Перейти к содержанию

Замена Сайлентблоков На Подрамнике


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня меняю эти сайлентблоки. Пришлось снимать подрамник, а от него рычаги, торсионы, стабилизатор, рул. рейку. Все болты открутились легко, кроме тех, что крепят подрамник сзади. Может кому-то пригодится, поэтому выкладываю фото.

Так все выглядит после снятия.

post-88-0-25394700-1349081350_thumb.jpg

И так...

post-88-0-65260100-1349081351_thumb.jpg

А вот этот шланг (идет от коробки к радиатору), следующий на замену... или восстановление.

post-88-0-06449700-1349081353_thumb.jpg

Вот еще.

post-88-0-56658400-1349081354_thumb.jpg

Так поддерживали раздатку, заодно советую всем проверить подушки на предмет разрывов и трещин.

post-88-0-87115500-1349081355_thumb.jpg

Подрамник под пресс не подлез, эти два салейнтблока запрессовывали тисами.

post-88-0-23364600-1349081357_thumb.jpg

Так выглядит поле запрессовки.

post-88-0-80947800-1349081358_thumb.jpg

Всем советую проверить эти соединения на рулевой рейке на предмет утечек, у меня были не затянуты.

post-88-0-56114400-1349081366_thumb.jpg

Крабы на концевых втулках стабилизатора, тоже открутились без проблем.

post-88-0-02424000-1349081368_thumb.jpg

В процессе...

post-88-0-64412200-1349081369_thumb.jpg

Для запрессовки использовали специально подобранные шайбы.

post-88-0-04305800-1349081371_thumb.jpg

Вот этот стопор на заднем креплении подрамника при откручивании отгибается и гайка вместе с болтом начинает прокручиваться. Решили за счет подкладывания монтажки над стопором, тем самым не давая ему отгибаться.

post-88-0-36009300-1349081372_thumb.jpg

Этот же крепление с другой стороны.

post-88-0-77605700-1349081373_thumb.jpg

  • + 2
Опубликовано

Хороший отчёт, а почему решил менять сайлентблоки ?

Опубликовано

Хороший отчёт, а почему решил менять сайлентблоки ?

вот кстати да. может у меня тоже траблы только я не знаю...

Опубликовано

И какие это сайлент блоки? те 3 которые редуктор передней подвески держат?

Опубликовано

хотел открутить подрамник - намучался с левым задним болтом - там уже все до меня сломали и стоял другой болт с гайкой... открутил 4 болта, а подрамник даже не сдвинулся ни сколько (редуктор, рейка, аммо, стабилизатор откручены) - хотел рейку вынуть без снятия редуктора.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Салейнтблоки были порваны, при диагностике выявил.

Опубликовано

Тоже менял со снятием подрамника. Сайлент был разбит и из-за этого при резком старте был слышен глухой удар (редуктор бил об подрамник). Поменял на полиуритановые "Точка опоры"

Честь имею!

Опубликовано

а можно в студию номера этих сайлентблоков?

Сервис по поиску автозапчастей "Асистес" | Автодиагностики | Аксессуары | Продажа запчастей Mercedes Benz  - http://asistes.com/

Опубликовано

по этому номеру выдаёт полный комплект (3 штуки) , это получается 2 на передний редуктор и 1 на задний ? 

какие вообще нужны сайлентблоки для того чтобы поменять их в заднем редукторе и переднем ? 

Опубликовано
6 часов назад, Taco сказал:

по этому номеру выдаёт полный комплект (3 штуки) , это получается 2 на передний редуктор и 1 на задний ? 

какие вообще нужны сайлентблоки для того чтобы поменять их в заднем редукторе и переднем ? 

Редуктор на 3х сайлентблоках держится. 

one life one love

Есть Star

Опубликовано
16 часов назад, Werne сказал:

Редуктор на 3х сайлентблоках держится. 

т.е это сайлентблоки для заднего редуктора?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования