Перейти к содержанию

После Двух Недель Простоя Не Заводится


vova_moskva

Рекомендуемые сообщения

Я заряжаю.

По правилам нельзя.

Вот я к тому и спрашиваю - откуда эти самые правила взяты? У меня были ниссаны, альфа-ромео, теперь мерседес - ни в одном мануале на машины я не нашел прямого запрета на такую процедуру, ни один автоэлектрик не привел внятных аргументов почему так делать нельзя. Кто-нибудь сможет пояснить в чем тут опасность (исключая причины типа кривого китайского зарядника или самодельного от дяди Васи с гаражей, от которых можно вообще ожидать чего угодно)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно потому, что зарядник может выдать напряжение выше, чем нормативное напряжение в бортовой сети. А никто из производителей не хочет платить потом за этот ремонт. Поэтому им проще написать, чтобы батарея была отделена от бортовой сети авто.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно потому, что зарядник может выдать напряжение выше, чем нормативное напряжение в бортовой сети. А никто из производителей не хочет платить потом за этот ремонт. Поэтому им проще написать, чтобы батарея была отделена от бортовой сети авто.

Окей с "левыми" зарядниками все понятно - про то писалось выше, в том числе - может быть бросок напряжения в сети 220 В, от которой питается зарядник - это нештатная ситуация, тут тоже все ясно. Я же говорю про подключение нормальной зарядки с соблюдением полярности и прямыми руками, при условии отсутствия сюрпризов со стороны электриков на местной подстанции. В чем тут опасность для авто?

P.S. убитый аккум, который в теории вполне может "рвануть" при попытке его зарядить давайте тоже оставим в покое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нештатная ситуация...

В чем тут опасность для авто?

В нештатной ситуации и есть опасность.

При отключенном от авто АКБ никакая нештатная ситуация при зарядке АКБ на машину не повлияет. Взрыв АКБ рядом с авто исключим :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нештатной ситуации и есть опасность.

При отключенном от авто АКБ никакая нештатная ситуация при зарядке АКБ на машину не повлияет. Взрыв АКБ рядом с авто исключим :)

Мы сейчас опять возвращаемся к началу разговора. Я понимаю, что человек, закончивший школу, а потом еще и ВУЗ по технической специальности, да еще имеющий какой-никакой опыт работы с электричеством может сходу придумать с десяток нештатных ситуаций в применении к зарядке АКБ на машине - речь не про них. Я говорю о том может ли по сути небольшой постоянный ток заряда с напряжением не превышающим того, которое дает исправный генератор, поданный на клеммы аккумулятора напрямую, вывести из строя электронику автомобиля, подключенную в то же самое время параллельно зарядке?

P.S. опять же - разговор не про автомобиль-утопленник, в котором половина предохранителей заменена на "жучки" из подручных материалов, а в проводке коротит все, что только может коротить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю о том может ли по сути небольшой постоянный ток заряда с напряжением не превышающим того, которое дает исправный генератор, поданный на клеммы аккумулятора напрямую, вывести из строя электронику автомобиля, подключенную в то же самое время параллельно зарядке?

Не может

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я к тому и спрашиваю - откуда эти самые правила взяты? У меня были ниссаны, альфа-ромео, теперь мерседес - ни в одном мануале на машины я не нашел прямого запрета на такую процедуру, ни один автоэлектрик не привел внятных аргументов почему так делать нельзя. Кто-нибудь сможет пояснить в чем тут опасность (исключая причины типа кривого китайского зарядника или самодельного от дяди Васи с гаражей, от которых можно вообще ожидать чего угодно)?
давным давно, когда ЗУ были тривиальными - транс+диоды+реостат, то при зарядке отключал АКБ.

потом стали появляться с контролем тока заряда - все было хорошо когда АКБ живая, но разряжена - ставишь ток не более 2А и уходишь на ночь. но разок отец пришел с утра, а в машине (москвичок старенький) сгорели часы электронные - напруга 18В и капец (АКБ засульфатизирована, ток не берет)...

сейчас имею умный импульсный зарядкик кулон 17д - ограничиваешь напряжение на 14.6, ток нужный и спишь спокойно не снимая клеммы с АКБ...

зарядник пережил уже 3 машины - проблем ноль, кроме конструктива и качества исполнения самого зарядника (при заявленном токе в 15А - он держит, но клеммы расплавились нафик)

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зарядник пережил уже 3 машины
звучит как то двусмыслено)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звучит как то двусмыслено)

ну как бы служит долго и машины целы. при наличии гаража и электричества - хорошее ЗУ, а лучше ПЗУ должно быть))) когда получается, оставляю на выходные машину в гараже с подключенным ЗУ для подзарядки АКБ, особенно зимой. клемму не снимал уже полгода)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования