Перейти к содержанию

ЧИП ТЮНИНГ (перекодировка блока управления ДВС) какие мнения?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, хочу за чиповать машинку, но мне нужно только отключить ЕГР  и всеее.

Коней мне хватает, момента то-же.  :D .

Но предложения от спецов какие-то однообразные, мол типа программа одна и при отключение ЕГР по любому поднимутся и кони и момент? как так?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

@Demis, пиши в личку, подскажу где

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано
  В 25.10.2014 в 09:08, Дмитрий Омск сказал:

Всем привет, хочу за чиповать машинку, но мне нужно только отключить ЕГР  и всеее.

Коней мне хватает, момента то-же.  :D .

Но предложения от спецов какие-то однообразные, мол типа программа одна и при отключение ЕГР по любому поднимутся и кони и момент? как так?

процесс тюна очень индивидуален, но есть шаблоны, в которых моск применять не надо - вот и предлагают сделать по шаблону. по другому не умеют или не хотят.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Пока выбирал 55-й в рекламе висел дорестайл. Рассписано было был что сделан в Германии дорогой тюнинг первым владельцем. Мощность увеличена до 400Л.С. АКПП за 4К евро усилена. На момент когда пришло время купить машину, эта машина была продана. Куплен другой 55-й. Через время снова появляется в рекламе первый 55-й. На 2К евро дороже. Ради интереса поехал посмотреть. Ну то что он криво собран после покраски умолчим. Где его 400 коней я не увидел. По сравнению с моим не едет. На вопрос почему на 2К евро дороже объяснил что поменял расходники. :) Но на компе он показывал 16 л/100. У меня один раз показал 18!  А так в среднем 22, на бензине. Расход на газу 24, чуть резвее 27.

Но не в этом проблема. Практически полностью отстствует зона комфортного разгона. Чуть дотронулся до педали газа летит. Это отмечают все кто ездил на моей машине. Может этот джетер или tune pedal стоит. Где их искать, в каком месте их устанавливают. Хочу выкинуть.

Опубликовано
  Andrey45 сказал:

Но не в этом проблема. Практически полностью отстствует зона комфортного разгона. Чуть дотронулся до педали газа летит. Это отмечают все кто ездил на моей машине. Может этот джетер или tune pedal стоит. Где их искать, в каком месте их устанавливают. Хочу выкинуть.

эта хрень ставится между датчиком педали газа и его разъемом - посмотри и выкинь...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 25.10.2014 в 15:19, kovax сказал:

 

  Andrey45 сказал:

Но не в этом проблема. Практически полностью отстствует зона комфортного разгона. Чуть дотронулся до педали газа летит. Это отмечают все кто ездил на моей машине. Может этот джетер или tune pedal стоит. Где их искать, в каком месте их устанавливают. Хочу выкинуть.

эта хрень ставится между датчиком педали газа и его разъемом - посмотри и выкинь...

 

А где он установлен? Туда мои руки ещё не добирались.

Опубликовано
  Andrey45 сказал:

А где он установлен? Туда мои руки ещё не добирались.

капот окрываешь, там тросик с педальки приходит к датчику - там ищи разъемы или врезки, что хуже...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 25.10.2014 в 17:54, kovax сказал:

 

  Andrey45 сказал:

А где он установлен? Туда мои руки ещё не добирались.

капот окрываешь, там тросик с педальки приходит к датчику - там ищи разъемы или врезки, что хуже...

 

Посмотрю внимательней. Не замечал. На 140-м и 210-м сразу видно. У соседа на 220-м цди не нашёл.

Опубликовано

@Andrey45, на легковых этот разъем на педали, а на мыле под капотом, где реостатик

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано
  В 27.10.2014 в 08:23, AvguR сказал:

@Andrey45, на легковых этот разъем на педали, а на мыле под капотом, где реостатик

Всё кругом рассмотрел. Посторонних девайсов нет.

Опубликовано

По теме, есть в Москве контора моренди называется , там могут перешить под евро2 блок управления от 55амг , хотя дилеры не делают этого и наш уважаемый Геша тоже не взялся ,я писал ему , ответил , что не возможно ,  так вот , кто сталкивался с этой конторой , есть уже результат ??

 уж очень хочется вырезать этот каталик 

 еще могут перепрограммировать блок , так , что бы была максимальная отдача от мотора , это не чудо -развод- коробочки, они переписывают программу и заливают ее обратно , есть примеры с разными машинами и в том числе и мл

 

  кто сталкивался с этой конторой  напишите  не поленитесь , я думаю не меня одного интересует этот вопрос  

Опубликовано

кстати , кто знает , хотел снять блок управления мотором ,  а на нем написано  что контроллер ЕСП , они че в одном корпусе ??  , других похожих блоков там нет , только AAM и  еще какой то !!!а где блок управления двигателем то ??   кто знает 

Опубликовано

@modest03, ищи такую коробку

643242d1384299797-ml55-amg-ecu-engine-co

643234d1384299797-ml55-amg-ecu-engine-co

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 04.11.2014 в 15:24, modest03 сказал:

кстати , кто знает , хотел снять блок управления мотором ,  а на нем написано  что контроллер ЕСП , они че в одном корпусе ??  , других похожих блоков там нет , только AAM и  еще какой то !!!а где блок управления двигателем то ??   кто знает 

ESP рядом!!! Моторник отдельная штука..............

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 04.11.2014 в 15:08, modest03 сказал:

По теме, есть в Москве контора моренди называется , там могут перешить под евро2 блок управления от 55амг , хотя дилеры не делают этого и наш уважаемый Геша тоже не взялся ,я писал ему , ответил , что не возможно ,  так вот , кто сталкивался с этой конторой , есть уже результат ??

 уж очень хочется вырезать этот каталик 

 еще могут перепрограммировать блок , так , что бы была максимальная отдача от мотора , это не чудо -развод- коробочки, они переписывают программу и заливают ее обратно , есть примеры с разными машинами и в том числе и мл

 

  кто сталкивался с этой конторой  напишите  не поленитесь , я думаю не меня одного интересует этот вопрос  

Геша в то числе сказал что не перепрошивается. Больше не актуально. Поставил каты. Но на счёт чипа интересно. Сколько и на сколько?

Опубликовано

всем спасибо кто откликнулся ,

 

 

  В 04.11.2014 в 23:36, Andrey45 сказал:

 

  В 04.11.2014 в 15:08, modest03 сказал:

По теме, есть в Москве контора моренди называется , там могут перешить под евро2 блок управления от 55амг , хотя дилеры не делают этого и наш уважаемый Геша тоже не взялся ,я писал ему , ответил , что не возможно ,  так вот , кто сталкивался с этой конторой , есть уже результат ??

 уж очень хочется вырезать этот каталик 

 еще могут перепрограммировать блок , так , что бы была максимальная отдача от мотора , это не чудо -развод- коробочки, они переписывают программу и заливают ее обратно , есть примеры с разными машинами и в том числе и мл

 

  кто сталкивался с этой конторой  напишите  не поленитесь , я думаю не меня одного интересует этот вопрос  

Геша в то числе сказал что не перепрошивается. Больше не актуально. Поставил каты. Но на счёт чипа интересно. Сколько и на сколько?

 

 но все же,  эта контора   настаивает на том , что закодированный блок управления от АМГ можно перепрошить , т.е  прописать Евро 2  и если хотите  залить прошивку  в улучшенными характеристиками  , измененные топливные карты , подкорректированные углы в картах зажигания и т.д. , все программы используются   на реальных машинах с замерами на дино - стенде  

 

 Это не тупо копирование карт и  их  тем более тупое использование в чудо коробочках которые продаются везде или  называется чип -тюнингом , которое потом выходит боком владельцу машины , которое заставляет потом выбрасывать очень дорогой мотор на помойку  .....

 

ЭТО  НЕ РЕКЛАМА  !!!!   Просто есть опыт  по настройке   турбо- сараев из Японии, увлекался раньше этим ,  так вот , все изменения которые делались с программой , обязательно проверялись на дино -стенде , а потом , на трассе , нельзя просто изменить программу и думать потом , что "фсе у меня гонка" я всех порву это как правило заканчивается заменой мотора 

 

 Я сам просто не в Москве живу и не могу сходить  с ними пообщаться , буду отправлять почтой блок  потом обратно  по другому никак 

Опубликовано
  modest03 сказал:

но все же,  эта контора   настаивает на том , что закодированный блок управления от АМГ можно перепрошить , т.е  прописать Евро 2  и если хотите  залить прошивку  в улучшенными характеристиками  , измененные топливные карты , подкорректированные углы в картах зажигания и т.д. , все программы используются   на реальных машинах с замерами на дино - стенде
можно сделать вывод, что эти ребята круче АМГ? самому не смешно? одно дело японские гражданские сараи выжимать и совсем другое лезть в уже оттюненный мотор от одного из самых мощных тюн.ателье...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Я вот себе поставил железо и паони делают софт, так вот дино-стенд для автоматов это фигня. ТОЛЬКО НА АВТОМОБИЛЯХ AMG KOMPRESSOR есть спец.функция для дино-стенда!!!

Для точного измерения есть определенные коэффициенты, которые практически никто не знает.

Измерения проводятся на 3-ей передаче, начиная с 1000 или 1500 оборотов и в пол, а теперь вопрос если на автомате дать в пол на 1000 оборотов, то что произойдет? естественно он переключится на пониженную, а это уже весь съем летит в брак.

ну и много что еще рассказали, парни занимаются этим с 2001года... В голове просто все не уложилось)))

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано
  В 05.11.2014 в 07:15, kovax сказал:

 

  modest03 сказал:

но все же,  эта контора   настаивает на том , что закодированный блок управления от АМГ можно перепрошить , т.е  прописать Евро 2  и если хотите  залить прошивку  в улучшенными характеристиками  , измененные топливные карты , подкорректированные углы в картах зажигания и т.д. , все программы используются   на реальных машинах с замерами на дино - стенде

можно сделать вывод, что эти ребята круче АМГ? самому не смешно? одно дело японские гражданские сараи выжимать и совсем другое лезть в уже оттюненный мотор от одного из самых мощных тюн.ателье...

 

может и не круче , но по их словам  в блоке управления можно прописать программу с отсутствием контроля по задним лямбда - зондам , мне это и надо ,а  повышать производительность мотора который уже и так настроен  я не собираюсь .  хотел просто выяснить может кто уже делал 

 

 а так для размышления (только не убивайте меня админы и модераторы  :))) http://www.morendi.ru/

Опубликовано

morendi - ерунда!!! Сталкивался с ними еще лет 5 назад!

Задние лямбды отключать некорректно, если парни профи, то они должны те об этом сказать! Надо ставить обманку.

У меня отключили задние лямбды без проблем, в чем эксклюзив? но теперь включу обратно и поставлю обманки

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано
  modest03 сказал:

 а так для размышления
ну так у них в табличке нет 163 кузова вообще...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@modest03, и цены пипец, они льют стандартную прогу, например на RRS мне предложили чип за 16000, и те же лошади и тот же момент)))

На мыло чип будет стоить порядка 20000. Но клубу могут быть скидки+парни занимаются гибридными турбинами, пока с ними общаюсь...

Есть еще одни, которые мне настраивали авто, они блоки кп программируют тем кто свапы ставит, работают с 2001года...

А моренди, это так для мажоров, которые не понимают что и как делается

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано
  В 05.11.2014 в 10:37, kovax сказал:

 

  modest03 сказал:

 а так для размышления

ну так у них в табличке нет 163 кузова вообще...

 

еще недавно смотрел  был мл до 05г и после 05г 

Опубликовано
  modest03 сказал:

еще недавно смотрел  был мл до 05г и после 05г 
ну так на после открывается список, а до страница не найдена...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 05.11.2014 в 10:34, AvguR сказал:

morendi - ерунда!!! Сталкивался с ними еще лет 5 назад!

Задние лямбды отключать некорректно, если парни профи, то они должны те об этом сказать! Надо ставить обманку.

У меня отключили задние лямбды без проблем, в чем эксклюзив? но теперь включу обратно и поставлю обманки

понять не могу , в чем не корректность ??? моторы и раньше работали , причем не плохо на лямбдах  которые перед катами стояли.

 Мне не нужен эксклюзив , моя задача отключить задние зонды и вырезать каты !!!

 Цена  да ,не маленькая , если есть другие варианты подскажи где это сделать ,  обманку не возможно сделать , что бы она в точности повторяла импульсы лямбды  ,   блок АМГ не берутся прошивать даже офицалы в моренди берутся  других подходящих вариантов нет .....  или есть ? :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования