Перейти к содержанию

Внезапный Кирдык. Нужна Помощь!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера возвращаясь с дачи нажал на кикдаун. Обороты дошли до 5 тыс. загорелись лампочки srs, air bag off, аккумулятора и машина заглохла. После очередного старта эти лампочки опять стали гореть, и при незначительном нажатии на газ машина моментально заглохла. Подключив Ляунч выяснилось что не работают 2 передних лямбды (Р0134, Р0154). По совету авторитетного клубня проверил работу ДМРВ и давление в топливной рампе, вроде все ок. На ХХ авто работает и едет. После передышки и охлаждения лямбд можно пару минут погазовать, но потом авто опять глохнет. Пока ждал эвакуатор решил проехать ближе к дому на холостых, так все стрелки на приборке начали мотаться в разные стороны и вышеуказанные лампочки вначале горели, потом остался только АКБ, потом и она погасла. Как я понимаю сразу 2 датчика не могли выйти из строя. Помогите разобраться!

Опубликовано

Это все полнолуние :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

генератор в порядке?

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Генератор проверял только визуально, ремень на месте. А как его работу проверить? И как он может быть связан с лямбдами.

Опубликовано

Генератор проверял только визуально, ремень на месте. А как его работу проверить? И как он может быть связан с лямбдами.

проверить напряжение в бортсети, а связан с лампочкой, которая имеет прямую связь. лямбды это, думаю, побочный эффект...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Дело не в лямбдах, это точно. Поскольку, даже если их отключить вообще, мотор глохнуть не должен.

1. Проверьте все предохранители - возможно, где-то неконтакт.

2. Проверьте соединения масс.

3. Питание на блок управления

4. Массу на блоке управления.

  • + 1
Опубликовано

Проверьте напряжение на аккумуляторе на заведенной машине при различных оборотах - если плавает и на оборотах больше 14,2 - замена реле-регулятора!

Опубликовано

По поводу бортсети многие сказали. Сегодня проверю и отпишусь. А авто может глохнуть моментально если перенапряг в сети?

А питание и масса блока управления под блоком с предохранителями?

Опубликовано
А питание и масса блока управления под блоком с предохранителями?
питание проверь на болтах 15 и 30 относительно 31 (см.фото)

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Вчера приезжал на помощь Artur ML350. Аккум сел, машина не открывалась. Открылась после подключения его АКБ к гене. Померяли напряжение, и на хх и при перегазовке на АКБ поступает в районе 14v. Масса вроде везде на месте, но гена греется сильно и лампа АКБ постоянно горит. Приняли решение отправить гену на перебор. Дальше будет видно.

Опубликовано

На вышеуказанных болтах напряжение до 20 скачет.

Опубликовано

На вышеуказанных болтах напряжение до 20 скачет.

Генератор в перебор-а лучше новый прикупить,так как цена будет не слишком отличаться-буквально в пару тысяч.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Новый Bosch 22 тыс., про оригинал вообще молчу, а ремонт 3000-3500

Опубликовано

Макс, выбрось эту мысль из головы, твой будет жить ещё долго и счастливо:)

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Спасибо!!! Не сомневался в этом ни минуты. Поэтому и помощь не на сервисе просил а у тебя.

Опубликовано

Новый Bosch 22 тыс., про оригинал вообще молчу, а ремонт 3000-3500

Мясник имел ввиду не новый, а перебраный( в замен твоего )!!!! Чтоб долго не ждать свой оставляешь, а в замен сразу дают перебраный с гарантией!!!!! разница в цене между перебирать именно свой либо взять в замен своего уже перебраный 1-1.5 рублей.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Понятно. Я не знал про это и неправильно понял.

Опубликовано

Вчера поставили гену с новым реле-регулятором. Машинка ожила. Огромное спасибо Arturu Ml 350 за оказанную помощь!!!

Опубликовано

Вчера поставили гену с новым реле-регулятором. Машинка ожила. Огромное спасибо Arturu Ml 350 за оказанную помощь!!!

Да не за что :blush: обращайся!!!

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Да не за что :blush: обращайся!!!

Всем привет из Подмосковья.

Интересно, у меня та же беда, или  что то другое?

 

С полгода назад, изредка загоралась лампочка АКБ на приборке. После перегазовки практически сразу гасла. Когда горела лампа - напряжение в сети Авто было меньше нормы (у меня горит индикаторный красный светодиод) на сколько меньше не знаю.

Неделю назад такая процедура уже не помогла (до этого "бяка" появлялась несколько раз, но при условии - если ездил раз в неделю).

Погасла лампочка АКБ после 40 км в пути тоже после перегазовки, к этому времени уже появились ошибки пропуска искры в 1, 3 и еще каких то 2 цилиндров. Машина 1998 г. ML-320  прошла (если верить спидометру после предыдущих водил) 233000км. ГБО использую последние 2 года.

Интересно, что произошло: 1- Аккумулятор накрывается, или

                                                2- в генераторе регулятор выходит из строя,

                                                   3 - сам генератор выходит из строя.

 Юрий.

Каждый водитель, передвигающийся на ML, мне близок и его я понимаю лучше. 

Опубликовано

@Yuriy

Привет!!! Проверь напряжение генератора на выходе с нагрузкой и без. А вообще лучше бы снять и продефектовать генератор, возможно подшипники мертвы и появился люфт, износ коллекторов ротора, реле, диодный мост и обмотки на КЗ. У нас, на Кунцевском авторынке  это стоит порядка 500-800р, диагностика снятого генератора без замены. 

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

@Yuriy

Привет!!! Проверь напряжение генератора на выходе с нагрузкой и без. А вообще лучше бы снять и продефектовать генератор, возможно подшипники мертвы и появился люфт, износ коллекторов ротора, реле, диодный мост и обмотки на КЗ. У нас, на Кунцевском авторынке  это стоит порядка 500-800р, диагностика снятого генератора без замены. 

Спасибо, попробую в эти выходные съездить, либо сам поковыряю.

Каждый водитель, передвигающийся на ML, мне близок и его я понимаю лучше. 

Опубликовано

Гену в переборку!!!!!!!!!!!!1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Гену в переборку!!!!!!!!!!!!1

А предложение "в переборку" (кроме Кунцево), еще где то можно осуществить  (желательно север Москвы)?

Каждый водитель, передвигающийся на ML, мне близок и его я понимаю лучше. 

Опубликовано

А предложение "в переборку" (кроме Кунцево), еще где то можно осуществить  (желательно север Москвы)?

Юрий, так ведь вот жешь у вас прям на соседней улице)))  адрес: г. Сергиев Посад ул. Пограничная, дом 2а, Автосервис http://sp-starter.ru/

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования