Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я какой купил,он целиком в трубку входит,под самое кольцо.

Опубликовано

я какой купил,он целиком в трубку входит,под самое кольцо.

тогда катайся так, отверстие в трубке закрывает хорошо? мало ли там грязь попадет...

просто у меня оригинальный щуп (наверно я один единственный кто купил его за 2 с лишним тыщщи, все нормальные люди или сам сделали или дешевле нашли) - он торчит чуть ли не с пол метра.

  • + 1

O902BE40.png

Опубликовано

да,отверстие закрывается хорошо.это как я видел и продавец мне сказа-от другой коробки(от 716 или 726 по моему),там длиннее,а у меня 722.только судя по нему у меня там масла грамм на 200-250 больше нормы... :( на горячую.через 2 недели приеду с работы-сливать буду.боюсь зимой даванет...  :wacko: Здоровья тем заменщикам масла... :angry:  :angry:  :angry: ... 

Опубликовано

просто у меня оригинальный щуп
Саш, а можешь точные размеры выложить, если не влом? Интересны: длина, которая залазит до края отверстия, и размеры наконечника; длина, толщина,  размеры и положение ромбика. 
Опубликовано

 

дык немного не догнал, если колхозить щуп, длина его неважна? важен только наконечник, который должен упереться в картер коробы и метки на ем, так?

Совершенно верно :)

 

Я так понимаю, щуп должен упираться своим торцом в поддон АКПП, т.е. его нужно совать до упора???.....

 

я какой купил,он целиком в трубку входит,под самое кольцо.

тогда катайся так, отверстие в трубке закрывает хорошо? мало ли там грязь попадет...

просто у меня оригинальный щуп (наверно я один единственный кто купил его за 2 с лишним тыщщи, все нормальные люди или сам сделали или дешевле нашли) - он торчит чуть ли не с пол метра.

 

А он (щуп)у тебя упирается в поддон АКПП???

Кто нибудь знает....на горячую или на холодную нужно доливать масло в АКПП??? И чем нужно контролировать температуру мала...пирометром???

Опубликовано

щуп упирается в поддон! Там есть отметки и для холодного и для горячего масла. Температуру мерить - кто как горазд. Можно после поездки остановиться и подождать немного, пока оно подстынет (народный метод), сканер диагностический темпу показывает - можно им смотреть, можно и пирометром, и тепловизором)) оно и так и так и так можно, вопрос в погрешности. Я пользую народный метод))

Я завтра улетаю с утра, если будет минутка - выложу фотки щупа и померю все, если не успею - сильно не бейте, вернусь через недельку.

  • + 1

O902BE40.png

Опубликовано

щуп упирается в поддон!

оказывается, что оригинальный - нет!!! вот по-этому и хочется сравнить оригинал с неоригиналом по всем параметрам.

post-8013-0-15261000-1379102621_thumb.jp

  • + 1
Опубликовано

Уровень масла выставляется на горячую.

Температура масла при коректировке уровня измеряется СТАРОМ.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

щуп упирается в поддон!

оказывается, что оригинальный - нет!!! вот по-этому и хочется сравнить оригинал с неоригиналом по всем параметрам.
абсолютно верно, мне Бибиян на это глаза открыл.
Опубликовано

абсолютно верно, мне Бибиян на это глаза открыл.
только тайну размера ориг. щупа никто открывать не хочет.... 
Опубликовано

Вот такой гаджет предлагают поляцкие братья на ebay за 12,5$

$T2eC16hHJI!E9qSO-RhzBRZ)Gg(bEg~~60_57.J

Можешь указать размеры этого не оригинального щупа? Буду весьма признателен :rolleyes:

щуп упирается в поддон! Там есть отметки и для холодного и для горячего масла. Температуру мерить - кто как горазд. Можно после поездки остановиться и подождать немного, пока оно подстынет (народный метод), сканер диагностический темпу показывает - можно им смотреть, можно и пирометром, и тепловизором)) оно и так и так и так можно, вопрос в погрешности. Я пользую народный метод))

Я завтра улетаю с утра, если будет минутка - выложу фотки щупа и померю все, если не успею - сильно не бейте, вернусь через недельку.

Ок. Удачного приземления!)

Опубликовано

Я просто на ebay увидел, но не покупал.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

щуп упирается в поддон!

оказывается, что оригинальный - нет!!! вот по-этому и хочется сравнить оригинал с неоригиналом по всем параметрам.
Вот оно как... Я был в полной уверенности что упирается в поддон - раз такой длинный... Как вернусь - измерию это чудо. Пока что успешно добрался до Сахалина, до среды буду тут.

O902BE40.png

Опубликовано

@Совсем угрюмый, будем ждать..... мой не оригинал тож приедет на следующей неделе.

Опубликовано

Пока я пользуюсь самодельным щупом (пружина от троса + термоусадка). Я его сую до предела, пока не упрётся в поддон АКПП. Прилагаю фото измерительной части щупа.

post-11705-0-17208400-1379248093_thumb.j

Опубликовано

@Евгений123, ты его показания с оригиналом сверял? если нет, то советую проверить уровень по оригиналу.

Опубликовано

Женя! А не боишся, что термоусадка (которая крайняя к концу) останется в КПП при вытягивании?.  Все же масло и температура (метал.оболочка  чуть расширяется от температуры и соответственно  короткая термоусадка) - со временем она слезает и будут последствия в кпп (у меня начала сползать со временем-вовремя заметил-  одел целиком трубку на которой разметил риски.)

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Пока я пользуюсь самодельным щупом (пружина от троса + термоусадка). Я его сую до предела, пока не упрётся в поддон АКПП. Прилагаю фото измерительной части щупа.

 

Пока я пользуюсь самодельным щупом (пружина от троса + термоусадка). Я его сую до предела, пока не упрётся в поддон АКПП. Прилагаю фото измерительной части щупа.

что то уровни ваще не соответствуют оригиналу

Опубликовано

 

Пока я пользуюсь самодельным щупом (пружина от троса + термоусадка). Я его сую до предела, пока не упрётся в поддон АКПП. Прилагаю фото измерительной части щупа.

 

Пока я пользуюсь самодельным щупом (пружина от троса + термоусадка). Я его сую до предела, пока не упрётся в поддон АКПП. Прилагаю фото измерительной части щупа.

что то уровни ваще не соответствуют оригиналу

 

Все размеры в масштабе. Просто оригинальный щуп не упирается в поддон.

Опубликовано

А ну если с поправкой на упор тогда да, соглашусь. Инфа ценная для тех кто пользует тросик.

Опубликовано

Женя! А не боишся, что термоусадка (которая крайняя к концу) останется в КПП при вытягивании?.  Все же масло и температура (метал.оболочка  чуть расширяется от температуры и соответственно  короткая термоусадка) - со временем она слезает и будут последствия в кпп (у меня начала сползать со временем-вовремя заметил-  одел целиком трубку на которой разметил риски.

Ок. Учтёмс)

Опубликовано

 

Вот такой гаджет предлагают поляцкие братья на ebay за 12,5$

$T2eC16hHJI!E9qSO-RhzBRZ)Gg(bEg~~60_57.J

Можешь указать размеры этого не оригинального щупа? Буду весьма признателен :rolleyes:

щуп упирается в поддон! Там есть отметки и для холодного и для горячего масла. Температуру мерить - кто как горазд. Можно после поездки остановиться и подождать немного, пока оно подстынет (народный метод), сканер диагностический темпу показывает - можно им смотреть, можно и пирометром, и тепловизором)) оно и так и так и так можно, вопрос в погрешности. Я пользую народный метод))

Я завтра улетаю с утра, если будет минутка - выложу фотки щупа и померю все, если не успею - сильно не бейте, вернусь через недельку.

Ок. Удачного приземления!)

post-2234-0-60144700-1379709411_thumb.jp
Опубликовано

На том же ебае те же поляки предлагают за 25$ щуп, подозрительно похожий на сервисный оригинал. С пластиком на конце

Опубликовано

Купи Licota  цена 720 руб

attachicon.gif1064.jpg

http://www.dkshop.ru/product/1728/

.

Как раз около 25$. Тож самое на ебае. Ток фирму не помню. С ебаем не дружу- кент показывал

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования