Перейти к содержанию

парни дайте совет пожалуйста...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

предистория... купил машину неделю назад, ML 270 CDI 2000 г. еду утром через день после покупки и вдруг глохнет... остановился, завожусь стартер крутит но двигатель не запускает... выключил все поставил на сигналку штатную еще пару раз незавилась и потом раз и запустился двигатель??? напугался но в течении нескольких дней этого не повторялось... приехал по делам заглушил погода хорошая дождя нет завожу опять незаводиться, та же самая песня крутит но не запускает пол часа проходит пытаюсь еще раз и он запускается... далее приехал на мойку помыл его все сел ехать надо, но упс опять не фига... час стоит на мойке нем заводится и брык опять запустился... и вот вчера, утром запустился прекрасно все окей я проглеся каплю поехал, где то через минут 50 я его глушу иду пить кофа... прихожу запускаю и алес не заводиться. час пытался его запустить... ушел пешком по делам, а что делать то))) вернулся примерно через три часа с пол оборота запускается... Вдруг кто сможет объяснить в чем беда или в какую сторону смотреть, скоро зима и все эти непонятки хотелось бы решить до хололдов.... Заранее спасибо Вам парни...

Опубликовано

Читай ошибки. Но скорее всего топливная давление не держит. У меня щас так тоже потихоньку начинает глючить раз в неделю....

Опубликовано

А мне так думается у тебя датчик коленвала мозги делает. Когда нагревается тогда и хрен заведешь. Когда подостынет заводит и едет. С него начни.

Опубликовано

Смотри темы по датчику колена!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Но ошибки надо почитать, а то поменяешь, а дело не в нем может оказаться.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

По датчику коленвала ошибки в данной ситуации не будет надо смотреть осциллограму. Или в данных есть на тот момент вращение двигателя или нет. Ну как то так.

Опубликовано

А где кстати у нас датчик коленвала стоит??? Чтоб на будущее не искать??? Не возле стартера случаем??

Опубликовано

Над стартером(вернее на верхней части кожуха двигателя)

  В 03.10.2012 в 07:28, bizhkoyri сказал:

По датчику коленвала ошибки в данной ситуации не будет надо смотреть осциллограму. Или в данных есть на тот момент вращение двигателя или нет. Ну как то так.

Легко проверяется и без Ослика. По тахометру (при запуске)... Ну как то так! ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Такая же ерунда была. СТАРуха указала на ДПКВ.

Не тяни, в следующий раз может уже не завестись. У меня 2 раза всего отказывалась заводиться, а на третий раз уже поехал на эвакуаторе.

Так что СРОЧНО на диагностику.

Опубликовано

А на дизеле тоже есть датчик коленвала?

Опубликовано

Не, зачем, на дизеле же нет коленвала!!!

Там дизелный коллайдер))))))))))

K555YC177.png. C555TM199.png. C555MY777.png5555AA11.png

Опубликовано

Так есть или нет, на дизеле этот датчик?

Опубликовано
  В 03.10.2012 в 17:08, DAUN сказал:
Не, зачем, на дизеле же нет коленвала!!!

5 балов, упал пат стол))

Опубликовано

Хе)))) посмотрел на Ексисте, действительно такой датчик есть))) Не знал)

Опубликовано

Я неможу! Я лЁжуЁЁЁЁЁЁ!!!!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

А я о чем, я конечно сам хожу дурак дураком)) Спасибо парни от души посмешили)))))

Опубликовано

А что вы ржете, умники? В чем причина такого массового ржача? Я не спорю, что вы все умнее меня, кое в каких вопросах..... До того, как я разобрался сам, нельзя было ответить на поставленный вопрос - есть датчик на дизеле, или нет?

А тут началось, коллайдер)))))) Пля-сострил и годишься собой? К твоему сведению, представь себе, что я знаю, что на дизеле есть коленвал.

Опубликовано

ребята мы ж тут по доброму, я сам бывает косячу, не со зла ведь. Если что извини.

Опубликовано

Dim651

А я вот слышал, что там даже клапана и форсунки есть ;) только какие то не правильные... дизельные... и свечи у них круто дорогие :o

Мы просто улыбаемся! По дружесски! Ты не обижайся! Мы ж ЛЮБЯ!!!! Для поднятия настроения ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ну так люди например может привыкли к старым двигателям. На моем митсубане кроме датчика давления масла и температуры антифриза больше ничего нету. Простой тупой трактор. Есть саляра - ездит, кончилась - заглох. Вот и вся его работа. Жаль таких нынче мало выпускают. Понапихают электроники блин... ДПКВ, ДМРВ, ДПРВ... мля....

Опубликовано
  В 04.10.2012 в 01:42, AleXXXsey сказал:

Ну так люди например может привыкли к старым двигателям. На моем митсубане кроме датчика давления масла и температуры антифриза больше ничего нету. Простой тупой трактор. Есть саляра - ездит, кончилась - заглох. Вот и вся его работа. Жаль таких нынче мало выпускают. Понапихают электроники блин... ДПКВ, ДМРВ, ДПРВ... мля....

Потдержу на все 100!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 03.10.2012 в 18:14, Dim651 сказал:

А что вы ржете, умники? В чем причина такого массового ржача? Я не спорю, что вы все умнее меня, кое в каких вопросах..... До того, как я разобрался сам, нельзя было ответить на поставленный вопрос - есть датчик на дизеле, или нет?

А тут началось, коллайдер)))))) Пля-сострил и годишься собой? К твоему сведению, представь себе, что я знаю, что на дизеле есть коленвал.

Я же любя и шутя!!!

ПАНЯТЬ И ПРАСТИТЬ...

K555YC177.png. C555TM199.png. C555MY777.png5555AA11.png

Опубликовано

всем спасибо за науку... было дело в датчике коленвала, заменил и проблема умерла сама собой)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования