Перейти к содержанию

Прогревочные обороты.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть ли вообще прогревочные обороты на 270ом??? Уже по утрам -6, чот надоело педалькой держать по 10 минут 1500об.

Опубликовано

Есть ли вообще прогревочные обороты на 270ом??? Уже по утрам -6, чот надоело педалькой держать по 10 минут 1500об.

Вообще-то есть....значит что-то не работает или работает,но не правильно.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Может порог включения ниже по градусам??? Подскажите у кого как.

Опубликовано

У меня такого нет - т.е. повышенных оборотов при прогреве

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Это плохо для наших зим блин, если не предусмотрено....

Опубликовано

Вообще, педалировать на прогреве , а тем более на заводке мотора, очень вредно,а для дизеля может быть смертельно!!!

В инструкции к дизельным авто, как правило, написано что при запуске двигателя запрещено нажимать на педаль акселератора!!!!

Читал на нескольких дизелях в мануале...

///

Опубликовано

В том же мануале написано, что при температуре -10, кажется, при запуске еажать на педаль газа наполовину.....

Для холодных зим - предпусковой подогрев ( Вебасто, электро и прочее) - "наше все". Обороты при прогреве держать безсмысленно. Основной износ при "сухом старте" пока масло еще не накачалось и не создало масляный клин. Следующая проблема на холодном дизеле - попадание дизеля в масло - так менять нужно чаще. Еще чаще, чем через 10-ку. Ну, и бережно начинать движение на холодном моторе...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Чё-то сомнительно это!!! Впрысковые моторы впринципе на запуск с нажатой педалью плохо реагируют т.е. тупо свечи зальешь и всё.

Инжектор при холодном пуске всам выбирает количество топлива а ты его наё...ваещь педалью, через расходомер попёр воздух и комп ещё топлива подливает....в итоге два три запуска с педалью и свечи сушить или менять ваще!!!

Вообще на дизельном моторе ударная нагрузка на кривошипно-шатунную группу, при холодном старте в 8 -10 раз большем чем на бензине.

Вероятность клина дизеля в разы больше!!!!

На бензине, если плохо запускается, можно расходомер отсоединить и запускать с "педалькой", но не более чем на 50% открывать

///

Опубликовано

А нахрена педаль нажимать при заводке??? Что в тазах накатались???

Мыло шестой дизель у меня. Щас еще под жопой митсубан. И у всех предыдущих обороты поднимались, спустя 1-2 минуты после старта. И замечу, что все машинки с механическим ТНВД без всякой электроники. Подъем оборотов у всех сделан путем смещения рычажка акселератора на ТНВД, за счет сжатия так называемого сильфона внутри патрубка с антифризом. По мере прогрева антифриза, рычаг возвращается в исходное положение.

А для бензинщиков с залитыми свечами, есть отдельная ветка :)

Опубликовано

Так есть прогревочные обороты, или нет?

У моего товарища 1.7 cdi 02года. Так вот стоят машинки рядом, запускаем ДВС, его греется на прогревочных, мой на холостых. При одинаковых условиях.

Опубликовано

У моего нету. Заводится  и работает на холостых.

Опубликовано

 у моего тоже нет , стоит на холостых молотит

Опубликовано

У меня тоже нет повышения оборотов. Перед прошлой зимой менял термостат и всю зиму грелся движок минут 7-10 на холостых. Сейчас снова не греется пока не поедешь. Хоть снова меняй термостат...

Опубликовано

мужики а данная фигня(прогревочные обороты)есть только на дизелях?

а то тоже по 20 мин прогреваю.но педаль не держу

Опубликовано

Так в том и дело получается нет на дизеле прогревочных оборотов :angry:

Опубликовано

ну я про бензин-ни чего подобного нет и не слышал об этом.был удивлен этой темой.

а может подскажете до скольки градусов надо поднимать температуру перед поездкой чтоб как можно безболезненней для движки.поднимаю обычно до 5-60 градусов и еду.этого хватает?

Опубликовано

а может подскажете до скольки градусов надо поднимать температуру перед поездкой чтоб как можно безболезненней для движки.
Это вечная тема для спора,народ разделён на две половины.............сам делаю так,сильный мороз-пока от 40градусов стрелка не отлипнет,до -5 минуты три и поехал потихоньку,обороты не выше 2000.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Завел, 5 мин. В мороз постоял, и поехал не спеша и резко руль не вращая.

Опубликовано

На бензинке стрелка оторвалась от 40, и поехал , на морозе, пока не прогрелась руль до упора не кручу.

Опубликовано

не греется пока не поедешь
Так и есть, не греется. Даже в жару, если остановиться но не глушить, температура падает.
Опубликовано

В эту зиму мечтаю уже из теплого таража стартовать по утрам! Почти достроил :) :) :)

Опубликовано

В эту зиму мечтаю уже из теплого таража стартовать по утрам! Почти достроил :) :) :)

мда.....в москве подобная вещь ,как собственный теплый гараж,уже не реально.рад за тебя....у нас в лучшем случае крытая стоянка.

Опубликовано

У меня первая зима на ML. Термостат менял, в холод прогрев тоже долгий. Авто запуска нет, но я пускаю двигатель, после 5 - 7 мин работы, перевожу АКПП в D и стою с выжитым тормозом или ручником, греется быстрее. Примерно 60С начинаю движение. 

Опубликовано

я начинаю движение когда стрелка температуры начинает подниматься от 40-ка (самого нижнего деления на котором лежит). Хоть зимой хоть летом, без разницы. К этому времени как раз проходит около 7 минут (специально засекал  :)). Делаю это по двум причинам:

Во первых: 40 градусов это уже хоть что-то не 10 и не 0 и детали хоть немного расширяются и зазоры уходят. И как-то раз слышал по телеку на Авто плюс один умный профэссор из Московского института (НАМИ или как там его) говорил, что "...законы физики не обманешь..." и про то что рабочая температура двигателя предусмотрена не спроста и придумали её совсем не глупые люди и все механизмы работают именно так как им предписано с наименьшим ущербом для себя и других механизмов именно при этой рабочей температуре. а про то что можно ехать с холодным мотором и ничего не прогревая так это всё злопыхания "зелёных" которые ратуют за сокращение вредных выбросов, а также скупых европейцев, которые жаждют сэкономить литр бензина на холостой работе/прогреве двигателя. Как говориться ехать можно - но недолго :D.

Во вторых: как я заметил когда стрелка начинает отрываться от 40-ка градусов, холостые обороты становятся уже почти как на минимальном уровне, как у прогретого мотора, ну может совсем чуток повыше. И соответственно, как я думаю, при втыкании D на коробке механизмы включаются или ударяются друг об друга (не знаю как уж там правильно) с меньшими усилиями. Поэтому собственно и перестал дрочить коробку в разных положения, типа там прогревать/масло разгонять. А просто, раз включил и неспешно начинаю движение плавно увеличивая темп. И парковаться стараюсь так, чтобы авто могло трогаться с места не прибегая к дополнительной подгазовке.

НУ ВОБЩЕМ ВСЁ КАК ПРЕДПИСАНО ЭСТОНСКИМ ПЕНСИОНЕРАМ :D .

...ну это чисто мои тараканы, так, для поддержания полемики.

Опубликовано

@lmvlsv, всё правильно говоришь, я также поступаю, только всё равно - как стрелка чуть оторвалась - коробку всё равно "грею", только потом с места

K719PY69.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования