Перейти к содержанию

шелест (гул) - наверное сзади - что смотреть?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в первую очередь? Полноценным гулом этот звук я пока затрудняюсь назвать. Похоже на то, как на шипованное резине едешь. Сейчас стоят летние Мишлен и такого не должно быть... да и не помню, чтобь такой звук был еще 5 тыс. км. назад.

Что обычно там умирает сзади к 115 тыс. пробега?

По ощущению (когда сижу внутри авто) - звук идет сзади...

Опубликовано

Подвесной смотри,а так и ступичные подшипники могут умирать.

Опубликовано

спасибо. а можно номерок этого подвесного, чтобы по схеме его увидеть?

Опубликовано

A 163 410 00 10

http://www.exist.ru/...60&Cat=Mercedes на схеме выделен красным, подшипник находится в обойме post-4776-0-11707500-1350301027_thumb.jp

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

спасибо. нашел тему про "подвесной подшипник". Там обсуждают аналоги (NSK) чуть ли не за 400 руб. На экзисте оригинал 7000 руб. ! Дорого.

Аналаги на экзисте Febi и SWAG от 1400 руб. А какие же нормальные есть за 400 - 600 руб. ? Или за такие деньги хорошими подшипники быть не могут?

Опубликовано

Речь идет об отдельно взятом подшипнике и о подвесном в сборе с подшипником,если резиновая часть подвесного цела,можно поменять только сам подшипник за 400-600тыр))).

Опубликовано

сегодня поставил итальянский за 180 покупал в мире подшипников

кстати забыл сказать спасибо одноклубням за размеры подшипника

Опубликовано

+1 подвесной, У меня такие же симптомы были, а казалось, что звук сзади идет.

Опубликовано

а по расположению - он (подвесной) в центре корпуса авто находится (за раздаткой) или все же ближе к заду (к заднему дифу) ?

Опубликовано

Спереди, почти под передними сиденьями

Опубликовано

то-то я смотрю, что этот звук не то что явно сзади, а как бы по всему низу, но не из моторного отсека...

А родной подшипник - мейд ин чего? Кто-то тут указал, что родной - чуть ли не NSK ... правда? Или немцы/американцы из мерседеса именно на своих заводах эти подшипники делают (хотя вряд ли у мерса свое подшипниковое пр-во может быть) ?

Опубликовано

  1. приговорили подшипник к замене (в сборе с резинкой). Febi или SWAG ставить ?

Опубликовано
приговорили подшипник к замене (в сборе с резинкой). Febi или SWAG ставить
по моему и то и другое упаковщики, так что лотерея)
Опубликовано

а кроме "оригинала" за 7000 руб - есть что-то другое "достойное" ?

Опубликовано

а кроме "оригинала" за 7000 руб - есть что-то другое "достойное" ?

Оно всё достойное, лишь бы не левое было... Поставь себе Сваг, по цене бюджетно, и не сильно дороже выходит, чем замена просто подшипника.... Всё таки обойму в сборе менять удобнее и дешевле.

Я менял год назад один подшипник, ставил NSK за 370 рублей + отдал 1500 рблей за снять/поставить, ИТОГО: 1870 рублей.... через год загудел подшипник, не критично, но его уже было слышно. Мастера меня долго отговаривали и говорили, что подшипник норм не скрипит и вообще нафига ты новое купил и по сути на первый взгляд всё было идеально, только вот когда я новый поставил, весь шум сразу исчез. Даже если его хватит только на год, то это не сильно большие затраты... Раньше вон вообще, подвесной шёл только в сборе с карданом, а это уже выше 30000 рублей стоило)))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

а кроме "оригинала" за 7000 руб - есть что-то другое "достойное" ?

Это лотерея,но тыс 10 км скорее отходит,только потом опять в сборе подвесной менять будешь(резина у не оригинала г...о).

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

завтра меняют подвесной, кроме еще кучи деталей по подвеске....

Что-то тут проходило, что его надо обильно смазать.... Как, когда, что и чем там мазать ?

Опубликовано
Что обычно там умирает сзади к 115 тыс. пробега?
ну при таком пробеге таже у тазиков ничего не умирает))) по вере вашей да будет вам :D
Опубликовано

поменяли подвесной в сборе, передние втулки и рулевой наконечник (ну еще в заде по мелочи).

Тишина.... красота!

По вот как-то чувствую, хотя может и мнительный, что на скорости 40-60 чуть вибрация есть.

Метки предварительно мне высталяли, т.е. кардан поставили на свое место.

Прочитал тут тему рядом, что частенько после замены подвесного подшипника начинается вибрация.

Вот только не понял, вибрация в основном идет когда меняют только подшипник или даже когда его меняют с сборе такое случается?.

Если подтвердиться , что вибрация на 40-60 у меня имеется, то что дальше делать? искать новое положение кардана путем эксперимента ?

Опубликовано

Вывешивай машинку на подъёмнике,отпускай два болта крепления подвесного,включай драйв и пусть кардан немного покрутится,подвесной станет в своё положение,затягивай болты,все вибрация должна пройти,и еще совет обработать резиновую часть повесного силиконовой смазкой,если делать переодически резина дольше проживет.

  • + 1
Опубликовано

Я себе в подвесном только подшипник заменил. Поставил от w140. Там идет FAG. По цене что-то около тысячи с лишним рублей за подшипник. До меня туда вставляли Koyo - тоже хороший, стоит вообще копейки. Меняется без колхоза, просто запрессовывается. Родное крепление с резинкой служит очень долго.

Опубликовано

Вывешивай машинку на подъёмнике,отпускай два болта крепления подвесного,включай драйв и пусть кардан немного покрутится,подвесной станет в своё положение,затягивай болты,все вибрация должна пройти,и еще совет обработать резиновую часть повесного силиконовой смазкой,если делать переодически резина дольше проживет.

Сказал сервисменам, чтобы они так сделали, но они попросили предварительно отрегулировать развал-схождение, ибо там было чего регулировать.

Скоро поеду устранять вибрация (на скорости 40-60 появляется очень легкая).

Но вот чувствую, что "мастера" никак не верят, что они неправильно установили подвесной подшипник и что вообще такая манипуляция поможет делу, т.к. не понимают, почему и как кардан до 30 км/ч и выше 60 км/ч встает в "правильное положение" и его не трясет, а в диапазоне 30-60 - находится в неправильном положении и авто трясет...

Типа, какая тут "физика " процесса? Почему именно в этом диапазоне ощущается вибрация и куда она уходит после 60 км/ч ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования