Перейти к содержанию

Блок Управления Двигателем


SHV

Рекомендуемые сообщения

История ледянящая кровь!

Моя очередная премия Дарвина (после поломки головки ГБЦ, есть у меня такая тема на форуме)

Решил сегодня покопаться с машиной на даче.... Залез в генератор, посмотрел как он там устроен, к чему есть доступ и все такое. Все собрал. Ничто не предвещало дальнейшей беды, короме надвигающегося полнолунья. И тут я в спомнил, что в багажнике валяется мотор охлаждения мозгов, который я собрался поменять. Опуская подробности... мотор заменил и НЕ СОБИРАЯ ВСЕГО ТОГО, ЧТО РАЗОБРАЛ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ решил проверить его работоспособность..... Включаю зажиганеие "беды не чуя", И.................. вся жизнь проносится у меня и блока CDI перед глазами................

Оказывается блок, вынутый из пластикового короба попал куда бы вы думали? на Клему 15 монтажного блока предохранителей.

Все хреново, включился вентилятор, свечи накала не горят, реле стартера "звенит" т.е. включается выключается, и т.д. и т.п. симптомы описывать смысла не имеет... иду убивать себя о стену :icon_wall:

Первая реакция как у водителей попавших в дтп, собирающих осколки фонарей, - разбираю блок CDI, видимых повреждений нет. Разбираю монтажный блок, чуть не растерял все пластины, повреждений нет. Еще раз разобрал блок CDI, и.... нащел испепеленные 3 ножки подающие массу на схему блока. Пытался перепаять, удалось только насрать..... поставил на машину - заработало, но сразу после заводки глохнет и загорается EPC, еще раз запускаю, вроде ничего. Думаю, что из-за падения напряжения на блоке. Сделал перемычку от блока на массу - не помогает.

Завтра буду на работе, подключу стар, посмотрю. Думаю, что блок все же нужно в ремонт свезти, пусть восстанеовят ножки, если повезет отделаюсь легким испугом..... Правда, легким я бы его не назвал.

Причем, чаще всего, я не снимаю клемы с акб, не обесточиваю блоки и т .п. Сейчас же и клемы снимал и все такое и попал в просак. ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ рулит однако...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурная голова рукам покоя не дает. Без обид.

"Тренируйся на кошках" (Операция Ы и другие приключения Шурика)

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так замена мотора охладения мозгов как раз и были те самые кошки.

В генераторе-то я как раз ничего и сломал....... пока

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, что сделано, то сделано. Отпишись, когда разберешься.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, отпишусь.... что мне теперь остается, только писать

Прикинуть бы еще сколько это добро стоит, если восстановить не получиться

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи еще дорожки на массу, может где то переходное внутри платы сгорело. Если не дружишь с электроникойй, отдай знакомому электронщику, пусть прозвонит. В принципе должны только минусовые дорожки погореть ну и низкоомные резисторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Попробую глянуть на дорожки. Все равно нести электронщикам :( Я так и не смог разъем восстановить, что-то там накапал для проверки - машина завелась, но косяки присутствуют. Сейчас поеду на работу, буду диагностить. По результатам уже к электронщикам.

А горелые низкоомные резисторы видно визуально или только прозвон?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:014: :014: :014: :014: :014: :014:

вот у меня тоже иногда так бывает, как чёнить разберёшь и пи......

наши руки не для скуки!!!

Лучше разобрать и сломать чем не делать ничего и мучатся предположениями: "А что же там внутри?" "А как это работает?"

Хотя , наверное лучше учить мат часть

///

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут и обуглиться резисторы, а могут и нет. 50/50....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика СТАРом

P1615-001(блок управления CDI) Напяжение питания. Значение слишком мало.

Была еще какая-то, про давление в рейке, мол слишком высоко, видимо выскакивает в сохранные, когда машина глохнет при запуске с индикацией EPC, но это скорее всего следствие первой ошибки.

Поехал искать место для ремонта блока :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура починил!

Когда вчера вечером на даче в полевых условиях паял силовые контакты, случайно повесил "соплю" на плату, она и коротила на массу, напруга падала, отсюда и была ошибка по недостаточному питанию. А разъем мне всетаки удалось запаять - мастер признал пайку пригодной.

Ошибок СТАР не пишет, завтра утром и днем еще попробую потестить, но думаю, что пронесло.... Хотя, действительные значения несколько изменились, посмотрим как это скажется на поведении машины в дальнейшем.

В принципе, если бы сразу не впал в состояние аффекта, можно было бы немного подумать и понять как ток пошел, и что могло сгореть. А если бы подумал еще, то понял бы, что паять разъем не обязательно, достаточно было бы просто хорошо заземлить блок.

Нужно быть повнимательне в дальнейшем с этой электроникой

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю. Малой кровью, да на чужой территории!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура починил!

вот и нифига вы там выходные проводите !!!

мы вот бухали ! :014:

зато ничего не сломали.....почти )))

а про руки не для скуки - это правильно !!!

поздравляю с легким испугом :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

веселые выходные))

хорошо что так все закончилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и нифига вы там выходные проводите !!!

мы вот бухали ! :014:

Может это вы там чего нашаманили :) Ни один я весело выхи провел

Вот как это выглядело

post-3677-0-28896800-1349025334_thumb.jp

post-3677-0-54610200-1349025348_thumb.jp

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,уважаемые!!!

Возникла и у меня сегодня похожая проблема!

Решил позавчера поменять моторчик охлаждения мозгов,не работал.Вскрыл блок предохранителей,достал моторчик,располовинил его.В раскрытом виде ещё раз захотел убедиться,что он не работает.Подключил фишку,включил зажигание,ЗАВЁЛ.Моторчик не работал.Сейчас надо ехать в сервис по другому вопросу.Пришёл,ключ на старт и тишина.Панель загорается,увидел что не горит спираль накала.Все преды,реле перетряхнул,не помогло.Не заводиться

У кого какие предположения,что может быть ???Мужики выручайте!!! 

E014TH159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас периписал преды ,которые относятся к дизелю.Пошёл на стоянку снова ковырять.

Может быть фишка,но вроде доставал всё аккуратно!

E014TH159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькую фишку нп блоке накала скорее всего не одел или недоодел. Там их вроде две на блоке накала - силовая и управление, если правильно вспомнил

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV,

Да,фишки две.Одна большая, одна маленькая.Я их не снимал,но на всякий случай,пойду отключу,подключу,может поможет! 

E014TH159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решил!

Как всегда не внимательность с играла злую шутку.

Когда снимал крышку предохранительного блока откручивал сирену сигналки,когда прикручивал обратно сирену, не закрепил под ней массу(не увидел).Итог:не было питания на блоке управления двигателем.Увидел и устранил сам,но всё равно пришлось заплатить, вызванным на помощь,диагностам!Вот так! Будьте внимательней,не повторяйте глупых ошибок!!!

Всем удачи!Спасибо за помощь,кто откликнулся!!! 

E014TH159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@алексий,

До блока накала свечей? 

E014TH159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите как добраться до блока cdi ?

@алексий, доброго времени суток!

Машину недавно купил? Спрашиваю потому общался с одним продавцом с Щучинска и именно МЛ400 

970CSA01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования