Перейти к содержанию

заветные 3 лампочки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня!

У меня такая проблемма горят 3 лампочки в левом углу на бриборке. Датчики прозванивал как описывали на форуме проводка и датчики рабочие, круиз работает, понижайка включается, коробка работае нормально, реле 25 перемыкал моторчик работает.

Уважаемые Гуру подскажите как это вылечить. Заранее благодарю за совет.

СТАРухи у нас в городе нет.

Опубликовано

привет, город у вас большой, уж кто-то точно поддерживает работу Мерсов

Опубликовано

вот по поиску: автосервис «АртМоторс»Уфа, Салавата Юлаева проспект, 59

вот еще гора: http://ufa.narule.ru/orgs/service/diagnostics/

я сам честно сам тоже пока до старухи не добрался, то что сам все делаешь, МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!

Опубликовано

спасибо

диагностику делал ланчем это все что нашел вечером напишу ошибки которые он нашел

А по поводу что сам все делаю 11 лет на межгороде научили немного разбираться в технике но сам понимаеш в основном в грузовой да ездил на вольво

Опубликовано

Встречался я с вашими парнями из бора. Если память не изменяет Ванька -фара и Серега-китаец

Опубликовано

к официалам очередь большая

Опубликовано

я сам с Автозавода, переехал на Бор пару лет назад, а по ошибкам - напиши - гуру помогут!

Опубликовано

спасибо

диагностику делал ланчем это все что нашел вечером напишу ошибки которые он нашел

А по поводу что сам все делаю 11 лет на межгороде научили немного разбираться в технике но сам понимаеш в основном в грузовой да ездил на вольво

Я себе тоже с такой проблемой делал диагностику лянчем, и нормально, нашёл и вылечил.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Когда меня приборка осчастливила этими лампами, я тоже полез датчики прозванивать и проводку их проверять. Все было супер, но после набора скорости более 60км\ч они включались и машина начинала тупить. Остановка, перезапуск, трогаюсь гаснут. Разгон и загораются. Ребята старухой посмотрели и приговорили левый передний датчик скорости (АБС). Купил, сам заменил и все прошло.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Дело в том что у меня они горят постоянно как заведеш мотор и не тухнут.

делал диагностику лянчем, но доча убралась и бумага с кодами ошибок отправилась благополучно на помойку, завтра поеду еще раз потом выложу коды ошибок.

Опубликовано

Была такая проблема буквально недавно, для начала попробуй в блоке предохранителей, релюшку под номером 25 вытащи и замкни два больших контакта, если услышишь звук то блок АБС в порядке ищи датчик АБС на колесе, если не услышишь то снимай левое колесо, защиту и увидишь блок АБС рядом с ним провода и контакты, проверяй контакты и сами провода, бывают провода перетираются там, а у меня как было всего лишь контакт был плохой. Если не поможет снимай сам моторчик, откручивается двумя болтами, всё просто. Замкни его напрямую на АКБ, елси не работает дело в нём.

Опубликовано

Ребят ПОМОГИТЕ!!!

менял щетки в моторчике гидроблока (горели три "заветные" лампы) - две потухли одна БАС ЕСП осталась гореть. Адаптацию делал, клему скидывал.

Сканер показал ошибку С1142 (пробывали сбрасывать не как) и ещё точно не помню куда залазил диагност, по-моему в гдето в ЕСП, короче какието датчики показывали на правых колесах скорость прибл. 600км/ч - левая по нулям. Чего делать? спецов толковых у нас я не нашол тока читают ошибки без решения проблемы

Опубликовано

сегодня сделал диагностику лянчем показал 3 ошибки С1042, С1317, С1025 может кто знает как расшифровать их?

Опубликовано

Если датчик показывает скорость на стоячей машине, ИМХО датчик под замену.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

датчики прозванивал и в спокойном положении и колеса крутили сопротивление меняется

Опубликовано

Диагностика лянчем показала три ошибки С1042, С1317, и С1025 подскажите что они обозначают

Опубликовано

сегодня сделал диагностику лянчем показал 3 ошибки С1042, С1317, С1025 может кто знает как расшифровать их?

С1042 - Датчик ускорения и осевого вращения.

C1317 - Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y26)

C 1025 - Нарушение связи по шине CAN с блоком управления системой BAS

Опубликовано

спасибо, теперь бы знать куда лезть и как это лечить

Опубликовано

Неужели нет специалиста который смог бы нормально продиагностировать и ткнуть пальцем, вот это меняй! Сколько стоило считать ошибки?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

С1042 - Датчик ускорения и осевого вращения.

C1317 - Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y26)

C 1025 - Нарушение связи по шине CAN с блоком управления системой BAS

Датчики поперечного и кругового ускорения под замену!!!!!!!!По 1317 - проверять проводку если всё ок,..менять датчик!!!!!! по1025 ковырять проводку!!!!!

По проводке нужен токовый электрик, по датчикам диагность обязан был показать где она находятся( СтарФиндер......)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Всем привет! извиняюсь за долгое отсутствие

400 р стоило считать ошибки.

с проводами пока не боролся менял стойки по кругу, осталась правая (задняя) стойка и пружина если кому надо могу подарить.

Левая задняя мертвая и пружина сломана все на помойку.

Опубликовано

С1042 - Датчик ускорения и осевого вращения.

C1317 - Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y26)

C 1025 - Нарушение связи по шине CAN с блоком управления системой BAS

С такими же ошибками у меня была перетёта коса идущая к гидроблоку (в районе кронштейна переднего стаба) датчик бокового ускорения менять не стал, после решения проблемы с проводкой ошибок по датчику больше не было.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Привет всем! После разворота на дороге загорелись три лампы на панели (ESP, ETS, ABS) но к ним ещё добавился скрежет моторчика в районе бочка омывателя, при небольшом нажатии на педаль тормоза, скрежет исчезает но звук работающего моторчика остается даже при выключином замке зажигания. Затихает после отключения "кнопки массы" В чем может быть причина резкого изменения работы моторчика ABS. Тормозная житкость в бочке есть. ML 320 2002г\в

Опубликовано

Простоял всю ночь с выключаным АКБ. Утром снял К25 реле, посмотрел, поставил на место, включил АКБ (кнопку массы сам колхозил) проблемы изчезли. Проехал в сервис, скинул все ошибки. Заодно проверил уровень масла в АКПП был в шоке, когда на щупе масло имело на ощупь мелкий песочек (металлическая пыль) пришлось срочно менять масло и фильтр на АКПП с промывкой гидромуфты ушло 12 литров.В поддоне тоже имелся песочек (не стружка) Вот такие дела.Сейчас полет нормальный.

Опубликовано

Привет Всем!

Были такие ошибки и еще +

Проверили проводку ко всем датчикам абс.

Пропаяли штекер к гидроблоку.

Осталась одна ошибка с электро клапаном.

Подал напрямую 12 вольт к моторчику абс - он работал.

Сняли электроплату с гидроблока,отчистили от компаунда и нашли сгоревшие дорожки.

Все пропаяли - и вот наступило счастье.3 заветные лампочки потухли,заработал абс,понижайка.

Щас пойду проверять круиз.Доволен как слон!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования