Перейти к содержанию

Всем привет. И сразу вопросы.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Извините, что начинаю сразу с вопросов и не в той ветке.

Прикупил месяц назад ML 270 2002 г.в. пригнал с германи под документы. Соответственно с машины снимался двигатель, коробка и подвеска.

Вообщем собрали мне его фигово даже амортизатор не прикрутили. Горит лампа АBS в крайем левом углу.

До Ml ездил на легендарном автомобиле BMW e38(Бумер) сев в Ml немогу понять этот автомобиль. Он толи валкий какойто толи неуправляемый. Короче надо привыкнуть наверное.

Сегодня заменил нижние шаровые по кругу, рулевые наконечники и пыльники на шрузах. Развал пока не делал. Выехал с сервиса, еду объезжаю ямы и такое чувсто когда поворачиваеш руль передок проехал а жопа его потом доганяет. Жена на другом авто ехала позади, приехав домой говорит мне, что с машиной?? почему она так раскачивается и ее какбы кидает из стороны всторону. А на прямой попытался разогнатся так на 80 км.ч ели руля поймал, машину кидает из стороны в сторону, такое чувство что она сейчас в занос пойдет. Не понимаю, что с ней происходит но управлять ей вообще не возможно.

Подскажите, что может быть???

Ах да, фотки скину как только помою авто.

Опубликовано

Привет !

перенесу твою тему в другую ветку.

Если тебе так здорово собрали машину, то ничего удивительного тут нету! сход/развал обязательно делай! без него возможно и будут гореть лампочки и болтать будет да все что хочешь будет !

а еще попробуй отогнать машину на другой сервис !!! пусть там диагностику сделают, тока не говори, что ее тебе по частям собирали....

Опубликовано

а еще попробуй отогнать машину на другой сервис !!! пусть там диагностику сделают, тока не говори, что ее тебе по частям собирали....

Вот пацаны удивятся :)

Развал схождение обязательно сделай, без этого сложно о поведении машины говорить. А по началу она действительно кажется очень валкой, но что касается управляемости - едет как по рельсам. Если не так- искать косяки

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

да сход развал надо зделать а потом раскажи

Опубликовано

ОК! Парни развал сделаю и отпишу как изменилось поведение автомобиля.

А вот еше вопросик, когда (те дебилы) собрали авто, то оказалось, что руль стоит вверх ногами. Вот я и думаю либо его на развале нормально поставят, либо мне всю рулевую колонку разбирать, я вроде в нете картинку видел, что там есть шлицевая часть!

На счет, что едит как по рельсам, хорошобы так тому и быть. А то на данный момент управлять автомобилем невозможно.

Опубликовано

Такая же пока фигня. Очень раскачивает по сторонам. Поменял почти весь перед с амортами, стало получше, можно хоть до 140 ездить. Щас пришли пружины на зад, жду аморты задние. После замены видно будет. Подтянул торсионы, чтоб пожёсче была. А то как сопля плавала.... Если, что от центра колеса до кромки крыла вверх, должно быть 50см.

Опубликовано

Руль можно переставить просто на шлицах сверху, а можно на рейке на шлицевой части.

Только есть нюанс :) (с)

я не помню, как зафиксирован датчик положения руля на колонке, возможно, у него однозначное положение и тогда при неправильной установке он будет показывать совсем неправильный угол поворота рулевого колеса и будет гореть BAS ESP. И регулировка развала сходжения просто так не поможет устранить эту ошибку.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Руль можно переставить просто на шлицах сверху, а можно на рейке на шлицевой части.

Только есть нюанс :) (с)

я не помню, как зафиксирован датчик положения руля на колонке, возможно, у него однозначное положение и тогда при неправильной установке он будет показывать совсем неправильный угол поворота рулевого колеса и будет гореть BAS ESP. И регулировка развала сходжения просто так не поможет устранить эту ошибку.

Александр на шлицах сверху не получается, я снимал сам руль, там провода для аирбега идут и перевернуть руль просто не получается. Нужно именно разбирать и где то посередине рулевой колонки должны быть шлицы.

Может датчик положения руля можно адаптировать главное руль и развал выставить четко. Но есть и еще одна проблема как быть с пружиной которая стоит в рулевой колонке. Просто я не знаю на сколько она натянута и в какую сторону. Если я сниму с шлицов и покручу руль вело. чтобы выставить руль ровно в этот момент пружина пере тянется и лопнет. Если уже не лопнула.

Опубликовано
где то посередине рулевой колонки должны быть шлицы.

Я имел ввиду соединение рулевого вала и рейки в моторном отсеке. Нихрена не помню, если честно, возможно, там тоже однозначная установка..... только тогда я не понимаю, как можно было руль перевернуть.... Её что при транспортировке до последнего винта разбирали?

PS Есть еще крестовины рулевого вала....., что-то вообще бред какой-то получается

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я имел ввиду соединение рулевого вала и рейки в моторном отсеке. Нихрена не помню, если честно, возможно, там тоже однозначная установка..... только тогда я не понимаю, как можно было руль перевернуть.... Её что при транспортировке до последнего винта разбирали?

PS Есть еще крестовины рулевого вала....., что-то вообще бред какой-то получается

Да разбирали всю подвеску! Снимали двигатель коробку.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования