Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

с фуксом могу помогать

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

с фуксом могу помогать

Саша, привет. Какова цена вопроса? Планирую полностью в акпп поменять.

Опубликовано

2800 4литра, тебе надо 8

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Думал дешевле будет.

Опубликовано

куда? у фукса 2900

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

ОК, спасибо. Как соберусь менять напишу)

Опубликовано

Есть с таким допуском масло у Ликви Моли. Себе наливал. Цена почти такая же.

  

Опубликовано

Вообщем почитал так и нифига не понял...Ребят подскажите плиз у меня мл 320 163 до рестайл 2001 года европеец на до поменять масло в коробке также фильтр и надо снять рейку рулевую соответственно в редуктор тоже надо менять...подскажите плиз можно ли мне залить данное масло и туда и туда и какое масло надо в мосты...и скока надо количество???и если ваше подходит то сколько по цене и доставка в Алушту...само собой доставку я понимаю что я оплачиваю я за преблизительну стоимость....подскажите плиз...

Опубликовано

Парни, а если у меня масло в коробке желтого цвета какой там допуск и в мануале русскоязычном тип масла указан как декстрон II, чтоб долить с каким маслом можно смешивать ? с декстрон III, оно в роде как красное по цвету)

Опубликовано

желтое - это изношенное красное

скорее всего у тебя 21-е, можешь долить или его или 68-е

а лучше все поменять

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

лучше все поменять

Планирую по весне этим заняться! Вот такое подойдет на доливку нужно 200гр влить mb-approval 236.9? Полная маркировка 21 или 68 какая а то я с допусками запутался!!))

Опубликовано

нет

доливка только с допуском 236,10 или 236,14, даже 236,12 нельзя

 

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/236.10_en.html

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/236.14_en.html

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Александр) при доливке сейчас и в дальнейшем полной замене можно взять вот такое А0019896803 с допуском 236.14, правильно?)

Опубликовано

Да

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Оживлю тему.

Вопрос такой, залит оригинал, можно ли при частичной замене масла залить TITAN ATF 4134? По допуску оно подходит по MB 236.14.

Опубликовано

Смлтря какой оригинал

к 68му можно

К 21му тоже можно

про 45й. Не помню

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@SHV знать бы какое залито)))))). Информации нет.

Опубликовано

Дима, приветствую!

Коробка-штука тонкая, я бы заменил целиком масло вытеснением на Фукс. Когда я так сделал 3 года назад, коробка ощутимей мягче стала переключаться.

Опубликовано

@Egr у меня претензий к АКПП нет. Все работает, как часы. Суть вопроса или мои волнения, основываются на том, что судя по всему, масло в АКПП вообще не менялось ни когда. Поначитавшись интернета, я боюсь, что при замене она может умереть. Ну пишут так))). Для себя хотелось бы начать со вскрытия и проверке, что там вообще творится, а потом, постепенно менять, путем обновления масла. Или я думаю не правильно?

Опубликовано

Ну не знаю, тут уже вопрос философский ) Про теорию умирания коробок при замене слышал, сам её не поддерживаю. Думаю, именно частичная замена со смешением старого и нового масла может спровоцировать проблемы, т.к. неизвестно, что сейчас залито.

Опубликовано

:bu:

Опубликовано

@Dim651 только полная замена, т.к. во-первых старое с новым - хрень какая-то получится, во-вторых, что там залито никто ж не знает. На доливку, наверно можно, но лучше менять и доливать потом, то что заливал сам. После замены, реально ощущения от работы АКПП только положительные. 

Опубликовано

@Dim651  я бы для начала посмотрел в каком состоянии старое масло. а вообще правильно говорят что полная замена,  в тч и бублик.  тыщ 5-10 покатать и еще раз заменить с фильтром для промывки

Опубликовано
1 минуту назад, alex00 сказал:

в тч и бублик.  тыщ 5-10 покатать и еще раз заменить с фильтром для промывки

не надо ничего катать, всё поменяется вытеснением, в т.ч. и в "бублике". Если мыть, то снимать гидроплату и промывать её отдельно с разбором.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования