Перейти к содержанию

Тянет вправо


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как купил сделал ремонт подвески, на стенде выставили все углы - машина ехала ровно, не считая немного кривого руля влево - машину чучуть, почти незаметно тянуло вправо.

Поставил зимние колеса - тянуть стало сильно вправо.

Вчера ездил к развальщикам - все углы в норме. Замерили расстояния между центром колеса и аркой - левая сторона завалена на 1.5см. подтянули торсионы до 48см - больше не тянется.

Понятно, что подвеска уставшая, но мне большой клиренс не нужен.

Выровняли схождение и руль.

Руль теперь прямо, а машину все равно чуток тянет вправо(((

Резина и диски на вид ровные, сервисмены говорят что еслиб виновата резина машину колбасило на скорости - едет как влитая.

Есть косячок - левая тяга рулевая имеет люфт небольшой в рейке, иногда закусывает руль только в левом повороте.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Марк, проходили уже такое дело...

Если у тя всё впорядке с ходовкой, как ты говоришь, то дело в резине. Чтобы увидеть, как вращаются колеса, нужно машину поднять на подъёмник и тогда увидишь, действительно ли ровно крутятся колеса, видно обычным глазом это всё.

Далее, на машине с полным приводом, вполне может быть неравномерный износ протектора, например внутренней части, ты наверное знаешь, что раз в сезон, хорошо бы меняь колеса крест накрест с переда на заднюю ось. Как ни крути, а колеса у нас не маленькие, поэтому любое изменение геометрии колеса, отдаётся и чувствуется.

И ещё забыл спросить, размерность колес зимних и летних одинакова или отличается?

Еще хочу добавить, такой нюанс, если развал/схождение сделано на простых дисках, а мы потом ставим диски с проставками, то считайте, что развала/схождения уже нет и делать его придётся снова.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

"Есть косячок - левая тяга рулевая имеет люфт небольшой в рейке, иногда закусывает руль только в левом повороте."

Привет kovax, а точно в рейке, может тяга рулевая чуть колбасит, и подшипники смотрел? нет люфта

у меня умер летом умер правый подшипник колеса и тягу из-за этого разбило, ощущение было, что тянет вправо и дорогу ловил

Опубликовано
  В 02.11.2012 в 07:15, Fimik сказал:

Марк, проходили уже такое дело...

Если у тя всё впорядке с ходовкой, как ты говоришь, то дело в резине. Чтобы увидеть, как вращаются колеса, нужно машину поднять на подъёмник и тогда увидишь, действительно ли ровно крутятся колеса, видно обычным глазом это всё.

Далее, на машине с полным приводом, вполне может быть неравномерный износ протектора, например внутренней части, ты наверное знаешь, что раз в сезон, хорошо бы меняь колеса крест накрест с переда на заднюю ось. Как ни крути, а колеса у нас не маленькие, поэтому любое изменение геометрии колеса, отдаётся и чувствуется.

И ещё забыл спросить, размерность колес зимних и летних одинакова или отличается?

Еще хочу добавить, такой нюанс, если развал/схождение сделано на простых дисках, а мы потом ставим диски с проставками, то считайте, что развала/схождения уже нет и делать его придётся снова.

+1

Марк, была у меня очень похожая ситуация на Тойоте Спринтер. Так же мучился, что только не делал!

Вышел из нее, тупо перекинув колеса (уже не помню, то ли крест-накрест, то ли с переда назад) и проблема ушла. Диски у меня были одни на 2 комплекта резины. С тех пор, меняя резину зима-лето и обратно, следил, чтобы диски оставались строго на своих местах, даже подписал их с обратной стороны, типа "Левое переднее" и т. д. Объяснения, почему так, до сих пор у меня нет. Удачи!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 02.11.2012 в 07:57, Толич сказал:
Объяснения, почему так, до сих пор у меня нет.
Не знаю как на спринтере, но у нас полноприводная машина, идёт разная нагрузка на ось, плюс развал/схождение со временем расходится и за сезон или за два незаметно может подожрать колесо слегка, что уже может сказаться, если колесо установлено спереди.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
  В 02.11.2012 в 08:29, Fimik сказал:

Не знаю как на спринтере, но у нас полноприводная машина, идёт разная нагрузка на ось, плюс развал/схождение со временем расходится и за сезон или за два незаметно может подожрать колесо слегка, что уже может сказаться, если колесо установлено спереди.

Я сказал о том, что ДИСКИ оставались на местах, а резиной я маневрировал.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 02.11.2012 в 08:36, Толич сказал:
Я сказал о том, что ДИСКИ оставались на местах, а резиной я маневрировал.
А имел ввиду именно резину... по дискам нужно смотреть геометрию, хотя их как не прокатывай, всё равно если уж искривились, то насовсем)

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

отвечу сразу всем))

1. резину купил вместе с машиной на летней - про зимнюю не знаю какая где стояла - она направленная.

2. размер летних нокиан спорт 255/55Р18, зимняя нокиан хапелита 5 245/65Р17. диски на 17 оригинал, а на 18 карлосон какието.

3. летом делал развал на летних, вчера для проверки заехал уже на зимних - скорректировали схождение после подкрутки торсионов.

4. остается только перекинуть сзаду на перед только и отбалансировать заново.

5. на вид износ равномерный и маленький (на летней 5 по протектору, на зимней шипов убавилось, но износа протектора не видно)

6. вчера смотрели сайлены и подшипники - все в норме, есть износ сайленов передних стабилизатора, но на геометрию то не влияет - стучало бы).

7. по стуку в рейке - так и сказали - тяга или рейка, подтягивать не буду рейку, но буду готовится к замене ее (насос уже меняный).

8. заеду в сервис - попрошу левое колесо или правое утянуть чуток в противовположную сторону - руль стал тяжелее немного. сделали +2 чегото.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Заедь на подъемник, посмотри на работу колес, резина могла залежаться и геометрию изменить...когда колеса буду вращаться сразу увидишь, ровно крутятся, либо идут маленькие восьмерки...у самого такое было, всё перепробовал и диски даже правил... пока снизу не глянул как колеса крутятся восьмерками...оказалось, что резина отлежалась летняя и трендец ей настал за давностью лет.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

незнаю как на мл. но такое у меня было на камри. помогла финишная (помоему так она называется ) балансировка. правда дороговато. выходило 2500 за передок отдал и было это 4 года назад.

Опубликовано

попробую на подъемник - как бы только не навернулся с него мой мыл когда колеса будут крутиться...

как вариант балансировка 4х колес и установка на перед самых прямых.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

продолжу..

поменял колеса с переда на зад - ситуация не изменилась.

заехал вчера еще раз на развал предварительно почитав ВИС - измеренные параметры в допуске.

обратил внимание на одну картинку по центровке рейки.

post-7216-0-52586100-1352443667_thumb.jp

так вот если выставить как на рисунке, то руль у меня повернут влево на прибл 15гр.

Вопрос знатокам - как можно совместить нулевое положение руля и метки на рейке???

как вариант - на рейке где крестовина цепляется шлицы или многогранник?

в салоне крестовина на шлицах?

есть подозрение, что мой увод вправо связан с нарушение централи на рейке.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Совместить все метки и сделать по новой сход развал...

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
  В 09.11.2012 в 18:26, mjasnik сказал:

Совместить все метки и сделать по новой сход развал...

да это как бы и не обсуждается - вопрос в другом - как совместить с минимальным гемором???

соединение рейка-крестовина на шлицах?

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 09.11.2012 в 18:59, kovax сказал:

да это как бы и не обсуждается - вопрос в другом - как совместить с минимальным гемором???

соединение рейка-крестовина на шлицах?

Да,все на шлицах по моему....завтра у технаря своего узнаю и сообщу..

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
  В 09.11.2012 в 19:04, mjasnik сказал:

Да,все на шлицах по моему....завтра у технаря своего узнаю и сообщу..

буду ждать, спасибо))) на Ашке снимал крестовину - там по другому не поставить - стягивающий винт как шплинт с проточкой работает...

не хотелось бы руль, подушку, улитку снимать...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

тема продолжается....

в общем заезжал к развальщику - подправил развал и схождение - тянуть может стало чучуть поменьше, но тянет.

резина направленная.

тянет вправо - поменял провое переднее с задним - эффект ноль.

поменял, для пробы (не перебортовывал), передние - тянет теперь влево и сильнее.

помощь зала - что мне предпринять дальше, кроме замены резины???

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

А ты уверен что в этой мастерской стенд не кривой? И мастер с руками откуда надо? Может дело не в машине?

one life one love

Есть Star

Опубликовано
  В 19.11.2012 в 08:37, Werne сказал:

А ты уверен что в этой мастерской стенд не кривой? И мастер с руками откуда надо? Может дело не в машине?

первый раз заезжал в гаражный, что в моем кооперативе.

второй раз уже по записи в проверенный - уверен, сам по компу смотрел результаты, даже в качестве эксперимента чуток, на 1 градус, завалили правую сторону - не помогло, точнее тянет, но чуть слабее чем было.

все сходятся на резину, но менять вообще не бюджетно - износа нету практически - вот может какой комбинацией удастца вернуть норму...

буду заказывать TPMS - по любому все колеса перебартовывать буду.

как говорит развальщик - не поможет перестановка - ездий так, потому как летом то нормально, резину накатали так предыдущие ездуны...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

ребус продолжается...

post-7216-0-32611100-1353391051_thumb.pn

где слабое звено? после 3 перестановок чуйка на колесо номер АДЫН.

кривая стрелка - куда ведет.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

в общем решил я проблему - поменял от последней картинки 1 с 3 --- машина очень прикольно стояла на 2х домкратах упираясь на одно переднее или от первой 1 с 4...

вот такие сюрпризы с угаданием правильного расположения колес может ожидать при юзании б/у резины...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

У меня новая резина и то, пока нормально регулировку не сделали, более менее не стало. Когда уезжал из мастерской, заметил что разгон стал лучше и накат дольше скорость держит. Но все равно руль чуточку в сторону повернут.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

как приедут датчики давления в шинах - перебортую колеса - там и будет ясно какие поездят, а какие колеса бяка... и развал/схождение сделаю еще раз.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования