Перейти к содержанию

Подскажите по фарам дорестайл, как подключить?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил машину с колхозным оптик-пакетом АРТ Брабус стайл, линзы побиты, проводка ужасна.

Снял все к чертям собачьим.

Купил фары дорестайл со штатным ксеноном. Фары дорестайл без встроенных ПТФ. Редкость!

0542n.jpg

Машина изначально шла с обычными галогенками.

Подключили, горят поворотники, габариты, дальний.

Не горит ближний ксенон. Блоки, лампы исправны.

Надо как-то колхозить проводку или менять провода как при установке рестайлинговых ксеноновых фар?

Кто что подскажет?

Еще вопрос, куда подъехать можно отрегулировать эти фары?

Езжу сейчас с дальним, светит вниз, никто из встречных не моргает, но это мучение...

Машина МЛ 430 1999 г. европеец

  • + 1
Опубликовано

Вся разводка перепиновывается на фишке самой фары!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

а выставляется очень просто в домашних условиях:

1 находим неосвещенную по вечерам стену с ровной площадкой перед ней (хотя бы 10м, лучше 15),

2 на фарах есть регулировочные винты - выясняем, чем регулировать - обычно это либо ключ на 10, либо шестигранник на 6 (впрочем, на АМГ фарах может быть что-то еще).

3 вечером подъезжаем к стене, ставим машину перпендикуларно стене, замеряем расстояние (высоту) от площадки до лампы в фаре (можно отметить эту высоту линией на стене),

4 перпендикулятно стене (не вращая руль вообще), отезжаем максимально назад по площадке (еще раз подчеркиваю, что площадка должна быть ровной!!!), начинаем регулировать пучок фары относительно горизонта (если не ошибаюсь, то на фарах крайние наружу регулировочные болты для вертикальной регулировки, внутренние - для регулировки направления (горизонтальной),

5 когда пучок от каждой фары выведен на высоту, ниже отметки на 10-15 см, можно останавливаться и приступать к регулировке направления,

6 для этого снова подъезжаем вплотную к стене,

6 на ней отмечаем характерные галки от светового луча фары,

7 отезжаем максимально назад не вращая рулем,

8 внутренними регулировочными болтами подводим пучок в необходимом направлении.

Обращаю ваше внимание, что при регулировке наплавления луча зачастую может сбиваться регулировка высоты пучка, соответственно по окончании всех регулировок, проверяем еще раз высоту пучка, при необходимости корректируем его.

ВСЕ!

Опубликовано

Вся разводка перепиновывается на фишке самой фары!

То есть переносим пины как в рестайлинговой ксеноновой? То есть меняем 2 провода местами - отвечающие за ПТФ и ближний?

big_andre, спасибо за четкий и внятный ответ по регулировке!

Опубликовано

То есть переносим пины как в рестайлинговой ксеноновой? То есть меняем 2 провода местами - отвечающие за ПТФ и ближний?

big_andre, спасибо за четкий и внятный ответ по регулировке!

Честно! Не помню точно! Давно уже делал! Но ! Где то у нас вроде даже тема была!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Проще снять фишку и при включении ближнего прозвонить на каком проводе появилось питание, патом найти в фишке провод от ближнего в блок фаре и сравнить в том ли гнезде он стоит, если нет то переставить. Я так заморачивался когда себе ставил с рестайлингового с корректором )))

Во завернул )). Вобщем по фишкам папа с мамами совпасть должны )

Опубликовано

Подниму тему,уважаемые коллеги!

По подключению более-менее ясно,хотя,если найдутся еще комментарии,пожалуйста,высказываетесь.

Имеем:автомобиль американского пр-ва с штатной дорестайловой оптикой с галогеновыми лампами.Желаем:вот такиеpost-8586-0-53782500-1398710100_thumb.jppost-8586-0-38625100-1398710128_thumb.jp штатные ксеноновы АМГ.чтобы светили на всю катушку,некастрированные.вобщем.)

Главный вопрос-что это за "третья" маленькая розетка-корректор?post-8586-0-33680000-1398710008_thumb.jp

Кто может,помогайте.А если схему подключения выложит-тому вечный выдох!!!!

Помогайте,пожалуйста,добрые граждане!!!)

На самом деле,если кто-то из ВИСА даст схему подключения,цены тому не будет!)

Опубликовано

Тополян, ты где их пришкандырил?

K719PY69.png

Опубликовано

Одна в Москве,вторая в штате Калифорния,но обе будут моими,поторгуюсь еще чуть и будут!))

  • - 1
Опубликовано

Простите великодушно за дурацкий вопрос, но скока это чудо стОит??? 

Опубликовано

О,привет с Котельнической наб!))

Пара юзных на ибее продается за 600$,одна в Москве стоит 7000р.И одна в Калифорнии-пока,после предварительных торгов,отдается за 200$ с пересылкой.

И больше их НИГДЕ не продают!!!))

Опубликовано

А я решил в обычную рефлекторку вкорячу D2R через вот такой переходничок на H7 и подключить через переходник обычный блок розжига, омывайка на бампере  в скорем времени появится, точнее бампер с омывателями на работе лежит, а дальше, останавливай меня  ГИБДД, у меня всё есть, а в салон заглянут по поводу крутилки регулировки фар, так там и нет её у меня, то бишь автокорректора, (типа) стоят

post-11509-0-99674900-1398714975_thumb.j

K719PY69.png

Опубликовано

Все это оч хорошо!А по существу вопроса выскажется кто-нибудь?

Опубликовано

Похоже конечно, но вообще мотор корректора стоит сразу за основным разъемом.  Но это ж АМГ, тут все может быть.

post-6714-0-07976200-1428845987_thumb.jp

post-6714-0-10923200-1428846011_thumb.jp

post-6714-0-54632500-1428846042_thumb.jp

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования