Перейти к содержанию

Сход-Развал ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый. Парни подскажите. Месяца два назад менял рулевые тяги и наконечники, после этого появилась проблема со сходом-развалом, делают руль ровно - езжу где то две недели и начинает опять руль уходить в старое положение (влево), грешил сначала на СТО, поехал в другое, там при выставлении выяснилось что задний правый регулировочный болт закись, гайка вращалась на одном месте, купил новый за 2 рубля, т.к. только идет оригинал, поставили, ну думаю все, вопрос решен, а фиг там, пошла вторая неделя и сцука опять руль пополз влево, подскажите в чем может быть проблема? У рулевой есть небольшой люфт (пробег тысяч 250) но стуков ни каких нет вообще.

Опубликовано

Правильный ответ тебе дадут только в ПРАВИЛЬНОМ сервисе! Ничего нового мы подсказать не сможем! Таинство ПРАВИЛЬНОГО!!! исполнения С/Р наших машин доступно далеко не каждому сервису!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

ну как вариант, торсион просажен, катаетесь, происходит измененение уровня кузова, меняется развал и схождение

  • Лайк 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Правильный ответ тебе дадут только в ПРАВИЛЬНОМ сервисе! Ничего нового мы подсказать не сможем! Таинство ПРАВИЛЬНОГО!!! исполнения С/Р наших машин доступно далеко не каждому сервису!

Я вот тоже пришел к данному выводу, просто в нашей деревне толком сервиса нет, ближайший хороший сервис в Новосибе 500 км. Чисто по меринам работают, цепь у них менял, сделали за 4 часа, работают давно. Видимо придется к ним ехать...

Опубликовано

saff81

Если есть вопросы по С/Р... ищи меня в СКАЙПе

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян, вечер добрый!

Есть вопросы по С/Р на Мл 55 АМГ. Углы установки передней и задней оси, и есть ли допуски?

Заранее Благодарен.

Опубликовано

@Miha AMG 55, Я их не запоминал! На любом НОРМАЛЬНОМ!!! 3D стенде они зашиты в компе....  

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян, все есть в ВИС....и запомнить невозможно, потому что углы динамические(кроме схождения) зависят от высоты.

и не во всех стендах тестовые данные правильные, проверено на практике...

и даже у официалов было, схождение по 203 кузову неправильный допуск, и у меня также было по 203-му, поэтому всегда после обновления базы данных при регулировках заставляю сверять углы с ВИС

  • + 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

и не во всех стендах тестовые данные правильные, проверено на практике.
Геша! Спасибо! Век живи- век учись!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Геннадий, день добрый!

Можете подсказать,  какие по ВИСу должны быть углы и допуски при развал схождении?

Заранее Благодарен!!!

  • + 1
Опубликовано

заметно сжирает резину по внутреннему и наружному краю передних колёс, равномерно и на обоих колёсах. А ещё кидает очень по колейке, даже малейшей.

Резина 285/55/Р17

 

Может быть из-за развала ? На что обратить внимание ? 

Опубликовано

Давление в шинах проверить.

  • + 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
@Костик, давление в шинах - низкое, сама модель резины неудачная - может кидать, размер резины не стандартный - широковатт. Сход-развал вряд ли.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

модель резины хорошая. Задние то не стираются, протектор хороший дождевой.

Размер широковат - да.

Опубликовано

@Костик, есть два комплекта резины в размере 255 55 18. Один направленый дождевой - кидает.

Второй шоссейный ненаправленный - не кидает совсем.

если только на одной оси, то давление проверь затем уже на сход-развал.

Нигде не трет резину в арке?

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

не трёт точно

Опубликовано

На протяжении стольких лет сжирает заднюю резину по наружному (только) краю,оба колеса задние.С/Р 2 раза мин. в год(лазерный и т.д.) ,давление 2.3 задок.Резина 265/65/17  NOKIAN T. WRG2 (2 комплекта)   Но все равно, я снова грешу на С/Р.

Опубликовано

@MBBLACK2000, может битая или подвеску пора проверить. Или сход-развал не качественный.

В допуски попадают все значения?

На моей я наоборот привык, что с ней делай(не делай) по ходовой, резину не жрет.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

 Тигран Привет!Все проверено,ничего не бито,  С/Р  наверное,  и т.к. у меня Метан. Балон в багажнике на 120л постоянно,грешил сам себе на груз........на С/Р даже 3 раза был,  но резину сжирает симметрично и медленно.  Спереди, все в идеале- даже удивительно)

Опубликовано

3 раза  только в 2014 году

Опубликовано

@MBBLACK2000, привет)

Развал-схождение тебе делают же с баллоном на борту.

Есть вариант, что ты делаешь развал на полном баллоне, а потом катаешься большую часть времени на полупустом.

Но 120 кг не очень большой вес, чтоб влиять на развал.

По опыту на других машинах, может съедать именно из-за с/р.

У друга недавно был боковой удар в нижнюю часть колеса. Развал стал положительным, внешний край колеса съело за неделю.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Solomonicboy!  Полный балон или пустой - на вес не влияет,это метан,не жидкий пропан.

Опубликовано

@MBBLACK2000, привет)

Развал-схождение тебе делают же с баллоном на борту.

Есть вариант, что ты делаешь развал на полном баллоне, а потом катаешься большую часть времени на полупустом.

Но 120 кг не очень большой вес, чтоб влиять на развал.

По опыту на других машинах, может съедать именно из-за с/р.

У друга недавно был боковой удар в нижнюю часть колеса. Развал стал положительным, внешний край колеса съело за неделю.

Тигран,  120Литровый называется или же 2.4 ,а весит он 90 кг.

Опубликовано

Акоп, а какие у вас дороги? Мы с друзьями обратили внимание, что если асфальт колейный и ездить по колее, начинает слизывать внешнюю кромку шин.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

наши машины очень чувствительны к нагрузке, тем более, если что-то просевшее (торсионы или пружины). загрузил полный багажник, по трассе 1000 км - внутренней части передних колёс осталась половина. я достаточно много езжу (за 4 года примерно 210000-230000 км),резину пожрал, но сейчас со своим развальщиком, вроде бы, выбрал хорошее положение  колёс и оно далеко не такое, как требует 3D программа (то есть я на практике убедился в том, что в этом посте на первой странице писал, кажется, Геша). цифры углов озвучить не могу - они в голове у развальщика. пока до них дошел - и людей в салон на стенде сажал, и в багажник сажал, в общем, экспериментировали. А то, что при загрузке резина жрётся - факт. В прошлом году в Абхазии стоит в Пицунде русский МЛ, иду мимо, обратил внимание, что шины явно новые, а на передних колёсах внутренняя часть весьма ощутимо съедена. Явно слопало, пока до Абхазии доехал. И по поводу 50 см от низа крыла до центра колеса - регулируется высота машины, если я не ошибаюсь, по рычагам.

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования