Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У тебя все нормально
уууххх..... Ян, ну вот КАМЕНЬ с души свалился :bp:  

Ну, теперь намеряем уровней!!!! :lol:  :lol:  :lol:

Опубликовано

А чей щуп(изготовитель) и почем брал?

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

А чей щуп(изготовитель) и почем брал?
польша, с доставкой 830р 
Опубликовано

мерял сейчас уровень в коробасе, сразу оговорюсь, что без старухи, но ездил по городу около часа, после этого не глуша получил результат: ровно посередине между 25 и 80 градусами......завтра поеду по трассе около 50 км померю ещё так.... заодно возьму с собой на долив. Предистория такова: весной менял масло в АКПП у одного "спеца" по мерседесам, приехал забирать, он как раз выставлял уровень, выставил мне по холодным меткам и грит: не ссы, я мол всем так делаю, все ездят и ничё......, но осадок неприятный у меня с тех пор остался, хотя после замена АТФ-ки от работы коробаса я просто пищал от восторга, передачи стали втыкаться мягко без рывков, но как сказал ранее "осадок" не давал мне покоя и вобщем-то и замутил всю эту историю с замерами-размерами щупов. Как думаете после сегодняшней и завтрашней поездки есть вероятность без Стара выставить уровень правильно или только "через Стар"?

Опубликовано

@СУПЕРГЕН,  Не парь МоЦк ни себе ни людям! На твоей машине уровень без СТАРа выставляется! Только по щупу!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@БИБИЯН, Ян, я имел ввиду температуру!!! как правильно определить. Все пишут - только через СТАР!!! Отсюда и вопрос: правильные показания даёт "прибор" (щуп) или нет при моих действиях.

Опубликовано

50 км по трассе вполне достаточно...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

50 км по трассе вполне достаточно...
воот...опять успокоил...... :lol:

Да, Ян, но ведь на холодную выставлять уровень и говорить, что это норма - это бред?Так?

Опубликовано

Ну скажем так... не совсем бред! Уровень на холодную выставляется при первичном заливе масла, ремонте или замене фильтра, чтобы не угробить коробас во время прогрева АКПП до рабочей температуры...  разница примерно в 400-700 гр.     не смертельно, но не есть хорошо!....Ну как то так! ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ну скажем так... не совсем бред!
я раньше на форде уровень проверял просто - один раз выставил на прогретой коробке как положено (с отсосом медицинским шприцем 20кубиков почти 700мл)))))))), потом, уже утром в гараже на холодном, тупо замерив уровень - он был совершенно другой, сделал отметку на щупе и проверял уже по этой метке холодный и при заглушенном моторе при выезде из гаража - уровень совпадал.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

я так понял опоздал я со своей линейкой))

O902BE40.png

Опубликовано

я так понял опоздал я со своей линейкой))
не-не-нееееее......Сашь, проверь и ты, хуже не будет :)
Опубликовано

Завтра собраюсь за щупом в Люберцы - http://www.autoopt.ru/catalog/682672-schup_urovnja_masla_mercedes_akpp_tip_722_6_l1220mm_jtc/

Вначале конечно в живую рассмотрю качество , сравню и померяю  размеры с фото щупа у Супергена.

Если ссылку нельзя выкладывать, то просьба модератору подправить.

Свой самодельный щуп - на свалку(хотя и не пользовался им) , т.к. в любом случае он будет упираться в поддон, а не ромбиком наконечника и показывать неправильно

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

А чей щуп(изготовитель) и почем брал?

польша, с доставкой 830р

Роман, может номерок есть?

Опубликовано

я так понял опоздал я со своей линейкой))

не-не-нееееее......Сашь, проверь и ты, хуже не будет :)
Вношу смуту!

73 = 72

63 = 63

8.5 = 8

Остальное также.

Хотя свой кривой глаз не исключаю.

  • + 1

O902BE40.png

Опубликовано

Вношу смуту! 73 = 72 63 = 63 8.5 = 8 Остальное также. Хотя свой кривой глаз не исключаю.
усё нормально........терь точно буду спать спокойн :lol:
Опубликовано

Ещё для информации: проехал по трассе около 50 км, уровень был посередине между 25 и 80грд., до уровня 80грд. пришлось долить 500мл.

Опубликовано

пришлось долить 500мл.
Что я и написал выше!....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Что я и написал выше!....
так это Ян, я с этим учётом, у другана из гаража свиснул пол-банки себе на долив :lol:  :lol:  :lol: ....
Опубликовано

Что я и написал выше!....

так это Ян, я с этим учётом, у другана из гаража свиснул пол-банки себе на долив :lol::lol::lol: ....
И пол-бутылки в розлив)))

O902BE40.png

Опубликовано

Себе заказал вот этот http://garagetools.ru/tovar/schup-dlya-transmisionnogo-masla-mercedes-benz-722-6

Померил, получилось:

73-73

63-63

17-18

8,5-8

10-11

Может пригодится кому

Честь имею!

Опубликовано

кстати, поизучал тут ролики в ютубе, очень многие используют пирометр для определения темп. масла в АКПП.........

Опубликовано

@СУПЕРГЕН,  Видел и пробовал... немного врет... самое точное термопара через горловину щупа... (но, в принципе, совсем не критично)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

http://garagetools.r...edes-benz-722-6 купил себе такой.все ok!и входит и выходит,и еще по размеру(не надо в багажнике возить).мне нравиться-Я ДОВОЛЕН!!!(а если и есть погрешность-незначительная.)

Опубликовано

и еще по размеру(не надо в багажнике возить).

странно. А у меня такой-же, и покупал там-же, но по размеру больше. Торчит еще сантиметров 20-30

Честь имею!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования