Перейти к содержанию

ML 270CDI - Заглох


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Смелая покупка

Обычно все такие сохраненные вычещены.

Ищи проблемы с блоком ААM. На твоем входном тесте система его просто не видит, о чем говорит (!), если сейчас тоже самое в машине, то это и есть причина

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Привет Друзья!

Фух..., отделался легким испугом и 2500 рублями за выезд мастера диагноста.

Да Александр, ты был прав, на блок ААМ не поступало питание.

Дело оказалось в предохранителе и релюшке.

Реле которое отвечает за старт двигателя залипло а у предохранителя на 25, не было контакта (он весь поплавился)

Реле переставили с обогрева заднего стекла, поправили контакты и заменили предохранитель.

Завелась с полоборота :)

Что то привык я так к ней, что думаю оставить ее себе, передумал сдавать в магазин обратно.

Так что принимайте новобранца.

post-8577-0-42788800-1350065531_thumb.pn

Опубликовано

Поздравляю с таким удачным стечением обстоятельств и легким решением проблемы :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я тоже от такой распечатки не много припух)))))

Действительно, легко отделался)) Поздравляю, чтоб тебе всегда так везло)

Опубликовано

Я тоже от такой распечатки не много припух)))))

Действительно, легко отделался)) Поздравляю, чтоб тебе всегда так везло)

А что , распечатка страшная?

сейчас этих ошибок нет, их же стерли.

А диагност, тот что приезжал, сказал что ни каких серьезных дефектов в автомобиле не видит.

Опубликовано

Распечатка как раз не самая страшная.

Вот только мне не понятно, почему не стерли "сохраненные" при подготовке авто к продаже

А что , распечатка страшная?

Местами было похоже на конструктор с замененными некторыми блоками управления

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Вот только мне не понятно, почему не стерли "сохраненные" при подготовке авто к продаже

Я тоже про это подумал. Ну и активная ошибка по КАН шине, меня как то огорчила. Ну вообще , не актуальных тоже многовато.

Опубликовано

Распечатка как раз не самая страшная.

Вот только мне не понятно, почему не стерли "сохраненные" при подготовке авто к продаже

Местами было похоже на конструктор с замененными некторыми блоками управления

Т.е ее собрали для продажи?

Распечатка как раз не самая страшная.

Вот только мне не понятно, почему не стерли "сохраненные" при подготовке авто к продаже

Местами было похоже на конструктор с замененными некторыми блоками управления

Не стерли ошибки, потому что ее даже к компу не подключали. Они просто берут автомобиль на комисию, полируют, делают химчистку и вперед.(как мне объяснили)

Но я ни чего не понимаю в компьютерной диагностике. Может вы мне подскажите, что там из той распечатки видно такого страшного?

Опубликовано

Если после последнего стирания ничего вылезать не будет, то забудь.

Из самого неприятного - пробуксовка АКПП.

Похоже на замену панели приборов и блока ESP. Вопрос зачем это было сделано.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Если после последнего стирания ничего вылезать не будет, то забудь.

Из самого неприятного - пробуксовка АКПП.

Похоже на замену панели приборов и блока ESP. Вопрос зачем это было сделано.

По панели приборов, похоже из за того что пробег скручивали. У нее всего 98000, такого быть не может. А вот про ESP не знаю, а это что такое?

Опубликовано

Ну и активная ошибка по КАН шине, меня как то огорчила.

Это фигня, а не ошибка. Просто запрограмироман маршрутный комп, которого нет в машине или не работатет. Думаю так.

По панели приборов, похоже из за того что пробег скручивали. У нее всего 98000, такого быть не может. А вот про ESP не знаю, а это что такое?

Не забивай себе голову. Просто следи за тем, что выпадает в сохраненные время от времени.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Это фигня, а не ошибка. Просто запрограмироман маршрутный комп, которого нет в машине или не работатет. Думаю так.

Не забивай себе голову. Просто следи за тем, что выпадает в сохраненные время от времени.

Хорошо, спасибо.

Опубликовано

была ситуация очень похожая, только с CLK ехал и заглох, без видимых на то причин, машина 4 дня простояла в гараже потом на эвакуаторе в электрикам(АКПП) оказалась выскочила фишка из блока управления, ситуация похожая, включаешь зажигание, работает вентилятор на макс. скорости и не крутит стартер

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования