Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня начали мерещиться небольшие пробуксовки АКПП при страгивании с места и при переключении, то ли со второй на третью, скорее даже с третьей на четвертую.

Собственно несколько вопросов:

1. Когда факт пробуксовки начинает отображаться в памяти как ошибка?

2. Всегда ли ошибка по пробуксовке - вставание АКПП в аварийку?

3. Отклонение каких "действительных значений" при диагностике является предвестником и свидетельством пробуксовок.

4. Как спровоцировать пробуксовку и как изменить стиль вождения, чтобы отсрочить радость переборки АКПП.

Заранее Спасибо.

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Сегодня начали мерещиться небольшие пробуксовки АКПП при страгивании с места и при переключении, то ли со второй на третью, скорее даже с третьей на четвертую.

Собственно несколько вопросов:

1. Когда факт пробуксовки начинает отображаться в памяти как ошибка?

2. Всегда ли ошибка по пробуксовке - вставание АКПП в аварийку?

3. Отклонение каких "действительных значений" при диагностике является предвестником и свидетельством пробуксовок.

4. Как спровоцировать пробуксовку и как изменить стиль вождения, чтобы отсрочить радость переборки АКПП.

Заранее Спасибо.

1 ...когда есть неисправность или несоответствие значений..

2 нет

3 смотря чем проверять

4 существует много способов

Пишите ВИН...Професcиональный ремонт, диагностика, программирование Мерседесов.+79255447751 Андрей

Опубликовано

3. У меня только СТАР, других специальных средств нет.

4. Давайте примеры, буду пробовать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

3. У меня только СТАР, других специальных средств нет.

4. Давайте примеры, буду пробовать

3. ... есть старуха, дык там всё написано, учитесь пользоваться...рекомендую ВИС прикупить...

4 ...я никому не даю...

Пишите ВИН...Професcиональный ремонт, диагностика, программирование Мерседесов.+79255447751 Андрей

Опубликовано

Посмотрел сегодня - ошибок нет.

В принципе по пробуксовке каждой из передач есть отдельный код ошибок.

И вообще богатая возможность для диагностики АКПП.

Наверное просто померещелось :ges_hmm:

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Чтоб добиться пробуксовки, на разных передачах попробовать следующее: набрать скорость( в резком аиде), отпустить газ резко, и резко опять его нажать. Примерно так. Скорость соответственно для каждой передачи своя.

Опубликовано

ТОже появились пробуксовки после 60 ,скорее с 3 на 4 когда машина прогрета.На холодную не замечаю.Поменял термостат стало получше. Старуха показывала ошибки соленоидов в коробке.

Опубликовано

ТОже появились пробуксовки после 60 ,скорее с 3 на 4 когда машина прогрета.На холодную не замечаю.Поменял термостат стало получше. Старуха показывала ошибки соленоидов в коробке.

Ну, соленоиды это не фрикционы.... тут главное не затягивать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Менять плату?

Опубликовано

Не обязательно. Пороверить все. Может быть умер сам соленоид, а не плата. Она отдельно от соленоидов идет.

В любом случае проверить все. Соленоид можно проверить отдельно от платы думаю ИМХО.

В любом случае, масло поменять уже после установления точной причины. Хотя, если в масле будет заметное количество продуктов износа, особенно металлических, они могут подкорачивать плату. Хотя, если взглянуть еще раз с другой стороны - достаточное количество металлических продуктов износа тоже вопрос......

Резюме - не нужно ТОРОПИТЬСЯ ничего менять. Кроме непосредственной замены, есть другие методы проверки

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ну на самом Деле плату коротить там не будет Если будет стружка.если пробуксовку бублика покажет тогда резать бублик, а если какой нибудь пакет сгорел то по сути будет ошибка некорректное передаточное число, тогда перебор коробаса

Опубликовано

Ну на самом Деле плату коротить там не будет Если будет стружка.

Это утверждение о невозможности такого сценария?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Да! Сам менял электронную карту!

Да! Сам менял электронную карту!

Опубликовано

Мужики всем привет, кто подскажет, коробас встает в аварийку старуха дает ошибку 147 Эпизодически недостоверная передача или эпизодически КП буксует.

Так же присутчтвует и другая ошибка 118 Эпизодически недостоверное число оборотов заднего правого колеса от системы регулирования тагового усилия. (загораются 3 лампы с лева ЕСП, АБС, БАС) Но я думаю причина в том что корозирует внутри ступицы где гребенка и мелкая металическая пыль налипает на датчик АБС так как там магнит. (почистишь и гаснут)

Трогается машина с местаа четко. Да забыл сказать в сервисе сказали, что ЧЕКУХА загорается как раз из за ошибки 147.

Перезапустишь и можешь еще гонять то неделю то час. При чем встает в аварийку так понимаю на второй передаче.

У кого какие мысли, меня склоняют к тому что умерли фрикционы,

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Опубликовано

Менять плату?

Либо плата либо гидроплита!!!!

Мужики всем привет, кто подскажет, коробас встает в аварийку старуха дает ошибку 147 Эпизодически недостоверная передача или эпизодически КП буксует.

Так же присутчтвует и другая ошибка 118 Эпизодически недостоверное число оборотов заднего правого колеса от системы регулирования тагового усилия. (загораются 3 лампы с лева ЕСП, АБС, БАС) Но я думаю причина в том что корозирует внутри ступицы где гребенка и мелкая металическая пыль налипает на датчик АБС так как там магнит. (почистишь и гаснут)

Трогается машина с местаа четко. Да забыл сказать в сервисе сказали, что ЧЕКУХА загорается как раз из за ошибки 147.

Перезапустишь и можешь еще гонять то неделю то час. При чем встает в аварийку так понимаю на второй передаче.

У кого какие мысли, меня склоняют к тому что умерли фрикционы,

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Для начала ревизия гидроплиты,..а уж потом про фрикционы думать.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования