Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@СУПЕРГЕН @alex00 спасибо мужики. Принял к сведению.

Опубликовано

Я тоже теорию умирания не поддерживаю, но после первой полной замены у меня излечилась плата, а после второй спустя 60тыс сломалась :)

 

если все ок, я бы не трогал разъем платы 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@SHV САня, так может и не чесать, если не чешется?)))).

Опубликовано

Я сторонник замены масла не смотря ни на что

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Дима, вот если бы ты, пробитый и опытный Черногориец, приехал все же в Игало ко мне, таких тем бы не создавал)))

H060EX11.png

Опубликовано

Добра! Подскажите, может знает кто ответ.  Бывает ли подделка Fuchs Titan ATF 4134  и как ее отличить. Недавно купил мерса акпп 722.6. Поменял полностью масло на Титан, и вот заметил, что при полном прогреве пробуксовывает акпп при переключение передачь, как подостынет на трассе все норм, как после пробки так пробуксовывает. Может я купил подделку или масло непредназначено для эксплуатации в жарком климате(Краснодар, если окружающая Темп. ниже +30, то пробуксовки практически нет). Или масло тут непричем?

Опубликовано
Только что, Сергей1975 написал:

Или масло тут непричем?

узнать это можно двумя способами: поменять масло или разобрать коробку.......не ну может те кто-то экспертизу масла сделает, но я б 100% на неё не полагался....... Смени масло ещё раз, промой гидроплату, проведи ревизию и почисти радиатор.....А вообще  коробки на наших машинах жару не любят..... У меня тоже как тампература ниже +10  коробас как новый, а в жару то пинает, то тупит.............

Опубликовано

Начни с ревизии и прочистки радиаторов!

CH5102AC.png

Опубликовано

@Сергей1975 а температура мотора какая? 

Опубликовано

@Сергей1975  Замена масла в старых акпп может провоцировать застаревшие проблемы, связанные с возрастом и износом акпп.

Пробуксовывают все переключения или какие-то конктретые?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Радиатор снимал, чистил. Замена масла полная 8 л. ушло, фильтр, прокладка. Сильно пробуксовывает с 1 на2 и с 2на 3, остальные слабже, покупал в Кирове, сначала попиналась, а видимо на трассе остыла и поехала, а под Воронежом температура стала рости и пошла пробуксовка. Обороты при переключение подскакивают +400 - +600, потом плавно переключается и едет дальше. Трогается сразу при включение D, но разгонятся начинает с 1500оборотов рывком. При Тдвигателя ниже 80градусов, все впределах нормы, как в пробку встал и Тдв. начинает рости выше 85-90, начинает буксовать.

Конечно можно заменить масло на другое из листа допуска, но это как то дороговато(7-8тр) за то что бы узнатьв масле дело или нет. Я предпочитаю спросить опытных людей, может кто нибудь встречал такие симптомы. Буду очень благодарен за любую инфу.

Опубликовано

@Сергей1975  4 года у меня мыло в Анапе живет, 2 раза менял масло в коробасе, всегда фуч титан. езжу много, проблем с коробасом не замечено на этом масле, все плавно без рывков и пробуксовок. что при 0 что при +45. щас вот 3я замена будет и уже 3 канистры фуча стоят ждут своего часа.

тут дело что то с коробкой скорее всего

Опубликовано
5 часов назад, Omar написал:

 3 канистры фуча стоят ждут своего часа.

тут дело что то с коробкой скорее всего

А масло у нас брали, в КК?

 

Опубликовано

@Сергей1975 фильтр какой ставил?

Опубликовано

@Сергей1975 хочешь отделаться малой кровью, меняй масло с разбором и промывкой гидроплаты, как я тебе сказал выше, это должно помочь, ЕСЛИ  пробуксовки начались сразу после замены масла.

Опубликовано

Масло можно сразу и не менять, если свежее. Слить в чистое и осмотреть на продукты износа.

 

мог фильтр не встать на место, плохо масло будет сосать.

 

промыть гидроблок

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Пробуксовки были и до замены масла, но более слабые, а может просто кажется что слабже. Жижу слил розово коричневу, на фильтре были небольшие крошки, металла небыло. Фильтр поставил Зеккер, но думаю он вообще непричем. Скорее всего придется разбирать чистить и мыть, думаю единственный вариант.

18 минут назад, СУПЕРГЕН написал:

@Сергей1975 хочешь отделаться малой кровью, меняй масло с разбором и промывкой гидроплаты, как я тебе сказал выше, это должно помочь, ЕСЛИ  пробуксовки начались сразу после замены масла.

 

Опубликовано

Для начала неплохо и адаптации считать, если есть где т чем

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Скорее всего нужно уже ремонтировать акпп, если пробуксовки были

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
1 минуту назад, SHV написал:

Для начала неплохо и адаптации считать, если есть где т чем

Так и сделаю, сначала ошибки почитаю, подозрение есть на вентилятор радиатора, он был заклинен, я его разобрал почистил и проверил работает, а вот работает ли автоматика - наверно старуха покажет. Фильтр вроде утопил до конца. Я подумал может фуфло вместо фучи залил, но видимо дело в корбке. Местер вроде как есть у знакомого в Абинске, надо доехать показать, но сначала поеду ошибки почитаю, может реальный пробег узнаю. А то купил, а на спидометре 300 050км, как то подозрительно.

Опубликовано
Только что, SHV написал:

Скорее всего нужно уже ремонтировать акпп, если пробуксовки были

вот я тоже согласен раз....................

 

Только что, Сергей1975 написал:

Пробуксовки были и до замены масла

 

Опубликовано (изменено)

А адаптацию сбрасывал, непомогло.

Всем огромно спасибо, за советы и участие, очень помогло определится с дальнейшими действиями!!! Приятно удивлен и не жалею, что нашол этот форум!!!

Изменено пользователем Сергей1975
Опубликовано

чистка гидроблока не поможет!

к сожалению ждет вас ремонт или замена акпп (что Вам угоднее)

 

произошло следующее

новым маслом промылись резиновые уплотнения поршней  и на горячую масло становиться текучее и давление не держит отсюда и пробуксовка.

на холодную масло гуще и резиновым уплотнениям легче справиться с давлением.

 

на старых акпп  которые со втулками межвальными, сбросом адаптаций можно убить акпп вконец. это относиться  к самым первыи акпп 6 серии.

 

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано
9 часов назад, sunboy написал:

новым маслом промылись резиновые уплотнения поршней  и на горячую масло становиться текучее и давление не держит отсюда и пробуксовка.

на холодную масло гуще и резиновым уплотнениям легче справиться с давлением.

Так у меня и до замены пробуксовки были. И вот заметил иногда выскакивает ошибка "низкий уровень атф", хотя по щупу все в норме. Потом она пропадает и пару дней может непоявлятся.

Может в этом причинаа???

Еще когда менял масло, мне непонравилось как вошол фильтр, вроде как на месте стоит, а вроде и незашол до конца, это может быть причиной???

А если масло погуще залить, например Лукоил АТФ- у него вязкость по тестам оилклуба почти в двое выше, может даст возможность отсрочить замену акпп?

Если придется менять. У меня такой вопрос.

По вину у меня коробка 722,608. Мне обязательно искать совпадение до последней цифры или возможна взаимозаменяемость??? Например 722,605 или722,609???

После последнего сообщения, еще больше вопросов стало. 

Единственное что точно знаю - ремонтировать АКПП небуду, либо замена на б/у(обязательно после тестдрайва), либо обмен на востановленную с гарантией.

Опубликовано (изменено)

1. где выскакивает ошибка по низкому уровню атф?

2.  из-за не правильно установленного фильтра другие проблемы с акпп бывают.

3. масло надо заливать то которое по допуску подходит. все остальное под вашу ответственность!

4. вин машины напишите, а так все акпп расчитаны под определенный момент и если вы купите не то что надо, то будут проблемы с переключением.

Изменено пользователем sunboy
опечатка

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования