Перейти к содержанию

При резком разгоне дергается авто


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

дороговато конечно, но 2 года гарантии, да и то что на фирму беру(у меня ндс возвратный)+ налог на прибыль меньше.

удачи!!!!!После ремонта"Ласточка "поедет как надо!!!!! :)

Опубликовано

Аллилуя друзья, пришла турбина, забрал машину в обед, пол дня отъездил все хорошо.

НО проезжая мимо сервиса что то брякнуло, обороты пропали скорость не больше 20, до сервиса метров 500, заруливаю оставляю машину, перезванивают через пол часа, вердикт-хана турбине(болт на внутрених лопастях отвернуло и ее покрошило, но УТВЕРЖДАЮТ что все осколки остались там и до двигла не дошли), ждать опять неделю, опять неделю машину с женой делить :(  печаль.

Опубликовано

Однако...

При этом, хотите верьте, хотите нет, но мой Марсик ни разу (ттт) не капризничал всерьез вдали от сервиса. А вот рядом - 2 раза.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Они наверное дрессированные, при виде сервиса сразу ищут причину туда попасть, бл. у меня же офис напротив сервиса....

Опубликовано

Друзья! Меняйте турбину! У меня после замены дефект ушёл! Предыстория в двух словах...

1) Компьютерная диагностика - ошибки по Лямбда зонду. Замена - результат 0...

2) Компьютерная диагностика - нет ошибок, промывка катализатора и форсунок - показалось что

дефект стал проявляться реже.

3) Повторная промывка катализатора - дефект не ушёл окончательно, а где-то через неделю я

понял, что и проявляется он также, просто я ездил медленнее...

4) Мысли о замене катализатора, обращение в другой сервис...

5) Убедили что катализатор чистый, проверяли электронику, реле, предохранительную коробку,

все соединительные фишки... Поползли мысли о том, что если нет ошибки а машина

дёргается - не лады с мозгами. Должны быть хоть какие-то ошибки, а нет вообще ничего.

6) По собственному опыту ни разу не сталкивался с тем, чтобы сгорали мозги. Точнее, если

мозги сгорали, машина умирала полностью. (прошу не воспринимать это утверждение как

истину, сугубо моё наблюдение)

7) Сам себя убедил что не мозги, поехал в первый сервис. Ребята с небывалой уверенностью

сказали, что это турбина и что они с этим сталкивались много раз на этом двигателе. Я далеко

не первый. Справедливости ради надо добавить, они винили турбину и раньше, просто я

отметал эту мысль по причине дороговизны турбины и не желания верить в её смерть...

8) Решаюсь на замену турбины и... ДЕФЕКТ ПОБЕЖДЁН!!!

Не отписывался раньше, потому что боялся, что дефект проявится... Но нет, со вторника езжу

каждый день и теперь могу сказать с полной уверенностью, проблема была в ней.

P.S. В действительности сама турбина как механизм - исправна. Выходит из строя пластмассовый

электронный блок стоящий на турбине... К сожалению, отдельно не продаётся, только в сборе...

------------------------------

Отдельное спасибо всем участникам форума за все идеи, мысли и гипотезы. Еще раз спасибо!

МЛ320 2007г.  Москва. Вот и у меня такая же хр...нь началась. Все точно как описано выше.   Еще какие то выпускные (что ли) клапана, ну что часто летит на 642 моторе. Вопрос такой: какой дизель самый надежный из: МЛ280, 320, 300, 350. ну вообщем хочу поменять свою МЛ320 на более свежую, 9-10 года, но тоже на дизель. Подскажите пожал-та.

Опубликовано

Ну наконец то все заменили, 4 дня полет нормальный, ничего не дергается, все ездит как  нужно(пока).

Опубликовано

 

Друзья! Меняйте турбину! У меня после замены дефект ушёл! Предыстория в двух словах...

1) Компьютерная диагностика - ошибки по Лямбда зонду. Замена - результат 0...

2) Компьютерная диагностика - нет ошибок, промывка катализатора и форсунок - показалось что

дефект стал проявляться реже.

3) Повторная промывка катализатора - дефект не ушёл окончательно, а где-то через неделю я

понял, что и проявляется он также, просто я ездил медленнее...

4) Мысли о замене катализатора, обращение в другой сервис...

5) Убедили что катализатор чистый, проверяли электронику, реле, предохранительную коробку,

все соединительные фишки... Поползли мысли о том, что если нет ошибки а машина

дёргается - не лады с мозгами. Должны быть хоть какие-то ошибки, а нет вообще ничего.

6) По собственному опыту ни разу не сталкивался с тем, чтобы сгорали мозги. Точнее, если

мозги сгорали, машина умирала полностью. (прошу не воспринимать это утверждение как

истину, сугубо моё наблюдение)

7) Сам себя убедил что не мозги, поехал в первый сервис. Ребята с небывалой уверенностью

сказали, что это турбина и что они с этим сталкивались много раз на этом двигателе. Я далеко

не первый. Справедливости ради надо добавить, они винили турбину и раньше, просто я

отметал эту мысль по причине дороговизны турбины и не желания верить в её смерть...

8) Решаюсь на замену турбины и... ДЕФЕКТ ПОБЕЖДЁН!!!

Не отписывался раньше, потому что боялся, что дефект проявится... Но нет, со вторника езжу

каждый день и теперь могу сказать с полной уверенностью, проблема была в ней.

P.S. В действительности сама турбина как механизм - исправна. Выходит из строя пластмассовый

электронный блок стоящий на турбине... К сожалению, отдельно не продаётся, только в сборе...

------------------------------

Отдельное спасибо всем участникам форума за все идеи, мысли и гипотезы. Еще раз спасибо!

МЛ320 2007г.  Москва. Вот и у меня такая же хр...нь началась. Все точно как описано выше.   Еще какие то выпускные (что ли) клапана, ну что часто летит на 642 моторе. Вопрос такой: какой дизель самый надежный из: МЛ280, 320, 300, 350. ну вообщем хочу поменять свою МЛ320 на более свежую, 9-10 года, но тоже на дизель. Подскажите пожал-та.

 

Я же писал, что двигатель один и тот же-соответственно болячки те же...Гадать на кофейной гуще бесполезно-к грамотному диагносту...Возможно и не турбос...А менять машину из-за отказавшей турбины, всё равно, что из-за наполненной пепельницы...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Да нет же, менять думаю только из за 2007 года. просто взять посвежее, 2010 го. тоже диз. 

Опубликовано

А ремонтировать турбину никто не пробовал? У меня у друга Х5 ему говорили что если отремонтировать все будет нормально, а по деньгам 10-20 килорублей, а у меня муки творчества машина начала дергаться периодически

Опубликовано

Вот и меня коснулась эта проблема. Пробег 120 т.км, где то пол года машина периодически дергалась при разгоне, как описывалось ранее (ошибок не было). Я уже морально был готов к замене турбины, но решил ездить пока неисправность не вылезет наружу. И вот недавно пропала тяга и загорелся чек.

После диагностики вердикт - замена турбины. Когда сняли турбину оказалось, что с выпускных коллекторов вылетает окалина (или кусочки сварки) - решение менять и коллектора.  

Мерсолюб

Опубликовано

@serik, И во сколько нынче обойдется замена турбины и коллекторов?

Опубликовано

@serik, И во сколько нынче обойдется замена турбины и коллекторов?

Все вместе с работой около 100т.руб.

Мерсолюб

Опубликовано

Все вместе с работой около 100т.руб.

Цены поднялись(( В прошлом году мне турбина, коллектора и работа в 80 обошлись...

Опубликовано

Инфляция...

Да и мне нужно было срочно сделать, на праздники собирался ехать в Карелию и Финку. Турбину и коллектора брал из наличия.

Мерсолюб

Опубликовано

Смотря где ремонтироваться. цены не везде одинаковые.

Опубликовано

У меня началась эта канитель, предлагают отремонтировать турбину, в зависимости от дефектовки ценник от 8 до 20тыр., гарантия год, обещают что хватит на 100 т.км., у них же можно купить турбину Гаррет которая нужна за 42 тыр., но предлагают попробовать починить, кто нибудь делал такой ремонт? Очень интересен результат

Опубликовано

У меня началась эта канитель, предлагают отремонтировать турбину, в зависимости от дефектовки ценник от 8 до 20тыр., гарантия год, обещают что хватит на 100 т.км., у них же можно купить турбину Гаррет которая нужна за 42 тыр., но предлагают попробовать починить, кто нибудь делал такой ремонт? Очень интересен результат

ремонтировал турбину вместе с сервоприводом в Польше (гарантия 1 год), коллектора не менял потому как были в очень хорошем состоянии. Турбина ремонтная проработала 4 мес. Взял новую в сборе с сервоприводом. Эти 2 гадости: турбина и сервопривод должны настраиваться в паре, оказывается, а точная настройка проводится только в заводских условиях. Вот и получилось, скупой заплатил дважды. Благо, реставрация обошлась в 350 евро, которые в итоге оказались выброшенные на ветер, не считая работы. новая пара работает пока отлично.

Опубликовано

 

У меня началась эта канитель, предлагают отремонтировать турбину, в зависимости от дефектовки ценник от 8 до 20тыр., гарантия год, обещают что хватит на 100 т.км., у них же можно купить турбину Гаррет которая нужна за 42 тыр., но предлагают попробовать починить, кто нибудь делал такой ремонт? Очень интересен результат

ремонтировал турбину вместе с сервоприводом в Польше (гарантия 1 год), коллектора не менял потому как были в очень хорошем состоянии. Турбина ремонтная проработала 4 мес. Взял новую в сборе с сервоприводом. Эти 2 гадости: турбина и сервопривод должны настраиваться в паре, оказывается, а точная настройка проводится только в заводских условиях. Вот и получилось, скупой заплатил дважды. Благо, реставрация обошлась в 350 евро, которые в итоге оказались выброшенные на ветер, не считая работы. новая пара работает пока отлично.

 

 

это точно, я менял сервопривод отдельно то турбины, машина все равно дергается

Опубликовано

Присутствуют такие же симптомы дерганья после старта при резком наборе,как будто четвертая передача застревает

Кто нибудь пробовал устанавливать перебранные турбины из германии или ставил перебранный актуатор, дают гарантию год?

  http://turbotechnik24.de/ http://turbospezialist.de/  http://www.drautoturbo.de/

все нашёл на ebay По номеру турбины 765155-5007S

Опубликовано

не мудрите!!!! Новую ставить и забыть лет на пять минимум!!!! либо найти с разборки с машины с ничтожным пробегом.......Всё остальное-хождение поо мукам, приводящее один хрен к покупке нового .....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

О наконец то я нашла тему со своей проблемой. У меня задергалась машина со второй на третью. По трассе на скорости нет проблем. Диагностику негде пройти спросила у владельца мл такого же, говорит проблема в коробке. У меня пробег большой 230 т.км.. Он говорит это их беда, и надо чинить коробку. Еще появился гул на поворотах на трассе, иногда при оттормаживании это же гул.Не подшипник(подшипник знаю как гудит) турбину меняли год назад, брали с разборки европейской через Калининград. Теперь в тяжком раздумье. Что делать? куда обратится? Собираемся в Питер в августе. Да и москва не далеко. Посоветуйте толковых людей которые деньги за работу берут, а не за слова красивые, ну и не обманут.

Опубликовано

@Katrin51 Что-то это похоже на противодавление, датчик B60 и вся гирлянда. Только после диагностики Вам точно скажут в чем проблема.

Опубликовано

Здраствуйте!ML 164 мотор om 642,на больших оборотах с выше 3000-4000 машина впадает в аварийный режим!Ошибка:Сервопривод турбины.Дело в том что все исправно.Впускные  коллектора меняли новые, турбина тоже  в рабочем состояние.Трижды меняли сервопривод но результат ноль!Проблема появляется не всегда.Только на больших оборотах,  на трассе при скорости 180-200 км. При езде не дергается просто тупо в падает в аварейку!Перезапустишь двигатель и проблема уходит.На малых оборотах и при езде в городе у машины нормальный полет.(Подчеркиваю ошибку видает при больших оборотах и то не всегда)Короче думаем что это косвенная ошибка а что провоцирует её не понимаем.Я тоже сам разбираюсь в дизелях но такого не встречал и все разводят руками кого спрашиваю).Может кто-то ответить где искать проблему?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования