Перейти к содержанию

Замена пыльника ШРУСа наружного(левого)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Столкнулся с необходимостью замены пыльника.Звонил в разные мастерские-то не сегодня,то время не подходит
пришлось делать самому.В принципе ничего сложного нет.Я менял на подъёмнике,но в процессе работы
выяснилось,что всё можно сделать и на земле.
Требуется: головка на 36(гайка ступицы) и вороток к ней подлиннее.
молоток обычный и молоток поболее(небольшая кувалда)
ключ на 19 (накидной)
головка на10 и головка на звёздочку Е10(датчик АБС)
так выглядит пыльник(точный аналог)post-4636-0-01608900-1352161417_thumb.jppost-4636-0-38012200-1352161347_thumb.jp
Сначала аккуратно снимаем центральную часть(эмблему)диска и пока машина на земле срываем ступичную гайку.
После этого поднимаем(домкратим),снимаем колесо и подставляем что-нибудь под раму,если автомобиль на домкрате
для утойчивости.
Следующее-берём головку на10 и головку на звёздочку Е10.Снимаем датчик АБС и пластину с которой крепятся провода и тормозной шланг.Всю эту конструкцию отводим в сторону верхнего рычага.post-4636-0-34736100-1352161943_thumb.jppost-4636-0-96006000-1352161964_thumb.jppost-4636-0-73483900-1352161990_thumb.jp
Ключом на 19 откручиваем гайку верхней шаровой и с помощью 2х молотков выбиваем(один молоток поменьше используется как проставка а вторым бьём по первому)post-4636-0-24559900-1352162170_thumb.jp
Теперь,приподняв освободившийся рычаг,вынимаем поворотный кулак из зацепления с верхней шаровой.
Откручиваем сорванную ступичную гайку и выбиваем ШРУС из ступицы.Я это делал с помощью обрезка трубы
диаметром примерно 15мм.
Снимаем старый пыльник,с помощью тряпок и газет вытираем излишки смазки и ,придерживая левой рукой ось,
сбиваем с неё шарнир(по внутренней части),время от времени поворачивая.post-4636-0-56100700-1352162740_thumb.jp
Шарнир промывается в бензине от старой смазки,сушится и набивается новой смазкой,которая входит в комплект.post-4636-0-63120300-1352162910_thumb.jp
Старый пыльник снимаем и выбрасываем,одеваем на ось сначала маленький хомут ,затем новый пыльник и набиваем ШРУС
с помощью той же трубы.Одному это делать очень не удобно,но в принципе можно,но если есть помощник-то здесь он может пригодиться.
После "набития" ШРУСа кладём оставшуюся смазку в пыльник и одеваем хомуты.
Теперь осталось только собрать.
В процессе сборки есть один момент-при закручивании гайки верхней ШО палец стал прокручиваться.
Здесь тоже может пригодиться помощник-мы обошлись черенком от лопаты,вставив его в рычаг и прижимая шаровую вниз.
На фото отражены не все моменты потому что руки были очень грязные в начале и только когда более менее отмыл,
взял телефон и стал снимать.
Надеюсь,кто-нибудь воспользуется моими наработками.
Не судите строго,это мой первый фотоотчёт.

  • Лайк 4
  • + 10
  • - 2

Обходя лежащие грабли ты теряешь драгоценный опыт!

Опубликовано

Отлично, все понятно, молодец!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Отлично! Плюсую!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

хороший отчет...с целью недопущения прокручивания пальцев шаровых обращайте внимание на их торцевую часть (внутренний торкс)...и подскажи какие новые хомуты ставил?

Опубликовано

пыльник перед или зад?

я в середине лета менял в сервисе пыльник наружний левый задний, можно уточнить, какие размеры у твоего пыльника?

Опубликовано
После "набития" ШРУСа кладём оставшуюся смазку в пыльник иодеваем хомуты.

зачем в пыльник смазку? набиваешь шрус, а лишнее пусть будет лишним. самый острый момент с хомутами опущен, потому как оригинальные одеть на месте (без целиком съема всего вала) и не упомянуть о этом подвиге - это врятли кто упустит.

тема с хомутами актуальна - кроме оригинала или колхозинга как писал в другой теме очень рискованно - слетают пыльники...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Купил новый пыльник (неоригинал, что народ советует от ниссана). В комплекте идут хомуты. Пока не ставил еще, но понять никак не могу, что за беда с хомутами? Читал об этом, но ясности не настало, хомут как хомут, чем он так кардинально отличается от прочих? Можете объяснить, кто проходил. Знать, к чему готовиться.

P.S. в "соседнюю" тему меня не посылайте, я там был.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано
Пока не ставил еще, но понять никак не могу, что за беда с хомутами?
беда в том, что большой момент затяжки и левые рвутся. а если не затягивать, то пыльник слетает с железяки - актуально для передних колес .

правильный хомут (фотка не оригинал) - его руками согнуть сложно - очень упругий и жесткий материал в отличии от аналогов, гнущихся как жесть.

IMG_0480PATiM.JPG

с выштамповкой центрирующей типа такой, только без щели (не нашел фотку на вскидку) - как на фотке с кусачками (ниже)

0_4fa0f_71bf6d5a_XL.jpg

НЕ правильный

t_hom_shrys_ynivers01_127.jpg

173371013-1-0-2978045b0f7dad95ed7a3f046f4796cb.jpg

42b0500891011463c56fd9cea2da23ea.jpeg

правильный хомут таким образом ни за что не натянуть

089974d101ffc201c0bc5682de08ee76.jpeg

privod11.jpg

нужен специальный инструмент типа такого

CT4077.jpg586.jpg

это все мое ИМХО

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Совершенно не согласен, что это неправильный хомут!(но только фирменные) Прекрасно затягивается и держит!

t_hom_shrys_ynivers01_127.jpg

Только для его нормальной установки нужен спец инструмент!

post-5118-0-70639200-1352185419_thumb.jp

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Совершенно не согласен, что это неправильный хомут!(но только фирменные)
я знал что вы за них, по этому в конце и написал ИМХО. что мне вложили в ФЕБИ такие полоски - фуфло полное, а без инструмента вообще жесть...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

kovax, спасибище тебе!!!! слов нет. Я хоть понял, о чем разговор...

Другое дело, что теперь надо думать, что с этим делать )))

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано
Не судит строго,это мой первый фотоотчёт.

плюсанул !

Опубликовано

хороший отчет...с целью недопущения прокручивания пальцев шаровых обращайте внимание на их торцевую часть (внутренний торкс)...и подскажи какие новые хомуты ставил?

Хомуты ставил те,которые входили в комплект.Всё превосходно подошло,включая пыльник-встал как родной.

Обходя лежащие грабли ты теряешь драгоценный опыт!

Опубликовано

Купил новый пыльник (неоригинал, что народ советует от ниссана). В комплекте идут хомуты. Пока не ставил еще, но понять никак не могу, что за беда с хомутами? Читал об этом, но ясности не настало, хомут как хомут, чем он так кардинально отличается от прочих? Можете объяснить, кто проходил. Знать, к чему готовиться.

P.S. в "соседнюю" тему меня не посылайте, я там был.

Если пыльник такой же как у меня(фото коробки в начале отчёта),то всё прекрасно подходит.

Большой хомут я ставил ещё до того,как вставлял гранату в ступицу(есть фото где он только что одет)

Маленький хомут можно стягивать сразу,можно позже(после установки привода)-не принципиально.

Обходя лежащие грабли ты теряешь драгоценный опыт!

Опубликовано

я знал что вы за них, по этому в конце и написал ИМХО. что мне вложили в ФЕБИ такие полоски - фуфло полное, а без инструмента вообще жесть...

Когда-то раньше я сталкивался с такими полосками.Один человек делал так:(я это наблюдал)2 раза обматывал его(хомут),

лишнее отрезал и был очень доволен собой.

Когда я занялся тем же,обмотав его 2 раза вокруг,попробовал пыльник-он шевелился под хомутом.

Обмотав его 3й раз появилась достаточная жесткость,так и сделал.Такими "полосками" раньше часто "грешили" итальяно-пьяно

Обходя лежащие грабли ты теряешь драгоценный опыт!

Опубликовано

 При заказе такого пыльника, мне сказали, что его уже не выпускают, заказал его аналог. Интересно подойдет?

Опубликовано

 При заказе такого пыльника, мне сказали, что его уже не выпускают, заказал его аналог. Интересно подойдет?

Заказывал через EXIST?

Я только что смотрел - всё есть.

J2861021,Nissan Primera P12

Обходя лежащие грабли ты теряешь драгоценный опыт!

Опубликовано

Пригьдился отчет! Спасибо!!!! Буду у компа плюсану

O902BE40.png

Опубликовано

Сегодня обнаружил, что порван пыльник внутренней гранаты. Сижу ищу по каталогу пыльник, но никак не могу найти. Может кто-нибудь помочь с поиском и подбором аналога? Везде вижу аналоги только для наружной гранаты

Опубликовано

Передний мост: A1633300385 - Пыльник (Манжета) приводного вала со стороны КП

                           A1633300285 - Пыльник (Манжета) приводного вала со стороны колеса

 

Задний мост:     A1633500337 - Пыльник (Манжета) приводного вала со стороны КП

                           A1633500237 - Пыльник (Манжета) приводного вала со стороны колеса

  • Лайк 1

Обходя лежащие грабли ты теряешь драгоценный опыт!

Опубликовано

A1633300385 - аналог FEBI 37352,цена в районе 1000р.(передний внутренний)

A1633500337 - аналог FEBI 36833,цена примерно 1200р.(задний внутренний)

Обходя лежащие грабли ты теряешь драгоценный опыт!

Опубликовано (изменено)

Извини, не туда нажал, очень всё доступно. Спасибо.

Изменено пользователем БИБИЯН
Опубликовано (изменено)

Уважаемые знатоки, приветстсвую! Подскажите пжлст какую смазку использовать при замене  шруса на Мл350?

Изменено пользователем Klunya
Опубликовано

Господа, кто-нибудь покупал отдельно оригинальные хомуты на пыльник А1643300685?

Опубликовано

Вопрос: Датчик абс обязательно снимать? 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования