Перейти к содержанию

Какие сюрпризы ожидать после пробега 115000км ML W164 ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Использую ml164 с 2007 года. Брал новым. Сейчас стоит на приколе,продавать жалко((((. Ошибка в газо распределении, и еще каробка встала в аваринный режим. Предпологаю что умер блок управления коробкой. И цепь грм вместе со звездами. Пробег 115.000 км.

Если кого интересует могу многим поделиться по его проблемам. Прошел с этим авто огонь воду и медные трубы. Но тачкой доволен. В августе приобрел ML166.

Опубликовано
:D Привет! Будь готов, сейчас навалятся с вопросами. :lol:

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Ну собственно, все на что готов человек, и изучивший вопрос при покупке 164 кузова, У мя все хорошо, машиной очень доволен тоже.

Опубликовано

привет

Опубликовано

ну ничё нового и странного!!!!! у 164тых это стандартные болячки. После 2007 года эти косяки подправлены производителем!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

ну ничё нового и странного!!!!! у 164тых это стандартные болячки. После 2007 года эти косяки подправлены производителем!!!!

Так что, до 2007 года вообще нельзя их брать?

И как узнать устранил ли предыдущий хозяин косяки?

Опубликовано

Йопта,..а ты чё тока проснулся????? :D тема избита на бенцклабе донельзя!!!!! 164 кузова лучше брать после 2007 года!!!! либо если до то смотреть историю ремонтов---устранены ли косяки уже хозяином или нет..... B)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

согласен что до 2007 года проблемы с этим есть но помимо,

Единственное я понял что если хочешь своему заду комфортность дать, будь готов следить и вкладывать.

Но еще хочу заметить что у моего 164 на 80.000 км.. меняли балансирный вал вместе с грм... хватило на 35.000 км... менял компрессор пневма, менял балоны пневма,

Опубликовано

:D Привет! Будь готов, сейчас навалятся с вопросами. :lol:

давай
Опубликовано

Йопта,..а ты чё тока проснулся????? :D тема избита на бенцклабе донельзя!!!!! 164 кузова лучше брать после 2007 года!!!! либо если до то смотреть историю ремонтов---устранены ли косяки уже хозяином или нет..... B)

Ты ваще на многое открыл мне глаза :D.
Опубликовано

У меня 2006 года W164, взял пару недель назад. Пробег 140 тыс км (86 т миль). Американец.

 

Вчера хорошо так, отчетливо заверещало из под капота во время движения. С утра намотал примерно 100 км..

До этого ездил две недели - был иногда другой звук (не могу описать, какое то "свиристение" при большом пробеге, но столь отчетливого верещания не было.

Звук (будто какая то шестеренка) появляется в начале движения и частота верещания увеличивается при наборе скорости. На паркинге молчит молчит, и вдруг проявляется тоже.

ГРМ и ролик на генераторе новые.

Решил не рисковать, встал, понюхал вод капотом.

Подумал вначале на коробку, но едет и переключается нормально, толчков нет.

Звук идет походу от шкива крайне правого (вроде насос ГУР?), если смотреть спереди. Либо же того, что рядом с ним. На большом шкиве куска не хватает, но это я еще при покупке видел.

Визуально оба шкива вроде нормально крутятся без люфта. Зато отчетливо люфтит самый нижний шкив.

Сорри за качество, снимал на телефон

 

Что бы это такое могло быть?

Можно ли доехать до сервиса или лучше ну его нафиг, эвакуатор взять...

post-10775-0-72889100-1369217226_thumb.j

Опубликовано

Приводной менялся?

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Приводной менялся?

Кроме как на генераторе не похоже. На гене новый стоит, 5 тыс км тому назад предыдущий владелец сменил и ремень тоже. Странно что он все шкивы не махнул..)

Опубликовано

блин! не думал, что все так запущено на 164 до 2007 года. хрена я поменяю своего 163 с 113 мотором!

 

а да! привет!

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Кроме как на генераторе не похоже. На гене новый стоит, 5 тыс км тому назад предыдущий владелец сменил и ремень тоже. Странно что он все шкивы не махнул..)

Ну, как бы там ни было, боржоми пить мне поздно)

Опубликовано

 

Кроме как на генераторе не похоже. На гене новый стоит, 5 тыс км тому назад предыдущий владелец сменил и ремень тоже. Странно что он все шкивы не махнул..)

Я про ремень...Они и с новья иногда верещат...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Источник звука явно справа, из района тех трех роликов. Точнее пока не могу сказать, до этого катался - ничего не верещало, не свистело вроде бы, кроме странного свиристения - что характерно, возникало после дневного пробега в жару. Вечером - нифига. Отключал кондей, ничего не менялось

Опубликовано

Можно попробовать послушать через деревянную,стеклянную,железную палку прислонив ее к не вращающейся части вала (центральный болт) достаточно точно определяется по звуку эта деталь или нет.Медицинский фонендоскоп при снятии мембраны, просто подведя трубку без касания дает точное направление на источник звука.Продается в аптеках.

Опубликовано

Пока история такая - пригнал в свой сервис (давно там обслуживаюсь) . Отлетел кусок шкива ГУР, прилетел в шкив компрессора, разбил его (точнее он покрутился с люфтом некоторое время и уже сегодня, когда завели, разлетелся - детали на защите) Итог - попандос на насос ГУР,  на шкив компрессора либо сам компрессор (если неразборный), обводной ролик советуют поменять и ремень.

Неприятно, конечно.  Но отношусь к этому философски -  если берешь БУ машину такого класса, надо быть готовым вложиться в нее как минимум на полтинник...

Думаю, что весь навес поменять надо, чтобы не иметь траблов... Осталось выяснить, во что, помимо ГУР и компрессора, встанет замена помпы и генератора

Опубликовано

Нафига менять помпу и гену, если они нормальные? Машина ещё не хлам. На 163 помпу поменял первый раз на 250000т пробега, ггену вообще не менял-с ним и ушла...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Ну однажды у меня диодный мост накрылся на трассе - ощущения не из приятных. Впрочем, пусть пока работает (ттт). Кто нибудь знает, компрессор кондиционера на W164 перебирается?

Опубликовано

Выяснилось что на американце перебирается, ттт. Хотя шкив недешевый.

Опубликовано

Раньше на меринах стоял японский компрессор и его лего было найти как на разборках японцев за дешево, так и просто заказать, они имели унифицированные параметры.

Опубликовано

Denso стоит около 22 000 новый, но обошлось малой кровью - заменили муфту и заправили за пятерку.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования