: :blink: после замены надо только BAS активировать(Старом)

После замены вакуума, ничего не активировал и всё хорошо поехало.

А чтоб я жил, как я хочу.

Опубликовано

конечно поехало, но экстренный усилитель тормозной системы будет работать некорректно, на езду это не влияет. Влияет только на экстренное торможение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования