Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Бродил по инету. Разговаривал с Мишей (Мясник) много чего рассказал по мерсюку и огромное спасибо человеку за его ум!

Предложил заменить масло в коробас на shell ATF 134.

Но потом когда начинаешь искать оказывается этот продукт продают в бочках по 209 литров. И как бы на розлив нет.

Сегодня разговаривал с Питером по телефону. Оказывается данное масло Fuchs Titan ATF 4134 (германия) это тоже самое один в один что и shell . Сначала было не поверил!!! Думаешь хрен его знает этих продавцов. в инете накопал. , что да!!! Есть такой прициндент. Цены этого масла разнятся от 650 до 780 руб за литрушку.

Но нашел Питерцев. Цена за литр 418 руб. Сделал заказ на 10 литров и цена упала до 390 руб с доставкой. компанией ПЭК

Сайт

http://ravtashop.ru/...zEzNzA4MTA1Nzc7

Конечно я рекламу не делаю... Только для инфы. Каждому выбирать свое!!!

Titan ATF 4134 Universal ATF (Automatic Transmission Fluid) Полусинтетическая жидкость для автоматических коробок передач современных легковых автомобилей и микроавтобусов. Данная трансмиссионная жидкость была специально разработана с учетом самых современных требований компании Daimler-Benz и предназначена для 7-ми ступенчатых автоматических трансмиссий NAG-2, которыми комплектуются современные легковые автомобили Mercedes Benz. Допуски производителей: MERCEDES BENZ Bl.236.14 Преимущества применения: • Высокий потенциал топливосберегающих характеристик. • Использование базовых масел с высоким индексом вязкости обеспечивает TITAN ATF 4134 прекрасные низкотемпературные свойства. • Превосходная защита от износа, коррозии и образования отложений. • Гарантированное отсутствие вспенивания при высоких оборотах и длительных высокотемпературных режимах и нагрузках. • Оптимально сбалансированный пакет присадок обеспечивает высокие антиокислительные свойства и превосходную стойкость к старению, что позволяет сохранить заданные фрикционные характеристики на весь срок службы эксплуатационной жидкости. • Применение TITAN ATF 4134 в современных семиступенчатых коробках переключения передач гарантирует наилучшее переключение передач. Рекомендации по применению: • Допускается смешивание TITAN ATF 4134 с однотипными по назначению и спецификациям гидравлическими жидкостями известных мировых производителей.

post-6226-0-83467700-1351669735_thumb.jp

post-6226-0-34963800-1351670634_thumb.jp

post-6226-0-97485300-1351670753_thumb.jp

Опубликовано

Себе брал недавно по 485/л, если 4х-литровыми канистрами. Жаль, что поздно отписался. По 390 -вкусно...

Опубликовано

Но зато потом воспользуешься

Опубликовано

привет! не могу найти это маслице в акпп в наличии где либо. если есть ссылка на магазин с доставкой за нормальную цену...буду благодарен.

на равташоп доставка 8 недель!!! надо бы сейчас  масло менять

Опубликовано

привет! не могу найти это маслице в акпп в наличии где либо. если есть ссылка на магазин с доставкой за нормальную цену...буду благодарен.

на равташоп доставка 8 недель!!! надо бы сейчас  масло менять

а оригинал не проще залить?

Опубликовано

не проще. оригинал в 2 раза дороже, а во вторых фукс это и есть оригинал. он поставляется на мерседес.

Опубликовано

не знаю в какие 2 раза дешевле, в свое времмя брал в мосты , причем типо дешево, а потом оригинал предлагали даже дешевле. 

Опубликовано

не проще. оригинал в 2 раза дороже, а во вторых фукс это и есть оригинал. он поставляется на мерседес.

http://ravta.ru/catalog/1044/128099.html  Это прямая ссылка на масло. Цена там по 456 рублей. Но у меня получилось дешевле видимо из за объема!

http://ravta.ru/delivery/ это о получении и доставке  8 (800) 555-99-22 это бесплатный телефон звони им. 

А 8 недель это что то крутовато. Мне за 9 дней все пришло.

Опубликовано

сегодня купил маслице. 20 литров за 8400. буду полностью менять масло в коробасе.

Опубликовано

Я строго фукс использую во все узлы, ибо допуски чаще только у него. А оригинал в руках даже не держал. 

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Опубликовано

возьму на заметочку.

Опубликовано

Я строго фукс использую во все узлы, ибо допуски чаще только у него. А оригинал в руках даже не держал. 

+1

у меня фукс в редукторах и в коробке, в ГУРе и раздатке-таки оригинал :)

Опубликовано

 

Я строго фукс использую во все узлы, ибо допуски чаще только у него. А оригинал в руках даже не держал. 

+1

у меня фукс в редукторах и в коробке, в ГУРе и раздатке-таки оригинал :)

 

Редуктор это лил? http://fluss-oil.ru/files/titan_sintopoid_fe_75w85_ru.pdf

И что лил в ГУР не это ли http://fluss-oil.ru/files/titan_zh_4300_b.PDF

Опубликовано

 

 

Я строго фукс использую во все узлы, ибо допуски чаще только у него. А оригинал в руках даже не держал. 

+1

у меня фукс в редукторах и в коробке, в ГУРе и раздатке-таки оригинал :)

 

Редуктор это лил? http://fluss-oil.ru/files/titan_sintopoid_fe_75w85_ru.pdf

И что лил в ГУР не это ли http://fluss-oil.ru/files/titan_zh_4300_b.PDF

 

В редуктор вроде да. Если допуск 235.7 верный, то точно это. MB-info закрылся, не могу быстро проверить. Если важно, то могу вечером канистру с остатками проверить.

В гуре, как я писал у меня оригинал MB.

Опубликовано

-Вставлю и свои пять копеек. И тоже рекламу делать не буду.Каждому конечно своё.Сегодня можно спорить до безконечности по маслам и разным производителям железок.Интересно многое по маслам вот здесь: http://bmwservice.livejournal.com/27699.html?page=9&cut_expand=1  Управляемая в ручном режиме наша экономика конечно рулит и похоже только в ценниках,но ни как не в качестве.И нафиг я свалил от диллера с его ценником на Евро-4 и пересел на уже старенькое проверенное временем мыло.Да что бы не валить дурных денег,за то чего их не стоит.Подарков нам по поводу нашего Евро-2 конечно приготовлено давно не мало и ещё не много пройдёт время как начнут раздаривать по полной.Но есть пару не плохих но...Пока не плохо работают развалы,есть возможность где то чего то заказать и новое (если цена приемлема),да и есть нормальные сервисы с правильными руками если лень самому или не под силу.Поэтому не вижу смысла в средней полосе (имею ввиду температурный режим) и в авто с пробегом может уже в лям км (кому это точно сегодня известно?) башлять по тем же маслам.Нормально смазывается роздатка и редуктора у меня вот этим: ТМ-5-18  SAE 75W-90  АРI типа GL-5 по ТУ 0253-003-54409843-2004. Мотор вот этим : TATNEFT ЛЮКС-3 SAE (вижу и беру пока только на заправке татнефть) АКПП вот этим:ATF Dexron III Automatic Plus. Весёлая ссылка вот:http://www.sct-catalogue.de/ru/?action=catalog/

Опубликовано

Масла для АКПП Mercedes Benz 722.6
Лист допуска 236.14
1.1. Цвет - красный с оттенком малинового . Используется в АКПП 5-й , 6-й и 9-й серий . Допускается использование этого масла также в АКПП 722.3/4 . Не допускается использование масла А001 989 68 03 в переднеприводных АКПП 722.7/8 типов 168,414,169,245 .
1.2. Изначально это масло создавалось для новой АКПП AMG Sprintshift для типа SL65 AMG Black Series ( в которой вместо гидротрансформатора используется многодисковое мокрое сцепление) - отсюда и название "MB 236.14 ATF NAG2VSport" . Масло получилось настолько удачным , что было решено заменить все предыдущие масла на новое .
1.3. Масло А001 989 68 03 можно смешивать с маслом- предшественником А001 989 45 03 (лист допуска 236.12) - смотри в WIS документ SI00.40-P-0014A .
1.4. В настоящий момент является продуктом первичной заливки на конвейере и для сервисного обслуживания . Предположительно поставщиком является Shell .
1.5. Примечание :
1.5.1. Масло А001 989 21 03 изначально созданное для использования в АКПП 722.6 в конце 1995 года через 13 лет было признано морально устаревшим и заменено сперва на А001 989 45 03 (лист допуска 236.12) , а затем , в конце 2008 года - на А001 989 68 03 ( лист допуска 236.14) .
1.5.2. Так что сейчас масло А001 989 21 03 хоть и выпускается , но пригодно только для АКПП 722.7 на типе 168 и для использования в раздаточных коробках типов 163 и 210 . Согласно документу BF27.00-P-1000-01C (смотри WIS) для использования в АКПП шестой серии допускается только масло из листа допуска 236.14 с каталожным номером А001 989 68 03 . Предыдущий бардак с вариантом "вроде нельзя , но если нет 68-го масла , то можно 45-е или 21-е " закрыт . Только А001 989 68 03 ! Только ! По инерции в магазинах и на сервисах Вам еще будут предлагать А001 989 21 03 - не ведитесь ! 68-е масло реально лучше по своим свойствам . C тех пор , как на конвейере вместо 45-го масла стали заливать 001 989 68 03 резко сократилось число поломок АКПП в гарантийный период . Сложно напрямую это связать именно с переходом на новое масло . Здесь и доработанное "железо" и усовершенствованное ПО блока управления . Но и умалять эффект от масла тоже не стоит .;
1.5.3. Переходить или не переходить при замене масла в автомате с 21-го на 68-е ? Решать Вам : из контраргументов обычно приводится умозаключение , что 15 лет работало и никто не жужжал . Главным аргументом на самом деле является большая цена ( но об этом говорят как-бы нехотя и в последнюю очередь ) и сложности при полной замене в случае , когда нет сливной пробки на гидротрансформаторе . Чтож , я вот насмотрелся телвизора да начитался составов колбас и сосисок и теперь вообще не покупаю их ! Понятно , что если я даже каждый день буду съедать по кило сосисок , то не сдохну . Но не отнимет ли у меня каждый килограмм этого дерьма по неделе жизни ? Также и с маслом 001 989 21 03 . Здесь сам завод-производитель сообщает : " Нельзя использовать это масло в 6-х автоматах ! Оно плохое и мы нашли , чем его заменить !"
1.5.4. По поводу замены масла в случае , если до этого она была заправлена маслом из листа допуска 236.10 А001 989 21 03 : нигде ни слова не сказано про смешиваемость этого масла и А001 989 68 03 ( правда коробочникам на обучении говорили , что можно смешивать два этих масла , но в документации этого нигде не сказано , потому и написать о допустимости смешивания не имею права ) .
Посему замена масла подразумевает два варианта :
- если на гидротрансформаторе есть сливная пробка - просто замена ( масло сливается полностью из ГТ и картера АКП );
- если пробки на ГТ нет - замена сопровождается промывкой . Операция расписана в WIS и те, кто берется за замену масла в столь сложном и дорогостоящем агрегате , должны владеть этой операцией .
1.5.5. Масло А001 989 68 03 можно смешивать с маслом- предшественником А001 989 45 03 (лист допуска 236.12). Т.е. получается , что А0019896803 мешается и с 21-м и с 45-м маслом , при этом между собой последние два масла смешивать не допускается !
Производитель
Наименование продукта
Fuchs TITAN ATF 4134
Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Германия
Fuchs TITAN EG ATF 134
Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Германия
MB 236.14 ATF NAG2VSport A 001 989 68 03 - оригинальное масло
Daimler AG, Stuttgart/Германия
Mobil ATF134
Exxon Mobil Corporation, Fairfax, Virginia/США
Shell ATF134
Shell International Petroleum Company, London/Англия
1.6. Выпускается в таре :
- А001 989 68 03 10 - бутылка 1 литр ;
- А001 989 68 03 11 - канистра 5 литров;  ((( Очень познавательно... :wacko: жаль,что я не немец :014: 

Опубликовано

Редуктор это лил? http://fluss-oil.ru/files/titan_sintopoid_fe_75w85_ru.pdf

И что лил в ГУР не это ли http://fluss-oil.ru/files/titan_zh_4300_b.PDF

 

В редуктора оно, а вот в ГУР Titan PSF

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Опубликовано

С этими цифрами про масла можно голову сломать.

Опубликовано

.

Опубликовано

Удачно я карту на фукс завел :)

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

С этими цифрами про масла можно голову сломать.

http://ravta.ru/catalog/?q=Titan+ATF+4134  Купи сразу 20 литров.Годков  так 4-5 хватит. Выгодно. Сам езжу 2 года на этом масле. Пока проблем не было. А так как в другом посте Вы ищите масло по городам. Ужас просто. Больше растрат и головойки

Опубликовано

Тоже на нем езжу и в мостах тоже оно. Если надо пишите, сделаю со скидкой, знаю владельца fuchs-shop

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Тоже на нем езжу и в мостах тоже оно. Если надо пишите, сделаю со скидкой, знаю владельца fuchs-shop

Александр, доброго дня собираюсь менять масло в коробке, подскажете где купить можно.

M101PC152.png

Опубликовано

 

 

Александр, доброго дня собираюсь менять масло в коробке, подскажете где купить можно.

 

http://ravta.ru/catalog/?q=Titan+ATF+4134    100% купишь и с доставкой... проблем нет. я 2 недели назад купил 20 литров на 2-е МЛ-ки. 65 т. км прошла на моей. Проблем нет с маслом. Кстати так же уважаемый клубень посоветовал мне его 3 года назад, Это (Мясник)  Миша. Покупай лучше сразу 20-ку. Получается 533 рубля литр. а в баклажках по 540

и доставка получается чуть дороже..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования