Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,знатоки,планирую приобрести данный а/м 2003 гв, пробег 44000км, эксплуатация щадящяя,на что обратить вниманиеи к чему возможно быть готовым по замене ( ремонту) и как зта машина в эксплуатации(в сравнении с 320-350) .По 500 не очень много информации.Спасибо

Опубликовано

,планирую приобрести данный а/м 2003 гв, пробег 44000км,

Ты этому веришь?

Опубликовано

Многое схоже с 320 430 350, вот 55 амг намного сложнее с з.ч.

Всё в основном оригинал!!!

Внимание обратить по очереди и важности:

1. АКПП - пинки переключение, особенно при хорошем прогреве ( на трассу и 30-40 мин 100-120км/ч), потом 30-40 притормози и ускорься до 70-80 слушай толчки пинки затянутые переключения и т.д.

короче покататься часа 3 на машине в разных дорожных условиях.

2. разлатка см.выше + Лоу рейндж проверить, включения, пинки, рывки, переключения... будут но не сильно жёсткие!!! - норма

3. Двс - послушать: стуки, бряки, цокотания, грохотания - плохо: мин цепь ГРМ +всё что к нейс; макс. поршневая, распреды, клапана, компенсаторы...

поспрошать: "какое масло" "а как часто замена" "а какой маслофильтр" "а какой воздушный фильтр"... сразу станет понятно как за авто следили!

4 ходовая: нижние рычаги перед и зад дубликатов считай что нет ... оригинал по 25000р каждый, остальное мелочовка.

5. карданы: осевой и фрикционный люфт, подвесной послушать "шелести" или нет

Смотри всё не торопись!!!

Лучше растянуть осмотр на 2 - 3 дня.

///

Опубликовано

В первую очередь на диагностику СТАРОМ,далее так же как с другим МЛ.Поиском поищи тем очень много,ни чем он не отличаеться от 320.Нех... там растягивать на трое суток.

Лично я бы послал такого покупателя в "сад",2-3 дня мозг компастировать мне и машине.44000 это фантастика,может мили только всё равно маловато будет.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Читай внимательно дня два не отрываясь. Будет бардак в голове, но обязательно нароешь. Трансмиссию и движок услышишь, а вот с электрикой и подвеской к правильным спецам. Подвеска, если не совсем в хламину, практически не определить, учти. Особо пристально на электрику. Ну как то так. Удачи в выборе! Ну и слушай, что тебе говорят клубни.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Обычно сразу сложно принять правильное решение и объёктивно оценить ситуацию, с кое какой думкой надо переспать.

А покупка машины серьёзный шаг,

Да забыл СТАРУХА перво-наперво!!!

Читай внимательно дня два не отрываясь. Будет бардак в голове, но обязательно нароешь. Трансмиссию и движок услышишь, а вот с электрикой и подвеской к правильным спецам. Подвеска, если не совсем в хламину, практически не определить, учти. Особо пристально на электрику. Ну как то так. Удачи в выборе! Ну и слушай, что тебе говорят клубни.

Чтобы небыло бардака : берёщь лист А4 и записываешь все свои замечания, потом в спокойной обстановке всё анализируешь и будет тебе правильное решение!!!!

///

Опубликовано

163 это вообще "болезнь",не вплане плохой машины(хотя мнения бытуют разносторонние), а в плане человека,для начала определись по впечатлениям нужен он или нет,а вообще правильной дорогой пошёл сразу 500,если конечно налог не пугает или есть возможность обойти его.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

..................... с кое какой думкой надо переспать.

Пересыпать нужно не с думками :lol:

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
короче покататься часа 3 на машине в разных дорожных услов
сильно))))))))

пробег 44000км, эксплуатация щадящяя
такие машины обычно и в хвост и в гриву)))))))

500 брать не имеет ни какого смысла, хочешь хорошую машину бери 55ого

Опубликовано
163 это вообще "болезнь"
а вот это правда, никогда не думал, что так полюблю автомобиль. Это реально можно назвать болезнью. Мне нужно сейчас продавать его, а я уже неделю как не даю объявление, а когда еду на нем думаю да ну его на фиг этот 164)))))вот так вот бывает.
Опубликовано

Лёха в ряду "больных" стало на 1-го больше.

///

Опубликовано

такие машины обычно и в хвост и в гриву)))))))

Что в твоём понятии и в хвост и гриву? расшифруй

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

5 литров не покупают что б тошнить в потоке, а машинки наши не новые и ресурс двс и акпп при режиме тапка в пол многократно сокращается.

Лёха в ряду "больных" стало на 1-го больше.
Артём добро пожаловать в нашу больницу))))))
Опубликовано

Да да :014: :014: :014: :014: :014: :014: :014:

Хочу 55, но боюся его как огня!!!

///

Опубликовано

если есть льгота по налогу - то смотреть не можно, а нужно, .т.к на таких машинах не нищеброды ездят, а как правило те кто не экономит на обслуге + на таких машинах реже ездят чем на дрючках, во всяком случае 500-й мл может иметь родной пробег меньше и износ.

Опубликовано

пробег реально такой,все то у официалов просто до этого на нем ничего не менялось кроме задних стоек, вот поэтому и возник такой вопрос. Спасибо за инфрмацию

Опубликовано

5 литров не покупают что б тошнить в потоке, а машинки наши не новые и ресурс двс и акпп при режиме тапка в пол многократно сокращается.

Ну положем в потоке ты по определению не будешь ехать "тапка в пол",а потом прожечь иной раз тож полезно машинке.Есть ешё одна "болезнь" у некоторых людей это большеобЪёмники и совсем не обязательно на них постоянно жечь.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

пробег реально такой,все то у официалов просто до этого на нем ничего не менялось кроме задних стоек, вот поэтому и возник такой вопрос. Спасибо за инфрмацию

В таком случае главное что бы ты не стал вторым,потому как все автомобилисты делятся на три группы:1)покупают новый автомобиль ни чего в него не вкладывают,ездиют и получают удовольствие.2)те кто покупают машины у первых,вкладывают в неё очень много,ездиют и не получают удовольствие.3)те кто покупают машину у вторых,почти ни чего не вкладывают(потому как вторые уже вложились во всё что можно),ездиют и получают удовольствие как и первые.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования