Перейти к содержанию

по ксенону


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо. Так и думал. Придется покупать две.

Опубликовано

@Dim651, есть у филипса лампы для замены, вот например http://www.ulmart.ru/goods/573023

Но я бы обе менял, они ж выгорают.

Опубликовано

Сегодня поперся в магаз за лампами. Показал свою, продавец усомнился в ее кончине. Подключил и она, зараза, загорелась.

Вот и головняк себе нашел. Вчера фары местами перекидывал, чтобы выяснить, что не работает лампа или блок. Оказывается блуд в самой фаре. Сегодня полезу в фару.

Опубликовано

@woland, да хороших цен на оригинал не ищем)))

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

За одно стекла промой изнутри. Там стока грязи за годы скапливается.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Понял. Но у меня фарам всего 4 года. Еще не успели зарасти грязью)))

Опубликовано
  AvguR сказал:

да хороших цен на оригинал не ищем)

Ссылка не столько для покупки, сколько для ознакомления. А вообще по лампочкам светодиодным выбор у них больше. В частности в Юлмарте купил в стопы красные лампы, которых нет у Вас http://www.ulmart.ru/goods/606482 светят не хуже ламп накаливания и светорассеиватель действительно во все стороны светит.

А ксенон только у Вас и буду брать )

Опубликовано

Эх был бы ты в Москве, я бы те показал что значит точечно, а что значит рассеивает)))

Диодов в задний ход и в стопы рассеивающих я еще не видел))), хотя какие только не рассматривал.

Поэтому и занимаюсь только этими, т.к. за них 100% отвечаю)))

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

@AvguR, так вот те, на которые я ссылку кинул по мне так очень достойно рассеивают.

Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите, должна ли машина писать о перегоревших лампочках, например у меня умер блок ксенона но сообщений никаких не было и задняя лампа стоп-сигнала, когда перегорела тоже ничего не сообщалось? Машина рестайл.

Опубликовано
  В 25.07.2013 в 15:28, Dim651 сказал:

 

Игорь, кажется я вылечил свой ксенон. Последнее время, после длительной стоянке без АКБ (2 недели), он стал работать иногда корректно. А на днях я возился с выхлопом и обнаружил обломанную массу под передним правым подкрылком. Заменил. Три дня замечаний нет.

Дим и на этом твои мучения закончились? Ты ее так и победил?

 

видишь ли, я тоже недавно занялся ксеноном, у меня стоят обычные галогенки и замучился с ними в ночь, не видно ни хрена!

Так вот я тоже перепробовал три вида ксенона, сперва поставил Слимы чтобы спрятать в фару блоки розжига, она при выключенном двигателе на миг загоралась и гасла, а при включенном вообще кошмар был, как мне показалось, блок розжига фанил, т.к. у меня включались дворники, иногда звук сигнала срабатывал и еще временами обдув климы сам по себе перескакивал с одного положения в другое.

Потом попробовал Шоу Ми, так там при выключенном работает все отлично, а заводишь страбоскоп, но глюков с электрикой, как при Слиме не было, тоже ездил к электрику, он мне сказал что там ничего прописывать не надо, фара и напряжение рассчитаны на ксенон и галоген в ближней фаре, но сказал что дело в блоках розжига и можно попробовать поставить дополнительные сопротивления, но т.к. у него на это пока нет времени попросил заехать позже. Я поступил иначе, и попробовал поставить уже третьего вида, типа мини, которые обычно ставятся на ПТФ, так у них проблема немного иная вылезла, они тоже при выключенном горят, а при включении зажигания загораются и через 2 секунды гаснут.

Плюнул на все, обратно воткнул старые галогенки и заказал другие (их в наличии не было) 55 Ватные из ряда Шоу Ми, но с двойным обходчиком, то бишь как я понял дополнительными сопротивлениями. Теперь жду!

и Вопрос, правда ли что у америкосов луч ближнего света выше чем у европейцев (это я имею ввиду когда в стену на расстоянии 5-7 метров светишь), и как эта беда лечиться, сам пробовал в ручную опустить до минимума, но в сравнении с легковой которая у меня была, а был Лексус GS300 А160 кузов (европеец), так там луч порядка на пол метра ниже был!

970CSA01.png

Опубликовано

У меня мучения закончились.

По твоим вопросам.

Я бы покупал проверенный ксенон, который ходит на наших машинах. Посоветоваться и купить можно у нашего соклубника Авгура (есть тема). Что касается пучков, то на сколько я знаю, у американцев другой пучек света по ГОСТу. У меня таких проблем нет, т.к. я менял фары.

Опубликовано
  В 18.02.2014 в 05:30, Nur-Ast сказал:

 

  В 25.07.2013 в 15:28, Dim651 сказал:

 

Игорь, кажется я вылечил свой ксенон. Последнее время, после длительной стоянке без АКБ (2 недели), он стал работать иногда корректно. А на днях я возился с выхлопом и обнаружил обломанную массу под передним правым подкрылком. Заменил. Три дня замечаний нет.

 

и Вопрос, правда ли что у америкосов луч ближнего света выше чем у европейцев (это я имею ввиду когда в стену на расстоянии 5-7 метров светишь), и как эта беда лечиться, сам пробовал в ручную опустить до минимума, но в сравнении с легковой которая у меня была, а был Лексус GS300 А160 кузов (европеец), так там луч порядка на пол метра ниже был!

 

Всё верно,выше,для того что бы осветить как можно больше часть дороги.Лечится заменой фар или линз целиком.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  Nur-Ast сказал:

Потом попробовал Шоу Ми, так там при выключенном работает все отлично, а заводишь страбоскоп, но глюков с электрикой, как при Слиме не было, тоже ездил к электрику, он мне сказал что там ничего прописывать не надо, фара и напряжение рассчитаны на ксенон и галоген в ближней фаре

Уже неоднократно писалось, что необходимо старом прописывать ксенон, без прописывания - стробоскоп.
Опубликовано

@Nur-Ast, за долгие годы владения автомобилями разных марок и производителей я сделал один вывод по свету. Что бы не стояло в фарах, какие бы фары не стояли - свет надо регулировать на стенде. Ни какие прикидки на глаз не дают лучшего результата чем регулировка на стенде. И ещё на всех своих американцах спасался ПТФками. Если стояли родные и при включении дальнего света они отключались, то к дальнему ставил в помощь ещё одни. Но ПТФ всегда также регулировал по прибору.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Линзы биксеноновые с отражателями (Китайские) никому не нужны?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Ксенон/галоген нужно прописывать всегда.

 

Что бы вы не думали ии не говорили у нас на фарах нет постоянного питагия в 12Вольт и  в зависимости от кодировки ксенон/лаголен меняется сигнал - кто-то из ламп/блоков это хавает кто-то нет.

 

Сначала кодирование - потом вопросы о проблемах.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 18.02.2014 в 08:22, Werne сказал:

Линзы биксеноновые с отражателями (Китайские) никому не нужны?

цена вопроса и состояние?

  В 18.02.2014 в 08:05, Shved сказал:

@Nur-Ast, за долгие годы владения автомобилями разных марок и производителей я сделал один вывод по свету. Что бы не стояло в фарах, какие бы фары не стояли - свет надо регулировать на стенде. Ни какие прикидки на глаз не дают лучшего результата чем регулировка на стенде. И ещё на всех своих американцах спасался ПТФками. Если стояли родные и при включении дальнего света они отключались, то к дальнему ставил в помощь ещё одни. Но ПТФ всегда также регулировал по прибору.

про стенд я говорил, у нас пока один регулировщик, и который только луч для легковых может отрегулировать, на легковых я к нему и ездил

970CSA01.png

Опубликовано
  В 18.02.2014 в 06:59, woland сказал:

Уже неоднократно писалось, что необходимо старом прописывать ксенон, без прописывания - стробоскоп.

Про прописку я слышал, но он же через сканер у меня копался, и сказал что не надо, может у америкосов и вправду не надо?!)

970CSA01.png

Опубликовано
  Nur-Ast сказал:

Про прописку я слышал, но он же через сканер у меня копался, и сказал что не надо, может у америкосов и вправду не надо?

Не надо только если УЖЕ прописано. Может у него не старуха, вот он и не может ничего?
Опубликовано
  В 20.02.2014 в 07:14, woland сказал:

Не надо только если УЖЕ прописано. Может у него не старуха, вот он и не может ничего?

А это мысль! Может и не СТАР у него, просто он мне несколько раз по ней ошибки проверял, но как то у меня реле блока АБС глючила, тогда он не смог толком что то сказать, наверное не СТАР все таки, а какой то универсальный!

Все вашу мысль понял, спасибо за подсказку, буду в этом направлении двигаться!

 

и все таки вопрос! Стоит ли на билинзы заморачиваться? немного накладно получается это где то в районе 7-8 тыс. рубликов и кроме ШоуМи есть другие предложения?

970CSA01.png

Опубликовано

@Nur-Ast,вопрос не коректно задан.Если хочешь нормальный свет то замена линз или фар,если так и хочешь ездить с "размытым пятном" то не стоит.Нормального света не будет на твоих фарах внезависимости что там будет стоять,ксенон или галоген.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 20.02.2014 в 13:45, Павлушка сказал:

@Nur-Ast,вопрос не коректно задан.Если хочешь нормальный свет то замена линз или фар,если так и хочешь ездить с "размытым пятном" то не стоит.Нормального света не будет на твоих фарах внезависимости что там будет стоять,ксенон или галоген.

Может не так выразился, но я имел ввиду, не про то чтобы ничего не делать и ездить на старых фарах, а про то что может есть другие варианты, или же есть все таки существенная разница от замены отражателей и установкой биксенона или все таки нет, и существеннее уже купить новую фару!

970CSA01.png

Опубликовано

Может не так выразился, но я имел ввиду, не про то чтобы ничего не делать и ездить на старых фарах, а про то что может есть другие варианты, или же есть все таки существенная разница от замены отражателей и установкой биксенона или все таки нет, и существеннее уже купить новую фару!

Новые отражатели ты отдельно не купишь, а полировка фар лично мне не помогла. Как было пятно, так и осталось. Поставил новые фары и забыл про эту проблему. Тем более есть люди которые тут их предлагают по нормальным ценам.

Опубликовано

Немного отойду от темы.

Подскажите, владельцы 163 дорест с меняными на рестайловые фарами, у которых стоит ксенон, но нет автокорректора и омывайки. Часто ли вас останавливают на дороге уважаемые полицмены? Или они по этому поводу не заморачиваются, им наверно и так хватает пацанодевяток и приор с кривым ксеноном... Вообщем кроме техосмотра какие-либо проблемы с ксеноном возникают?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования