Перейти к содержанию

вот что нашел по АКПП 6 серии, чё то не врубаюсь.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно часть текста.

Следует отметить, что имеется АКПП, у которой, вообще, не предусмотрено ни каких устройств для определения уровня масла. Это трансмиссия Mercedes 722.6, которая устанавливается сейчас, практически, на все автомобили этой фирмы. Дело в том, что емкость, куда заливается масла для АКПП, соединена с масляным поддоном через перепускной клапан, назначение которого поддерживать требуемый уровень масла в поддоне. Поэтому уровень залитого масла не играет такого значения, как для других трансмиссий.

Какие мысли?

Опубликовано

Чушь полная.

Опубликовано

да без масла далеко не уедиш :lol:

Опубликовано

Собственно часть текста.

Следует отметить, что имеется АКПП, у которой, вообще, не предусмотрено ни каких устройств для определения уровня масла. Это трансмиссия Mercedes 722.6, которая устанавливается сейчас, практически, на все автомобили этой фирмы. Дело в том, что емкость, куда заливается масла для АКПП, соединена с масляным поддоном через перепускной клапан, назначение которого поддерживать требуемый уровень масла в поддоне. Поэтому уровень залитого масла не играет такого значения, как для других трансмиссий.

Какие мысли?

Все меряется! Но на некоторых коробасах только СТАРухой!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

В шестой версии меряется. И в девятой меряется. Написано человеком явно не знакомым с АКПП Мерседес)))

Опубликовано

Все меряется! Но СТАРухой!

да ян ну как можно без масло поехать :014:
Опубликовано

да ян ну как можно без масло поехать :014:

Можно! Но метров триста... не более! Я делал коробку такому дУраку

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Можно! Но метров триста... не более! Я делал коробку такому дУраку

:lol: :lol: :D :D :014:
Опубликовано

Даже метров триста ты на ней не поедешь, да и вообще не поедешь..... Основной крутящий момент в гидротрансформаторе, передается маслом через турбинные лопатки....

В шестой версии меряется. И в девятой меряется. Написано человеком явно не знакомым с АКПП Мерседес)))

Да в принципе пофиг мерседес или любая другая короба.... Принцип и схемотехника у всех схожа. А уровень масла должен соответствовать нормальному уровню маслозаборника либо фильтра, при наполненности всех магистралей, пакетов и ГТ, поэтому и меряется на заведенной, прогретой и работающем масло насосе.

Опубликовано

А вот мне интересно, если уровень масла в коробке низкий, какие симптомы должны быть?

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано

Первое время никаких симптомов не будет( если уровень мал не до критического).Появятся через время и это будет серьёзно!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Собственно часть текста.

Следует отметить, что имеется АКПП, у которой, вообще, не предусмотрено ни каких устройств для определения уровня масла. Это трансмиссия Mercedes 722.6, которая устанавливается сейчас, практически, на все автомобили этой фирмы. Дело в том, что емкость, куда заливается масла для АКПП, соединена с масляным поддоном через перепускной клапан, назначение которого поддерживать требуемый уровень масла в поддоне. Поэтому уровень залитого масла не играет такого значения, как для других трансмиссий.

Какие мысли?

Речь идет о поплавке который стоит на электроплате

При повышении уровня масла он закрывает отверстие между полостью поддона и полостью механической части АКПП

Это сделано чтобы вращающиеся детали не тормозились маслом

Опубликовано
Речь идет о поплавке который стоит на электроплате При повышении уровня масла он закрывает отверстие между полостью поддона и полостью механической части АКПП Это сделано чтобы вращающиеся детали не тормозились маслом

Т.е. если перелить масло в АКПП, ничего страшного не произойдёт ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

При переливе, масло пениться начинает... Ни чего хорошего потом не будет....

Опубликовано
Т.е. если перелить масло в АКПП, ничего страшного не произойдёт ?
Собственно меня этот вопрос и интересует. Кто У нас спец в коробках напишите что нибудь. По тексту понятно что коробас благодоря какому-то клапану лишнее не возьмет, только тогда возникает вопрос во что упирается щуп. В общем если вся инфа туфта , то тему закрываем.
Опубликовано

Какие мысли?

..........от "лукавого" этот текст...........

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

ну понял))

Опубликовано

Щюп упирается в поддон. Клапана выдуманного по ограничению масла никакого нету.

Чем плох недолив??? - Будет глотать воздух, гидравлика не сможет сжимать толком пакеты, будет пробуксовка. В следствии будут подгорать фрикционы.

Чем плох перелив??? - Масло будет доставать до вращающихся пакетов, кишков АКПП и будет вспениваться. Вспенивание - наличие воздуха в масле. Следствие как и в первом случае.

Ещё частое явление АКПП - это перегрев из за забитости радиатора охлаждения АКПП. Ну в мерсах это теплообменник. В основном частое явление на старых айсиновских коробках.

Ну и для общего кругозора - коробка у нас от производителя ZF, а не как многие думают Mercedes.

Опубликовано

а какой ZF конкретно?

///

Опубликовано

Не понял вопроса??? В смысле какой ZF???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования