Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Краткое описание уже было на биг-бензе.

Сегодня, после работы, поехал по магам глянуть что есть в наличии. Есть Емеля УК, поторговался и взял один к-т за 900р (на одно сиденье).

Поехал в гараж для примерки и проверки. Открутил сидушку для проверки работоспособности обогрева, потому как добрать до разъемов проблематично.

Проверил сопротивление - сидушка 20Ом, спинка 6Ом - непонятка, проверяю напряжение - нету, еще больше не понятка... оказалось у меня кнопки перепутаны - это капец...

В общем открутил пластик, отжал кожу и увидел колечки металлические, явно не заводские - перекусил их нафик кусачками, снял накидку.

Оказывается накидка и обогрев одно целое - крайне накладно для кошелька менять на оригинал нулячий...

Увидел почему сидушка не грела - дырка прозженная есть одна, хорошо что хоть кожа не повреждена...

Поскольку спинка в норме и разбирать мне было ее лень - решил делать только сидушку))

Прикинул элемент емели (сопротивление на холодную 1.2Ом), сделал прорези под хомутики, приклеил на скоч к штатному обогреву.

Процедура прдергивания нейлоновых стяжек вместо металлических колец - отдельная песня.

В общем собрал сидушку, элемент подключил параллельно штатному через разъем емели.

Поменял кнопки на правильное расположение в консоли (разъемы перекинул).

Завел машину и включил обогрев - через пару минут заднице стало очень некомфортно на максимуме - обогрев работает)))

Завтра, наверно, буду делать второе сиденье.

Фотки делал, но фотик забыл в гараже...

Схема для рестайла с памятью не сильно отличается в плане подогревателя.

post-7216-0-87363600-1350903991_thumb.jp

1. Открутить пластик где кнопку управления, чтобы открутить петлю ремня безопасности.

2. Снимаем сиденье - открутить 4 болта под торекс.

3. Отсоединяем разъем большой.

4. Сиденье занес в гараж и открутил лишний пластик

post-7216-0-92124000-1350904007_thumb.jp post-7216-0-82347900-1350904016_thumb.jp post-7216-0-51338900-1350904034_thumb.jp post-7216-0-41705300-1350904042_thumb.jp

5. Перевернул и увидел могучие внутренности с мозгами управления. Зеленая фишка и еще белая под коробкой - фишки нагревателя. Проверил сопротивление 20 на сидушке (не гуд) и 6 на спинке (гуд) - по WIS не более 10Ом должно быть.

post-7216-0-15922700-1350904055_thumb.jp

6. Для снятия чехла нужно вынуть 2 пластиковых клипсы на передней стороне по углам и вынуть П-образные натяжки спереди по бортам. Чехлол и паролон держатся за счет пирсинга, видать не родного (кривые кольца какието) - сначала пытался раздвигать, а потом просто обреза бокорезами.

post-7216-0-63575700-1350904063_thumb.jp

7. Родной обогрев в виде войлочного коврика пришит к коже и подсунуть Емелю под нее без перешивки не получится(((

Нашел место обрыва по ярко выраженному пятну - ремонтировать бесполезно - там труха.

post-7216-0-38334600-1350904083_thumb.jp

Примеряю Емелю - как обычно площадь всех не родных маловата...

post-7216-0-30766700-1350904072_thumb.jp

На чехле есть прижимная проволочка посередке - располагаю подогрев так, чтобы она не проходила по проводу и делаю надрезы (обозначены кругами), отдираю скоч и приклеиваю.

post-7216-0-31757100-1350904092_thumb.jp

8. Самый сексуальный момент - вдевание нейлоновых стяжек вместо пирсинга - пальцы у меня не геникологический и расжима нету хирургического - пришлось отверткой и утконосами продергивать.

post-7216-0-06730700-1350904100_thumb.jp

9. Одевание чехла и фиксация стяжками требует меньше усилий)))

10. Подключил параллельно жопному нагревателю (Емеля 1.2Ом на холодном).

Спинкой решил не заморачиваться - она греет и лень уже было, может позже...

Вернул кресло в машину. Завел, проверяю нагрев - около 2 мин и сидеть невозможно, а вот спине как бы только начинает.

На следующий день заметил что обогрев не работает... задумался... посмотрел схему, решил проверить предохранитель - он дохлый и вместо 25А, стоит на 15А.

Решил измерить ток потребления.

1. Родной обогреватель справа (целостность не проверял еще) - 1.6А в LOW и 7.2А в HIGH

2. Модифицированный - 2.8А в LOW и 13А в HIGH

3. После прогрева минутного оба в HIGH кушают 17.2А

Путем экспериментов был выявлен алгоритм пользования наревателем - 1 мин HIGH (прогревается ватин под задницей) и минут 5 в LOW (греет спинка уже) - дальше выключать.

Вывод - менять надо оба нагревателя для равномерной работы, потому как в Емеле включены они последовательно или искать 12В элементы.

  • + 3

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Шикарно
:bravo:

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Отличный отчет!)))) тоже делал тоже самое, емеля рулит)))) только кресло я не снимал а прям в машине все делал. К разьемам можно подобрать сзади кресла, неудобно немного но можно, правда у меня дорестайл.

Поздравляю с приходом тепла на пятую точку!!!!)))))))

Опубликовано

Я так понимаю, что нагревательный элемент взят от другой машины или от мерса заказывали???

Опубликовано

читаем внимательно - Емеля не раз упомянуто...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

     Хорошая работа ! Родной подогрев ж-пы ни какой, зимой долго можно кожу отогревать и всё равно бесполезно :) . А кожа кресел от емели не пострадает от резкого перепада температур?

     Я зимой просто кидаю под Ж овечью подушку, а на след. зиму на передние подумываю полностью чехлы из овчины прикупить, накладно, а что делать. А Задние пассажиры подушками обойдуться , только 1 место для ребёнка сзади подключил накидку -электроподогрев за 500р  - получилось самое теплое место в машине :).

Опубликовано

А кожа кресел от емели не пострадает от резкого перепада температур?
а откуда оно резкое то))) да и не до кипения же греешь - сам оключишь или будет яишница)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

сам оключишь или будет яишница)))

жесть ))) , надо релюху-таймер в цепь емели

Опубликовано

жесть ))) , надо релюху-таймер в цепь емели

да не надо - штатное управление же работает, только даже на первом режиме долго не выдержишь - отключаю сам))))))))))))) мощность в 3 раза увеличилась...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

да не надо - штатное управление же работает, только даже на первом режиме долго не выдержишь - отключаю сам))))))))))))) мощность в 3 раза увеличилась...

В три раза от номинальной мерсовской?

Тогда уж не реле времени, а терморегулятор сразу туда вшить, чтобы можно было поддерживать комфортную температуру

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

В три раза от номинальной мерсовской?

Тогда уж не реле времени, а терморегулятор сразу туда вшить, чтобы можно было поддерживать комфортную температуру

да от штата - это уже сложно - нагреватель самый дешевый брал - в подороже термо реле стоит

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

в подороже термо реле стоит

Хорошо, что напомнил.

У меня у самого пассажирский перестал работать еще осенью, а водительский греет не фонтан, но я такая ленивая скотина, что боюсь, что этим летом я туда тоже не залезу :) Но теперь точно буду брать элементы с регуляторами, т.к. то, что пробовал из накидок как раз перегревом и не понравилось...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Аллилуйя! Свершилось! Внедрил Емелю в водительское и пассажирское сиденья. За счет того ,что у него подключение элементов последовательное подключился только к питанию подогрева подушки сиденья . От штатной электрики работает вполне корректно , яичницу не делает . Правда прогревает сиденье минуты за три.

Спасибо kovax за схему и фото , не пришлось быть первооткрывателем.

Опубликовано

@Leksander, Ну хоть бы пару фоток твоей работы увидеть! :(  

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян , каюсь , фоток не сделал . Так увлекся процессом , что про фотик вспомнил уже после того , как собрал пассажирское кресло.

P.S. датчик присутствия пассажира ввел в небольшой ступор, я сначала подумал , что это другой тип подогрева у меня там стоит . :blink:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования