Перейти к содержанию

ЧИП ТЮНИНГ (перекодировка блока управления ДВС) какие мнения?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  yaslavko сказал:

в ненавязчивую рекламу коробочек и педалей не верю. вот подтверждение от нейтральных спецов.
+1, я наверно первый враг стал в теме где бустеры толкали на форуме, имя которое запрещено произносить...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

вот исчо тут темка.

http://forum.ml-club.ru/topic/29803-chip-tiuning/

меня разрывает просто когда товарищей и друзей по клубу пытаются за лохов держать :gun_2guns::gun_gun: гандоны.

Опубликовано

Правильный чип тюнинг не обходится исключительно программными средствами, по крайней мере в современных дизелях, там ещё и железки некоторые приходится ковырять...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано
  В 21.06.2013 в 16:27, Watec сказал:

Правильный чип тюнинг не обходится исключительно программными средствами, по крайней мере в современных дизелях, там ещё и железки некоторые приходится ковырять...

да ладно))) ссылки то читал?

правильный чип справляется ресурсами двс.

Опубликовано

С ладно говорят не ладно вышло...Читал...и беседовал с опытными мотористами....не так всё просто... я, конечно о правильном чипе...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

я со многими "правильными" общался. мотористами, электриками, особенно ДИЗЕЛИСТАМИ. блин, это ппц. раз доверяешь - флаг в руки. ждём в вопросах форума по мёртвому двс.

Опубликовано

Сергей, ну я не в полной мере прав, конечно. Минимум внедрений необходим. но только минимум. без глубокого внедрения в систему. дизеля, они вообще... я бы сказал с "тонкой душевной организацией". более сложные конструктивно чем бензинки. абы кому не доверил бы.

Опубликовано

yaslavko

я так понимаю камень в мой огород?) ну дык человек, с противоположным мнением - сразу впихивальщик? У меня свое мнение на счет чиповки и боксов. Я не могу сказать, что я только за боксы, я не против чипа ( тем более что их можно прекрасно совместить для еще большего выхлопа ). Я говорю  к тому, что те же статьи пишутся людьми, которые заинтересованы. ВОт в это я поверю легко. И с каких это пор на форуме появилась дискриминация между старичками и новичками? Кстати говоря, я форум уже давно читаю, вот только отписываюсь редко и там где мне интересно.

Опубликовано

Конечно, всегда хочется обмануть законы физики, маститых инженеров... Еще, желательно, подешевле.

Однако это будет напоминать ишака, которому намазали очко скипидаром. Побежит быстро, но не долго.

Так говорит Лемигов из ДЭКСа, и я с ним согласен. То есть, в первую очередь страдает ресурс двс и акпп, про обманки/бустер я не говорю, уже сказано много.

Недавно дал проехать на Марсике человеку, который для себя сделал с ноля 320-го и чинит МЛ-ки очень хорошо. Я спросил: кажется, тупит немного? Он внимательно глянул на меня и ответил: зажрались вы, батенька!

Это я к тому, о чем много раз говорилось - привыкаем.

.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Ну не зря же существует выражение: новая машина ПУЛЯЕТ только первые 2-3 недели, потом начинает страшно тупить!!!!!!!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Вообще по мне так обманывает чип или нет - мне глубоко пофигу, главное что дает эффект. Гоняют же годами ребята с блоками и педалями и никаких проблем. Очень много таких примеров читал от проверенных людей, в том числе модераторов.

Опубликовано
  В 26.06.2013 в 18:22, Толич сказал:

Конечно, всегда хочется обмануть законы физики, маститых инженеров... Еще, желательно, подешевле.

Однако это будет напоминать ишака, которому намазали очко скипидаром. Побежит быстро, но не долго.

Так говорит Лемигов из ДЭКСа, и я с ним согласен. То есть, в первую очередь страдает ресурс двс и акпп, про обманки/бустер я не говорю, уже сказано много.

Недавно дал проехать на Марсике человеку, который для себя сделал с ноля 320-го и чинит МЛ-ки очень хорошо. Я спросил: кажется, тупит немного? Он внимательно глянул на меня и ответил: зажрались вы, батенька!

Это я к тому, о чем много раз говорилось - привыкаем.

.

Поймите, авто всю жизнь новым не будет, техника стареет, ломается. ДУмаете боксом вы скорее загоните в гроб авто? Нет конечно, вы просто сможете выжимать из авто больше, то что в ней заложено, но не более!

Опубликовано
  В 21.08.2013 в 15:34, Санитар сказал:
  В 26.06.2013 в 18:22, Толич сказал:

Конечно, всегда хочется обмануть законы физики, маститых инженеров... Еще, желательно, подешевле.

Однако это будет напоминать ишака, которому намазали очко скипидаром. Побежит быстро, но не долго.

Так говорит Лемигов из ДЭКСа, и я с ним согласен. То есть, в первую очередь страдает ресурс двс и акпп, про обманки/бустер я не говорю, уже сказано много.

Недавно дал проехать на Марсике человеку, который для себя сделал с ноля 320-го и чинит МЛ-ки очень хорошо. Я спросил: кажется, тупит немного? Он внимательно глянул на меня и ответил: зажрались вы, батенька!

Это я к тому, о чем много раз говорилось - привыкаем.

.

Поймите, авто всю жизнь новым не будет, техника стареет, ломается. ДУмаете боксом вы скорее загоните в гроб авто? Нет конечно, вы просто сможете выжимать из авто больше, то что в ней заложено, но не более!
Георгий, выжимать больше, чем заложено, не получится)

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@Толич

а я про то и говорю, только суть в том немцы изначально выгоняют авто в стоковом состоянии, который не в состоянии полностью выжать из авто всех его коней.

Опубликовано
  В 18.10.2012 в 05:35, Fimik сказал:

 

  В 18.10.2012 в 05:27, 'NEOangry сказал:

А оно надо??????

Вопрос спорный и субъективный... если есть желание, то сделать можно)

Мне как супруга одобрит затраты на чиповку, так сразу отпишусь))) У нас это стоит не 8 рублей, а 16))

 

Так у вас в семье кто мужик то)))

Опубликовано
  В 23.08.2013 в 11:50, Boss сказал:

 

  В 18.10.2012 в 05:35, Fimik сказал:

 

  В 18.10.2012 в 05:27, 'NEOangry сказал:

А оно надо??????

Вопрос спорный и субъективный... если есть желание, то сделать можно)

Мне как супруга одобрит затраты на чиповку, так сразу отпишусь))) У нас это стоит не 8 рублей, а 16))

 

Так у вас в семье кто мужик то)))

 

 

Ну так и бюджетные семейные бывают, знаете ли)) для кого-то это не деньги, а для кого и пол зарплаты, если не больше. Нравится в тюнингбоксе то, что его в случае чего, можно и перепродать. Чего не скажешь о чиповке.

Опубликовано

Я бы к боксу еще и чип добавил, чтобы вообще было анбиливыбл)) если бы можно было..

Опубликовано
  В 24.11.2013 в 18:40, Санитар сказал:

Я бы к боксу еще и чип добавил, чтобы вообще было анбиливыбл)) если бы можно было..

 

По-моему это большая глупость, так не делается. Максимум что добавить можно - это корректор педали газа типа джетер или tune pedal. Первый кстати дешевле, но работает хуже.

Опубликовано
  В 16.04.2014 в 18:49, Vivus сказал:

 

  В 24.11.2013 в 18:40, Санитар сказал:

Я бы к боксу еще и чип добавил, чтобы вообще было анбиливыбл)) если бы можно было..

 

По-моему это большая глупость, так не делается. Максимум что добавить можно - это корректор педали газа типа джетер или tune pedal. Первый кстати дешевле, но работает хуже.

 

Возможно, но некоторые таким тоже заморачиваются) Хотя о реальных результатах тоже не читал правда)) Tune pedal пользуюсь, штука удобная и полезная как в городе, так и на трассе.

Опубликовано

Часть 1: «Чип тюнинг. Pedal Booster»

Описания принципа действия, говоря мягко, «немного удивляют»: 
«В современных авто заводская настройка электронной педали акселератора относительно дроссельной заслонки имеет задержку в управлении, которая зачастую мешает более четко управлять авто, особенно когда необходимо экстренное ускорение». (???)

Извините за жаргонизм. Словом «приблуда» называю всё, что устанавливают  в свою машину автолюбители, желающие стать «шумахерами». И они ими становятся. Но чаще всего – «шумахерами на час», и заканчивается всё вот такими тёмными пятнами на асфальте…Этим словом называю все эти «Pedal Booster», «Sprint Booster» и другие устройства с такими же стремительными названиями. 

Неприятное впечатление. Поехал дальше, а в голове закрутился вопрос: «Интересно, а у этого BMW стояла приблуда на педали газа или нет?».

Однажды попал в пробку. Стояли долго, успел послушать все радиостанции, накуриться до одури и рассмотреть до нипеля все машины стоящие рядом – но все-таки тронулись. Медленно-медленно поехали. На середине дороги возвышалась груда свежего железа. Трудно было понять, что за автомобили в этой куче, не определить даже марку машин … хотя нет, постойте, в какой-то момент выглянула решётка BMW. А вот марку второго автомобиля определить не удалось. Какой-то маленький. На таких, обычно, ездят женщины и начинающие водители. Бедный автомобильный малыш … живы там люди или нет – непонятно, звуки «скорой помощи» уже затихли вдалеке. На асфальте осталось много тёмных пятен…

И другой тут же горячо поддерживает:

- Ничего себе! Только чуть тронул педаль, а машина рванула как на гонках! Супер!..

Врать не буду,  действительно, прокатившись на машине, где установлено такое устройство, человек  отмечает «отзывчивость» педали газа. Люди на форумах так и говорят:

Какой умник смог выдумать такие «технические обоснования», непонятно. Технически грамотный человек поморщится, прочитав подобное. Но Интернет растиражировал и поехало … Хотя тут всё понятно: появился товар, продавать надо, вот и начали придумывать чёрт знает что, наперекор всем земным законам. Люди повелись. Привыкли верить, что, «если о товаре пишется много, часто и положительно, то  его можно покупать». А хитруха здесь другая, простая: сначала идёт «вброс» положительных отзывов о чём-то, а «отзывы» пишут сотрудники этого магазина (фирмы), потом эти «отзывы» подхватываются их друзьями и знакомыми, потом отзывы  копируются по другим форумам и понеслось … как там говорят? «Душа по кочкам».

Или другое, написанное в технических тонах: 
«У электронной педали газа есть одна слабая сторона — замедленная реакция дроссельной заслонки на педаль газа и, как следствие, запоздалое ускорение, создающее проблемы в таких ситуациях, как движение в гору, активный разгон или обгон, совершаемый на разных этапах движения. Sprint Booster призван устранить эту задержку реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа, обеспечивая четкое, понятное ускорение без провалов. Он непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал, подаваемый с электронной педали газа, предоставляя в блок управления новый, измененный сигнал». (???)

 - Установил себе бустер – машина стала рвать! И гораздо интереснее едет!

Третий тут как тут:

- Классная штуковина! И устанавливать совсем просто! Пацаны, советую всем брать, деньги смешные!

Часть 2. «Чип тюнинг. V-tech Tuning PowerBOX Diesel» ... и другие "боксы"

Предвижу шум, который поднимут продавцы этих «чудо-коробочек». Ладно, это были слова, а вот  официальные замеры от Петербургской «Лаборатории Скорости»:

Chevrolet%20Cruze%201.8_pedal_booster_vs
  
«Замеры с выключенным и подключенным педаль-бустером показали нулевую прибавку мощности и крутящего момента, что свидетельствует  об отсутствии прироста динамических характеристик  данного авто в мощностном режиме».

 

1. Электронная заслонка имеет два канала управления. «Вылетел» один канал, второй работать будет. 
2. В «ускорителе движения т.н «бустере» никакого второго канала нет. Если это устройство  внезапно сломается при сложной, аварийной ситуации на дороге – всё, педаль газа реагировать ни на что не будет, хоть двумя ногами задави её в пол ".Есть и другие неприятности по этим «ускорителям движения»: 

Вы мне можете верить или не верить – право ваше. Всё, что сказал по этому поводу, это из личного опыта и опыта коллег. Если вы уверены, что, поставив такой «ускоритель движения» вы будете ездить долго и счастливо – ваше право. Но не мешало бы подумать и об остальных участниках дорожного движения …Производство таких «ускорителей движения» хорошо наладили в Китае. О китайском «качестве» наслышаны? Мало того, что эти устройства могут внезапно выйти из строя, но и при подключении возникают проблемы. Вот что пишут на некоторых форумах: «Поставил педаль-бустер, но вылезла ошибка с машинкой под ключиком». 

Почему такое происходит говорил, но повторюсь: «бустер – это обманка»: заслонка на моторе не может открыться больше 100%. Нет ещё в природе такого «бустера», который бы давал возможность заслонке открыться на 150%. Понимаете?

Впрочем, это не страшно. Хотят люди тратить деньги на нечто, дающее ощущение «шумахерства», ради Бога. Нет вопросов. Здесь скрывается другое, более опасное: «привычка пользоваться этими «бустерами». Поясню в чем дело:То есть, если вы ещё не догадались, все эти «бустеры» и другие «приблуды», не что иное, как «развод». И когда мне говорят, что «установил и машина попёрла», всегда спрашиваю: «А на педаль газа нажать посильнее не пробовали?». 

2. При нажатии в 50% - 80-90 или 100%

2. Возникла сложная дорожная ситуация, требуется произвести рывок, чтобы не попасть в аварию. Водитель чувствует под ногой «неизрасходованный» запас хода педали газа и жмёт на педаль газа. А машина не ускоряется. Запас по открытию дроссельной заслонки уже израсходован «бустером». Глаза в лоб, удар, темнота, пятна на асфальте…

1. Человек привык пользоваться «бустером» и знает, что «чуть нажал – и попёрла!». 

1. При нажатии на педаль газа на 10% , устройство преобразует сигнал таким образом, что блок управления воспринимает это как нажатие в 30% хода педали газа. Ну а теперь послушайте «как всё происходит на самом деле» после установки этих устройств (о процентах условно): 

… и опять, чтобы не быть голословным, предоставляю вам официальные замеры от Петербургской «Лаборатории Скорости» на бензиновом наддувном моторе: Так что и эти «чудесные коробочки» являются обманом и «разводом». Всё это приводит к нерасчётной работе мотора и снижению часов его бесперебойной работы (каждый мотор изначально рассчитывается на какое-то количество часов работы). 

 

 

Ну а теперь, как всё происходит на самом деле (фото из оригинального руководства):  

 

3. Момента впрыска топлива…и многие другие параметры, которые меняет штатный блок управления автомобиля.

2. Управление наддувом 1. Время впрыска топлива Понятно, что у любого мотора есть т.н «запас прочности», но он не бесконечен. И такое вот нерасчётное, завышенное давление скажется на работоспособности форсунок (а некоторые комплекты стоят очень дорого) и на многих других компонентах мотора. Эти «чудесные коробочки» занимаются только тем, что тупо «задирают» давление, не меняя: 4. Давление становится 1.200. Автомобиль «прёт и летит!» -  о чём мы можем прочитать на многих форумах. 3. «Чудесная коробочка» обманывает блок управления и тот «видит», что давление сейчас не 1.000 атм, а 800. И даёт команду исполнительным механизмам: «повысить давление». 2. Например, реальное давление в топливной рейке составляет 1.000 атм. 1. «Чудесная коробочка» устанавливается между датчиком давления на топливной рейке и блоком управления (см. фото). Или другие варианты. Но основное её предназначение, это менять, говоря точнее – «задирать» сигнал по давлению в топливной рейке. Говоря проще: «Обманывать блок управления». 

Продавцы не врут, что «потери гарантии у дилера нет». Точно. Всего-то и надо, что отсоеденить один разъем и вставить в разрыв другие разъемы. Если надо ехать к дилеру, то всё снимается и двигатель снова как родной.

Ну, не буду на этом останавливаться, расскажу как всё устроено на самом деле. 

1. «Откровения» человека, поставившего «чудо-коробочку» 
2. Для большей убедительности, человек сначала пишет, что «поставил – ничего не изменилось – поехал к продавцу и тот показал, как надо правильно установить коробочку…и после этого ПОПЁРЛО-О!!!»…Раскрутка этой «чудо-коробочки» тоже идёт по всем правилам интернет-рекламы:       3.jpg

Обратили внимание на «замануху»? «Нет потери гарантии в дилерском центре». И тогда: «почему бы не попробовать»? Тем более, что стоимость тоже «смешная». Каких-то 500- 700 долларов.

3. «…не создает проблем функционирования автомобиля,  легко демонтируется, не оставляет следов установки, так что вы можете спокойно ехать к дилеру – он ничего не заметит!, значит, нет потери гарантии в дилерском центре!» 2. … безопасное увеличение мощности и крутящего момента … 1. … модуль … обеспечивает повышение мощности двигателя и крутящего момента до 22%, что ведет к сокращению расхода топлива на 5-7%. Впрочем, можете сами прочитать, а потом прокомментирую: Проговорились продавцы. Одна эта последняя строчка многого стоит, хотя остальной текст – практически единообразный на многих подобных сайтах, обещает … убеждает … заманивает … и «гарантирует». Продавцы не раскрывают принципа действия этих чудесных коробочек , не знают или умалчивают, основной упор идёт на «немецкое качество», на «полную безопасность», «улучшение тяговых характеристик», «улучшенный запуск» и прочая, прочая …Начнём с рекламы. Точнее, с некоторых аспектов той рекламы, которая кричит со страниц Интернета и буквально затаскивает людей к себе: « … оптимизация параметров двигателя … в том числе большая мощность мотора и крутящего момента … на 20.3%... на 33.4% … положительно сказываются на работе всех деталей автомобиля… работая через датчик давления, ощущается увеличение мощности и крутящего момента дизельного двигателя…». 

Fiat%20Bravo%201.4%20TJET%20stock%20vs%2

 

Часть 3. «Чип-тюнинг. EcuSafe»

 

"Замеры эффекта тюнинг-бокса на бензиновом наддувном моторе показали незначительную прибавку крутящего момента в узком диапазоне 2800-3800 об/мин (10-15 нм), и отсутствие прироста максимальной мощности, и даже некоторое снижение мощности после 5200 об/мин. Замеры не соответствуют заявленным производителем в рекламе цифрам прибавки в 50 л.с. Следует отметить, что при классическом чип-тюнинге на этом моторе реально зарегистрированный прирост ВСХ составляет примерно 20 л.с. и 60 нм".

 

Скорее всего, многим «коммерсам от диагностики» захочется после прочтения таких аннотаций заняться этим «прибыльным бизнесом по чип-тюнингу».Чтобы стало понятнее, посмотрите скрин: «Скачать ECUsafe…». И обратите внимание на отчёт поисковика: «Искало 11.025 человек».

 

Эта программа предназначена для автоматической обработки прошивки (или по-другому - «стока»), скачанной из блока управления. Сказал: «эта программа», но на самом деле подобных  программ существует множество. В описании к этим программам пишется, что они «призваны облегчить работу по изменению и улучшению заводских прошивок и работа с программой никакой сложности не представляет».

Посмотрите скрин: «Полезные» программы. Прочитайте, что «для дизельных автомобилей особенно очень нужный софт». Поверили?

Стараюсь отойти в своих рассуждениях от банальностей и стараюсь говорить фактами. И опытом... Вот и подошли к заключительной части. И хочу задать вопрос: «Хорошо или дёшево?». 

А теперь отвлекитесь и представьте «бескрайние стада чип-тюнеров» …Как вы думаете, сколько человек скачало, сколько человек использовали эту программу и сколько автомобилей было загублено… почему «загублено»? Читаем дальше. 

Часть 4: «Как на самом деле происходит чип-тюнинг».

Но разберёмся. Принцип действия таких программ: они «затирают маску ошибок» по сажевому фильтру. Причём, не только по сажевику, но и другие ошибки «оказавшиеся рядом» и которые программа посчитала «ненужными» (очень самостоятельная и взрослая программа! -), решила удалить - удалила, затёрла, а там "трава не расти"...). Действительно, ошибки по сажевому фильтру перестают показываться, но блок управления вообще может перестать показывать какие-то другие ошибки, даже если поотрывать все датчики с мотора. Что в итоге: машина будет ехать, передвигаться, но это опасное движение. Блок управления перестает понимать и определять так называемый «аварийный режим» и если, например, «умрёт» датчик температуры на турбонагнетателе, то блок управления промолчит и не покажет ошибку. По идее машина должна была бы «свалиться» в аварийный режим», но этого не произойдёт, ошибок не будет, автомобиль будет ехать, температура будет неконтролируемо расти и что в итоге? Догадались? Поздравляем, вы «попали» на замену турбонагнетателя! И это ещё самый дешёвый вариант «попадания», бывают случаи посложнее и подороже.

А теперь «вся правда» об этой и других подобных программах. 

 

5. Никаких «левых» или сворованных прошивок от непонятно кого.

Дорого? Относительно дорого. Но не дороже самой машины и не дороже замены того же турбонагнетателя, который «умрёт» после использования некачественного автомобильного софта.

И самое последнее: чип-тюнерством занимаюсь долго, скоро будет две пятилетки. Да, делаю, чипую, помогаю желающим в этом вопросе. Но скажу предельно откровенно: - Не считаю себя «супер» и каким-то «гением чип-тюнинга» - ещё есть куда совершенствоваться. Что и делаю.

4. Никаких «автоматических программ». 3. Вручную изменяется алгоритм работы того же сажевого фильтра, например, как делается в поставляемых официально в Россию автомобилях без сажевых фильтров – вот по какому принципу должен вестись чип-тюнинг, а не «тупым зарезанием маски ошибок». 2. Учитывая особенности конкретного автомобиля по его «старости», пробегу и прочим факторам. 1. Вручную. В ручном режиме. 

Ниточкин Алексей Викторович

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
БИБИЯН

В каждой теме решили народ пугать?:) Я кстати эту статью уже читал ранее, ее раскрывали как заказуху. Но провести тех осмотр своего коня я все равно не отказываюсь, ибо не хочется потом чтобы проблемы возникли, все таки давно с повербоксом катаю, хоть и проблем не возникало.

Опубликовано

@СанитарЯ и не пугал! Я констатирую факт, что установка этого девайса уничтожает само понятие "кик даун"...... на себе проверено... стартуем красиво и хорошо, но на "высоком ходу" запаса мощности уже нет!!!!! И резкое, " в пол", нажатие педали газа, не дает ощутимой возможности совершить необходимый маневр! Дальше каждый решает для себя сам! ... есть поговорка "... каждый баран только за свою ногу висит...." 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 05.06.2014 в 19:42, БИБИЯН сказал:

@СанитарЯ и не пугал! Я констатирую факт, что установка этого девайса уничтожает само понятие "кик даун"...... на себе проверено... стартуем красиво и хорошо, но на "высоком ходу" запаса мощности уже нет!!!!! И резкое, " в пол", нажатие педали газа, не дает ощутимой возможности совершить необходимый маневр! Дальше каждый решает для себя сам! ... есть поговорка "... каждый баран только за свою ногу висит...." 

 

Имеете в виду, что эта статья написана Вами? Если я неправильно понял, то на каком девайсе эксперимент ставили?

Опубликовано

@Санитар, Статья написана не мной! Сами бустеры я ставил в период владения 100м кузей и Ренжом ВОГ.

Как правильно было подмечено:

"... У СОСТОЯТЕЛЬНОГО хозяина даже БУГАТТИ ВЕЕРОН ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА.........." НИХРЕНА НЕ ЕДЕТ"............... :D  :D  :D ..." Сейчас уже успокоился.... :ext_wheelcha: 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

ТАК ВСЕ ТАКИ КТО ЧИПОВАЛ МЛ ПО НОРМАЛЬНОМУ ???

У кого есть опыт ??????

Я хочу чипануть 430 , 113 мотор

Выхлоп брабус уже стоит

Поднять до 300 или 330

Есть инфа что у 5.0 отличие в моторе от 4.3 РАЗНИЦА ТОКА В ВЫСОТЕ ПОРШНЕЙ

Может поршня поменять и прошивку или блок ЭБУ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования