Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня начали мерещиться небольшие пробуксовки АКПП при страгивании с места и при переключении, то ли со второй на третью, скорее даже с третьей на четвертую.

Собственно несколько вопросов:

1. Когда факт пробуксовки начинает отображаться в памяти как ошибка?

2. Всегда ли ошибка по пробуксовке - вставание АКПП в аварийку?

3. Отклонение каких "действительных значений" при диагностике является предвестником и свидетельством пробуксовок.

4. Как спровоцировать пробуксовку и как изменить стиль вождения, чтобы отсрочить радость переборки АКПП.

Заранее Спасибо.

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 02.11.2012 в 18:18, SHV сказал:

Сегодня начали мерещиться небольшие пробуксовки АКПП при страгивании с места и при переключении, то ли со второй на третью, скорее даже с третьей на четвертую.

Собственно несколько вопросов:

1. Когда факт пробуксовки начинает отображаться в памяти как ошибка?

2. Всегда ли ошибка по пробуксовке - вставание АКПП в аварийку?

3. Отклонение каких "действительных значений" при диагностике является предвестником и свидетельством пробуксовок.

4. Как спровоцировать пробуксовку и как изменить стиль вождения, чтобы отсрочить радость переборки АКПП.

Заранее Спасибо.

1 ...когда есть неисправность или несоответствие значений..

2 нет

3 смотря чем проверять

4 существует много способов

Пишите ВИН...Професcиональный ремонт, диагностика, программирование Мерседесов.+79255447751 Андрей

Опубликовано

3. У меня только СТАР, других специальных средств нет.

4. Давайте примеры, буду пробовать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 02.11.2012 в 20:34, SHV сказал:

3. У меня только СТАР, других специальных средств нет.

4. Давайте примеры, буду пробовать

3. ... есть старуха, дык там всё написано, учитесь пользоваться...рекомендую ВИС прикупить...

4 ...я никому не даю...

Пишите ВИН...Професcиональный ремонт, диагностика, программирование Мерседесов.+79255447751 Андрей

Опубликовано

Посмотрел сегодня - ошибок нет.

В принципе по пробуксовке каждой из передач есть отдельный код ошибок.

И вообще богатая возможность для диагностики АКПП.

Наверное просто померещелось :ges_hmm:

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Чтоб добиться пробуксовки, на разных передачах попробовать следующее: набрать скорость( в резком аиде), отпустить газ резко, и резко опять его нажать. Примерно так. Скорость соответственно для каждой передачи своя.

Опубликовано

ТОже появились пробуксовки после 60 ,скорее с 3 на 4 когда машина прогрета.На холодную не замечаю.Поменял термостат стало получше. Старуха показывала ошибки соленоидов в коробке.

Опубликовано
  В 04.11.2012 в 17:48, paxa199 сказал:

ТОже появились пробуксовки после 60 ,скорее с 3 на 4 когда машина прогрета.На холодную не замечаю.Поменял термостат стало получше. Старуха показывала ошибки соленоидов в коробке.

Ну, соленоиды это не фрикционы.... тут главное не затягивать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Менять плату?

Опубликовано

Не обязательно. Пороверить все. Может быть умер сам соленоид, а не плата. Она отдельно от соленоидов идет.

В любом случае проверить все. Соленоид можно проверить отдельно от платы думаю ИМХО.

В любом случае, масло поменять уже после установления точной причины. Хотя, если в масле будет заметное количество продуктов износа, особенно металлических, они могут подкорачивать плату. Хотя, если взглянуть еще раз с другой стороны - достаточное количество металлических продуктов износа тоже вопрос......

Резюме - не нужно ТОРОПИТЬСЯ ничего менять. Кроме непосредственной замены, есть другие методы проверки

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ну на самом Деле плату коротить там не будет Если будет стружка.если пробуксовку бублика покажет тогда резать бублик, а если какой нибудь пакет сгорел то по сути будет ошибка некорректное передаточное число, тогда перебор коробаса

Опубликовано
  В 17.11.2012 в 19:27, Temirych сказал:

Ну на самом Деле плату коротить там не будет Если будет стружка.

Это утверждение о невозможности такого сценария?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Да! Сам менял электронную карту!

Да! Сам менял электронную карту!

Опубликовано

Мужики всем привет, кто подскажет, коробас встает в аварийку старуха дает ошибку 147 Эпизодически недостоверная передача или эпизодически КП буксует.

Так же присутчтвует и другая ошибка 118 Эпизодически недостоверное число оборотов заднего правого колеса от системы регулирования тагового усилия. (загораются 3 лампы с лева ЕСП, АБС, БАС) Но я думаю причина в том что корозирует внутри ступицы где гребенка и мелкая металическая пыль налипает на датчик АБС так как там магнит. (почистишь и гаснут)

Трогается машина с местаа четко. Да забыл сказать в сервисе сказали, что ЧЕКУХА загорается как раз из за ошибки 147.

Перезапустишь и можешь еще гонять то неделю то час. При чем встает в аварийку так понимаю на второй передаче.

У кого какие мысли, меня склоняют к тому что умерли фрикционы,

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Опубликовано
  В 17.11.2012 в 17:16, paxa199 сказал:

Менять плату?

Либо плата либо гидроплита!!!!

  В 30.11.2012 в 15:11, mainer_59 сказал:

Мужики всем привет, кто подскажет, коробас встает в аварийку старуха дает ошибку 147 Эпизодически недостоверная передача или эпизодически КП буксует.

Так же присутчтвует и другая ошибка 118 Эпизодически недостоверное число оборотов заднего правого колеса от системы регулирования тагового усилия. (загораются 3 лампы с лева ЕСП, АБС, БАС) Но я думаю причина в том что корозирует внутри ступицы где гребенка и мелкая металическая пыль налипает на датчик АБС так как там магнит. (почистишь и гаснут)

Трогается машина с местаа четко. Да забыл сказать в сервисе сказали, что ЧЕКУХА загорается как раз из за ошибки 147.

Перезапустишь и можешь еще гонять то неделю то час. При чем встает в аварийку так понимаю на второй передаче.

У кого какие мысли, меня склоняют к тому что умерли фрикционы,

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Для начала ревизия гидроплиты,..а уж потом про фрикционы думать.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования