Перейти к содержанию

Что может быть


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый вечер.

Приобрел себе МЛ-430 2000 года американца.

И на следующий день пришла беда идет скрежет металла при езде скрип стоит до 60 км\ч после пропадает.

Звук идет с правой задней стороны грешил на кардан на подшипник если точней он в порядке теперь не знаю что может быть!!!

Может кто то встречался с данной проблемой и нашел способ устранить ее!!!

Буду признателен Вам за ответ.

И еще, при закрытие дверей с помощью ключа и личинки закрывается только водительская так как передней правой двери защелка начинает прыгать и не защелкивается.

Как возможно вылечить???

Опубликовано

еще, при закрытие дверей с помощью ключа и личинки закрывается только водительская так как передней правой двери защелка начинает прыгать и не защелкивается.

Как возможно вылечить???


По этой проблеме... замена замка! (болячка всех МЛ)


Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
По этой проблеме... замена замка! (болячка всех МЛ)
Ян, я у себя вылечил (скоро год, полет нормальный) и еще у одного любителя мерседесов М-класса))), так что не всегда все так плохо. :D
Опубликовано

Леша! Дай то бог! Тебе повезло! Да и руки у тебя из нормального места растут! Большинство эту пружинку и кронштейн сделать (отремонтировать ) сами не смогут!(ну или если по контактам .. то напаять или почистить)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Может кто то встречался с данной проблемой и нашел способ устранить ее!!!
дружище) советов может быть полно, начиная от скрипа шаровой и заканчивая подвесным или ступичным подшипником, но лучше съездить на СТО, не так это дорого.
Опубликовано
И на следующий день пришла беда идет скрежет металла при езде скрип стоит до 60 км\ч после пропадает. Звук идет с правой задней стороны грешил на кардан на подшипник если точней он в порядке теперь не знаю что может быть!!!
Колодки и отбойники камней проверял?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Леша! Дай то бог! Тебе повезло! Да и руки у тебя из нормального места растут! Большинство эту пружинку и кронштейн сделать (отремонтировать ) сами не смогут!(ну или если по контактам .. то напаять или почистить)

Ян спасибо за добрые слова, от тебя в тройне приятно. Я вообще писал где то,что с этой проблемой готов помочь клубням (безвозмездно), ну пока тепло на дворе конечно, зимой проблемно будет без теплого гаража)))
Опубликовано

Ян спасибо за добрые слова, от тебя в тройне приятно. Я вообще писал где то,что с этой проблемой готов помочь клубням (безвозмездно), ну пока тепло на дворе конечно, зимой проблемно будет без теплого гаража)))

Ну по доброте.. ты и дома замок переберешь! главное, чтобы замок был снят! (а то действительно... снимать его в ваших краях даже при нулевой температуре довольно геморно)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ну по доброте.. ты и дома замок переберешь! главное, чтобы замок был снят! (а то действительно... снимать его в ваших краях даже при нулевой температуре довольно геморно)

а на кавкаце наверно тепло и дождей нет
Опубликовано

Звук (скрип) изменяется с увеличением оборотов (скорости) или проявляет себя на кочках?

Мужчина должен быть чуть чуть красивее своей обезьяны

Опубликовано

посмотри колодки ручного тормоза

Опубликовано

а на кавкаце наверно тепло и дождей нет

Вчера +24! Солнце! сегодня небольшой дождик и +16

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Колодки и отбойники камней проверял?

+1

Было такое на других машинках - попадают камешки - звук ужасный.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Всем спасибо.

Вчера ездил в CX-29 оказалось что пришел конец подвесному подшыбнику.

Осталось теперь разобраться с замком.

Ян, я у себя вылечил (скоро год, полет нормальный) и еще у одного любителя мерседесов М-класса))), так что не всегда все так плохо. :D

Подскажи пожалуйста с чего начинать разбирать какие первые шаги?

Опубликовано
Подскажи пожалуйста с чего начинать разбирать какие первые шаги?
Для начала снять обшивку с двери, с начала сними накладку с ручки подцепив её чем нибудь острым, под ней два винта. Их открутить. Затем снимаешь пластмасовый треугольник с динамиком просто потянув его за нижнею часть на себя. Затем сними значок SRS под ним тоже винтик выкрути. Апосля чего аккуратно, начиная с низа отщелкиваешь обшивку ( заранее советую прикупить клипсы от приоры они по 2руб.шт. в отличии от родных по 75руб.). Как её снимешь, нужно отсоединить от ручки тросик, увидишь поймешь как. Все теперь обшивку в сторону. Отгибаешь шумку в сторону и засовываешь руку через нижнее отверстие к замку. С обратной стороны замка нащупываешь тоненький штырек на который навинчена маленькая гаечка (по моему на 6), вот её надо подтянуть. Может показаться что она затянута, но это не так. Я подтягивал маленькой трещеткой, ключом не удобно. Не знаю поможет ли у тебя, но на двух машинах уже исправил. Если не поможет то снимай замок и делай ему полную ревизию. Как снять замок писать не буду, воспользуйся поиском.
Опубликовано

Для начала снять обшивку с двери, с начала сними накладку с ручки подцепив её чем нибудь острым, под ней два винта. Их открутить. Затем снимаешь пластмасовый треугольник с динамиком просто потянув его за нижнею часть на себя. Затем сними значок SRS под ним тоже винтик выкрути. Апосля чего аккуратно, начиная с низа отщелкиваешь обшивку ( заранее советую прикупить клипсы от приоры они по 2руб.шт. в отличии от родных по 75руб.). Как её снимешь, нужно отсоединить от ручки тросик, увидишь поймешь как. Все теперь обшивку в сторону. Отгибаешь шумку в сторону и засовываешь руку через нижнее отверстие к замку. С обратной стороны замка нащупываешь тоненький штырек на который навинчена маленькая гаечка (по моему на 6), вот её надо подтянуть. Может показаться что она затянута, но это не так. Я подтягивал маленькой трещеткой, ключом не удобно. Не знаю поможет ли у тебя, но на двух машинах уже исправил. Если не поможет то снимай замок и делай ему полную ревизию. Как снять замок писать не буду, воспользуйся поиском.

Большое спасибо))

Опубликовано

Всем добрый вечер.

Приобрел себе МЛ-430 2000 года американца.

И на следующий день пришла беда идет скрежет металла при езде скрип стоит до 60 км\ч после пропадает.

Звук идет с правой задней стороны грешил на кардан на подшипник если точней он в порядке теперь не знаю что может быть!!!

Может кто то встречался с данной проблемой и нашел способ устранить ее!!!

Буду признателен Вам за ответ.

И еще, при закрытие дверей с помощью ключа и личинки закрывается только водительская так как передней правой двери защелка начинает прыгать и не защелкивается.

Как возможно вылечить???

Шаровая может скрипеть - у меня так было , лечил до замены уколами шприцом со смазкой жидкой через резину пыльника шаровой - пока до сервиса не добрался

Опубликовано

Скрип? А колодки проверял?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Скрип? А колодки проверял?

Все сделали,подвесной раскололся заменили и все в порядке.

Опубликовано
Все сделали,подвесной раскололся заменили и все в порядке.
Подвесной на МЛ-ке стал давно уже расходным материалом, особенно с учётом качества подшипников, я за 2 года поменял его 2 раза, первый раз сам подшипник, второй уже в сборе с обоймой.

При первом же постороннем вое, лучше обращаться к нему, так как новый подшипник, не есть гарантия качества)

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

в антрибе пересёкся с мужиком у него мл430 , так он в шаровые врезал тавотницы , раз в год их прокачивает смазкой и проблем говорит нет , раньше он каждый год шаровые менял

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования