Перейти к содержанию

Перестал заводиться МЛ 320 99г.в.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предыстория такая : глохла после 85 градусов, поменял ДПКВ заработало всё без проблем, ездил целый день без проблем, приехал домой вечером , поменял установленный комплект ксенона и началось: заведётся и тут же глохнет, погрешил на Блек Баг который блокирует б.насос - проверил наличие топлива в магистрале - бензин прыскается через клапан после каждого нового поворота ключа. Потом вроде завёлся и через 7 сек опять заглох . Теперь даже не заводится , стартёр крутит в холостую и всё. Позже В ключе поменял батарейку - дверь открывает и закрывает как и ранее, но симптомы теже : крутит и не заводит. Про превязку ключа узнал только сейчас, но до машины не добрался ещё , сам на работе ещё. Если открывает двери и закрывает .. может с ключём всё нормально ?

Подскажите что кто знает ИММО это или что может быть ? До сервиса дофига ехать.

Опубликовано

Проверяй доп сигналку! Твой Блек Баг! Привязка ключа описывалась неоднократно! Давление в рампе проверяется не только спичкой! Но и манометром!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Теперь даже не заводится , стартёр крутит в холостую и всё.

много похожих тем, поковыряйся, может какие-то еще симптомы сам узнаешь....

и обрати внимание на стрелку тахометра, дергается при заводке или мертво лежит ? ДПКВ оригинальный ставил ?

Опубликовано

много похожих тем, поковыряйся, может какие-то еще симптомы сам узнаешь....

и обрати внимание на стрелку тахометра, дергается при заводке или мертво лежит ? ДПКВ оригинальный ставил ?

Посмотрю на стрелку, нет не оригинал , в мерсовском сервисе заверили что он не хуже .. правда стоит 1800 против 5400 оригинального.

Опубликовано

Привязка ключа не помогла, завтра в очередной день еду в АНТРИБ

Опубликовано

стрелка тахометра работает

Опубликовано

оч похоже на контактную группу замка зажигания!!!!

  • + 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Посмотрю на стрелку, нет не оригинал , в мерсовском сервисе заверили что он не хуже .. правда стоит 1800 против 5400 оригинального.

Оригинал 12000 рупий стоит... 5400-6000 - это самый лучший заменитель фирмы Bosch( в оригинале он же и стоит), а вы поставили себе, что то иное за 1800р...как показывает практика они бывают глючат и служат не шибко долго...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

C ДПКВ всё впорядке, в Антрибе с 11 часов с ним возятся и немогут понять причину , пока их диагноз такой: перестало заводиться изза того что свечи залило топливом по причине частых проб запуска двигателя, сейчас он Опять заводиться и глохнуть начал , грешили на перескок цепи - не подтвердилось .. искра есть .. топливо есть .. чо не работает то ? ))))

Опубликовано

У меня накрылась релюшка блек -бага, стояла в разрезе провода на ДПКВ, в жгуте, пол машины разобрал пока нашел.

Опубликовано

У меня накрылась релюшка блек -бага, стояла в разрезе провода на ДПКВ, в жгуте, пол машины разобрал пока нашел.

Мне когда ставили баг сказали что на бензонасос ставят .. а что было на самом деле фиг знает ///

3ий день в АНТРИБе машина .. до сих пор найти не могут неисправность .. я просто офигеваю

Опубликовано

оч похоже на контактную группу замка зажигания!!!!

А почему же заводится тогда ? правда глохнет сразу

Опубликовано

А почему же заводится тогда ? правда глохнет сразу

С МЛ не сталкивался. А на ХС 90 была такая ерунда один в один. Проблема была именно в конт группе замка зажигания.

  • + 1
Опубликовано

неисправность так и не нашли в АНТРИБе , когда аккамулятор посадили стали заряжать и о чудо мл завёлся .. поездил на нём неделю и опять таже фигня ... заведётся и глохнет сразу .. завтра путь за аккумулятором на рынок

Опубликовано

неисправность так и не нашли в АНТРИБе , когда аккамулятор посадили стали заряжать и о чудо мл завёлся .. поездил на нём неделю и опять таже фигня ... заведётся и глохнет сразу .. завтра путь за аккумулятором на рынок

Работает скока секунд?.. 1-2?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

C ДПКВ всё впорядке, в Антрибе с 11 часов с ним возятся и немогут понять причину , пока их диагноз такой: перестало заводиться изза того что свечи залило топливом по причине частых проб запуска двигателя, сейчас он Опять заводиться и глохнуть начал , грешили на перескок цепи - не подтвердилось .. искра есть .. топливо есть .. чо не работает то ? ))))

Так может и у вас проблема с геной, а точнее реле заряда, проверьте напряжение борт.сети во время работы двс, то же наверное выдаст 17-19в.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Работает скока секунд?.. 1-2?

да 1 сек наверно

Опубликовано

да 1 сек наверно

Проверь напругу, дело трёхсекундное (если тестер имеется)!!!

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

эпопея закончилась заменой АКБ, на старой было 11.80 вольта, первый раз не завелась - видно залил опять свечи , просушил свечи полным нажатием педали газа и прокручиванием стартёром, с третей попытки завелась.

Для меня загадка что крутит стартёр бодро а двигатель не заводится нормально, ведь даже зимой убитый морозом АКБ еле прокручивая стартер заводил машину .. неужто так кретичны мозги к напруге .. и почему в сервисе до этого не допёрли ?

Опубликовано

Ребята! Вы до истины не добрались! Дай бог, что б все нормально работало и дальше! Но... что то мне подсказывет, что старый аккумулятор я точно заработаю себе на грузила! (не в нем проблема!) Хотя на пол года должно хватить! Но до весеннего лова я подожду!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ребята! Вы до истины не добрались! Дай бог, что б все нормально работало и дальше! Но... что то мне подсказывет, что старый аккумулятор я точно заработаю себе на грузила! (не в нем проблема!) Хотя на пол года должно хватить! Но до весеннего лова я подожду!

Гена выдаёт 14 вольт на 3000 оборотах со включенной всей нагрузкой , старый просто перестал заряжаться я так понимаю )

Опубликовано

Ребята! Вы до истины не добрались! Дай бог, что б все нормально работало и дальше! Но... что то мне подсказывет, что старый аккумулятор я точно заработаю себе на грузила! (не в нем проблема!) Хотя на пол года должно хватить! Но до весеннего лова я подожду!

Сер Вы были правы .. опять таже картина , новый АКБ не спас .. опять не заводится ((

Что делать ? помогите люди !

Опубликовано

Похоже на штатную систему безопасности, у меня было так.

Посмотри на замок зажигания, там снаружи пластиковое кольцо а в нём катушка спрятана, проверя когда ключ в положение 1 поворачиваешь контрольный диод пол LOW RANGE моргает?????

Короче мне так помогло: слева от руля снял панель и получил доступ к блочку на который подключено это колечко , пошевелил его и разъём на блочке, и всё заработало!!! Уже год катаюсь, пару раз быает тот-же глюк, устраняю так-же.

Должен моргать красный дион между LOW RANGR и Кнопкой туманок

///

Опубликовано

Смотрите родную систему иммобилайзера .... кольцо, блок, контакты (может обходчик какой то врезан) Я бы копал в этом направлении.....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

И я про тоже.

Автозапуск есть???

///

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования