Перейти к содержанию

Подрулевые переключатели ограничения передач


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если тема не в том разделе , прошу извинить...

Не могу разобраться с алгоритмом работы этих кнопок.

При нажатии левой , которая (-) коробка сваливается сразу в D1. Это так и должно быть, или снижение должно идти пошагово..D6-D5-D4-...-D1?

Просто иногда случайно нажимаешь ее, а потом лихорадочно правой кнопкой (+) догоняешь до D (D1-D2-D3-....)

Так и должно работать или у меня трабл...

Автомобиль 2007 года 320CDI WDC1641221A315921...

Опубликовано

У тебя трабл! Покричи Мурзикиа или Мясника. Они могут подсказать! А так... себе к СТАРухе нужно на поклон! Посмотри наших клубней из Питера! Они подскажут , где есть у вас нормальный диагност

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

У тебя трабл! Покричи Мурзикиа или Мясника. Они могут подсказать! А так... себе к СТАРухе нужно на поклон! Посмотри наших клубней из Питера! Они подскажут , где есть у вас нормальный диагност

Старуха есть...Ошибок не выдает...

Изучал мануал...Думал, что пошаговое переключение только у АМГ , при переходе в ручной режим.Хотелось бы чтобы владельцы подобных авто у себя взглянули...

Опубликовано

Это у тебя когда на месте стоишь? Завтра у себя гляну. При нажатии левого лепестка при автоматического режиме коробки активируется режим ограничения передач, если находу то на 1 сваливатся вроде не должен.

Опубликовано

на ходу, левым пошагово уменьшается на 1 передачу, не АМГ

Опубликовано

Не могу разобраться с алгоритмом работы этих кнопок.

При нажатии левой , которая (-) коробка сваливается сразу в D1. Это так и должно быть, или снижение должно идти пошагово..D6-D5-D4-...-D1?

В пробке ДА ,на скорости нет ,ты же сам переключаешь ,когда захочешь.

Опубликовано

Всем спасибо...Завтра опробую в движении...До этого тестировал стоя..

Опубликовано
:)
Опубликовано

Проверил-все работает...Спасибо всем...

Опубликовано

Проверил-все работает...Спасибо всем...

а подробнее?

а то у меня тоже

я так понял, можно на ходу понижать и повышать?

Опубликовано

Вообще не удобно сделанные кнопки переключения

 

вечно когда крутишь на поворотах или разворотах руль, задеваешь эти кнопки, потом понять не можешь, почему мотор ревет и тахометр зашкаливает и в панике забываешь как эту хрень отключить

 

у жены Lancer X, куда удобнее сделаны лепестки, ни разу случайно задеть не получилось... а тут раз в два дня такая портянка... сэкономил даймлер на материалах и эргономике

Опубликовано

Вообще не удобно сделанные кнопки переключения

 

вечно когда крутишь на поворотах или разворотах руль, задеваешь эти кнопки, потом понять не можешь, почему мотор ревет и тахометр зашкаливает и в панике забываешь как эту хрень отключить

 

у жены Lancer X, куда удобнее сделаны лепестки, ни разу случайно задеть не получилось... а тут раз в два дня такая портянка... сэкономил даймлер на материалах и эргономике

согласен, первое время постоянно пугались что за D1

так кто-то ответит, можно ли на ходу понижать повышать?

Опубликовано

Можно...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

На ходу понижать можно. Для этого и сделано псевдоручное переключение. Только в движении она переключится на одну передачу ниже, чем машина ехала. И в дальнейшем будет разгоняться и ехать только до этой передачи. Например включишь 4ю. Остановишься,тронется как обычно, 1я,2я,3я и 4я. Дальше переключаться не будет. И по идее должен измениться алгоритм переключения.типа спорт режима. Более поздние переключения и т.д. Хотя по последн

ему е уверен.

Опубликовано

ребята добрый день помогите найти распиновку разьема блока подрулевых переключателей 

Опубликовано

у меня на 164-м дизеле не понижает передачи левая кнопка на руле сзади.

т.е. сваливается в D1

во всяком случае, на небольших скоростях. передача то точно не 2-я. получается,

некорректно работает понижение?

едешь 60 км, передача, ну 5, мож 4 по оборотам. нажимаешь левую кнопку а тут D1

или может все не совсем так?

и что больше всего раздражает - на паркинке нажимаешь левую кнопку, D1. отлично.

повышаешь, до D6, например. ну проскочил. хотел D5. нажимаешь левую чтобы понизить,

а тут тебе D1. можно сказать что также и на ходу. правая ступенчато повышает.

левая сразу D1 дает.

Опубликовано

хотя правая и на паркинке и на скорости всегда повышает.

и на паркинге?
Опубликовано

 

хотя правая и на паркинке и на скорости всегда повышает.

и на паркинге?

 

да. правой повышает по одной передаче вверх. левой - сваливает в D1 на паркинге.

на скорости уже после такого алгоритма не хочется экспериментировать.

счас у нас снег и лед. посему принудительно ставлю меньше передач. но считаю, что у меня

что-то не так работает. не должно оно вниз сваливать на первую. ведь повышает по одной

Опубликовано

И правая и левая выполняют одинаковую функцию. Это кнопки - качельки. Нажимаешь на кнопку ближе к центру - понижает, ближе к краю - повышает.

Опубликовано

И правая и левая выполняют одинаковую функцию. Это кнопки - качельки. Нажимаешь на кнопку ближе к центру - понижает, ближе к краю - повышает.

ошибаетесь по ходу. могет, с лепестками на рестайле спутали? где сказано, что левая и правая кнопки одинаковые функции выполняют?

прикрепляю выдержку из мануала на дорестайл штатовский. там написано, что можно понижать - повышать кнопками, но не оговорено касательно последовательности, в частности, понижения.

gear ranges 164.pdf

Опубликовано

А вы возьмите и попробуйте.

Опубликовано

А вы возьмите и попробуйте.

вообще-то пробовал, как-то прокралась такая мысль.

на дорестайле идут кнопки. вы хотите сказать, что кнопка работает в двух положениях каждая?

с лепестками не путаете? авто сент2007 года 164 кузов. не ML500, не ML63AMG, режима М нет.

самый обычный ML320CDI 4Matic, американец. инструкцию я показал.

 

буду признателен за помощь и разъяснения

Опубликовано

У меня август 2005-го 164 кузов ML500, дорестайл соответственно. Да, у каждой кнопки (не лепестка) есть два положения, вернее возможности отклонения к краю руля и его центру, относительно середины кнопки.

Опубликовано

У меня август 2005-го 164 кузов ML500, дорестайл соответственно. Да, у каждой кнопки (не лепестка) есть два положения, вернее возможности отклонения к краю руля и его центру, относительно середины кнопки.

 так вот и ответ... я ж уточнил, что у меня не ML500 и не ML63AMG

там как видно из инструкции есть режим М у коробки, который и подразумевает принудительное переключение передач вверх и вниз, а не ограничение, как на дизеле.

Опубликовано

 

У меня август 2005-го 164 кузов ML500, дорестайл соответственно. Да, у каждой кнопки (не лепестка) есть два положения, вернее возможности отклонения к краю руля и его центру, относительно середины кнопки.

 так вот и ответ... я ж уточнил, что у меня не ML500 и не ML63AMG

там как видно из инструкции есть режим М у коробки, который и подразумевает принудительное переключение передач вверх и вниз, а не ограничение, как на дизеле.

 

У меня все как описывает Тимур, машина 2006г.в. дорест. ML320CDI

Если Мерседес и дальше будет развивать электронную начинку своих машин, то скоро они будут самостоятельно уезжать из России обратно в Германию.

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования