Перейти к содержанию

по ксенону


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо)

Опубликовано

Продолжем страдания. Вчера был у электрика. Кидали питание на прямую с акб, ставили другие блоки розжига. Результат нуль. Электрик думает, что парит мозг не штатная сигналка. Что за сига стоит я не знаю. Но что то подсказывает мне, что она работает не корректно. Т.е. когда машина заглушена диодик не мигает, а когда заведена он мигает.

Какие мнения будут?

Опубликовано

дим, должно быть наоборот

сигу можно опознать по брелку

по названию найдешь как сделать резет на ней

ну или отключить её

Опубликовано

В том то и дело, что брелка то у меня и нет ни какого.

Опубликовано
  В 07.04.2013 в 06:59, Dim651 сказал:

В том то и дело, что брелка то у меня и нет ни какого.

а нафига тогда тебе сигналка??? снять ее, но чтобы сигналка влияла на свет - это из области фантастики...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@Dim651, Посмотри провод от диода - идет к блоку - увидишь, что за сигнализация. Поищи кнопку Valet

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

@AvguR, да, на днях буду снимать стойку на перетяжку, и гляну. Хочу вообще отрезать диод и антена там какая то приклеена к лобовухе.

  В 07.04.2013 в 07:05, kovax сказал:

а нафига тогда тебе сигналка??? снять ее, но чтобы сигналка влияла на свет - это из области фантастики...

да нафиг она мне не нужна. Не хочу пока мешать машине работать. Марк, а мысли есть из за чего такая ерунда проявляется?
Опубликовано
  Dim651 сказал:

а мысли есть из за чего такая ерунда проявляется?

мысль одна - чтото не так сделано. я всегда перед установкой проверяю работоспособность собрав все на столе, а если когда поставил не работает - смотреть что не так сделано. ксенон цепляется к машине всего 3 проводами - +АКБ, общий и к разъему фары (как управление идет). не знаю что может не работать в 3х проводах....

или простые блоки всего 2 провода - разъем фары - тут может быть засада, если на лампочку идет ШИМ. в крайнем случае можно сделать развязку на реле.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Так и секес вопроса стоит в том, что когда все подключено, но фары не прикручены, то все работает, как надо. Привинчиваешь фары и пипец.

Вчера ставили какое то реле и запитывали от АКБ. Не помогло.

Опубликовано
  В 07.04.2013 в 09:07, Dim651 сказал:

Так и секес вопроса стоит в том, что когда все подключено, но фары не прикручены, то все работает, как надо. Привинчиваешь фары и пипец.

Вчера ставили какое то реле и запитывали от АКБ. Не помогло.

очень странно - фара вроде как изолирована от корпуса - провода где пережимаются может? а если включить и ставить - тухнет когда?

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

а сколько watt должен выдавать блок розжига на дорестайле. 35 или 55?

Опубликовано
  В 19.05.2013 в 03:46, Василий сказал:

а сколько watt должен выдавать блок розжига на дорестайле. 35 или 55?

на рестайле  точно должно быть 35, вопрос: а что если воткнуть блок на 55, мозги не съедут с крыши???  смотрел сравнения работы блока с 35 W и блока 55 W , 55 ка  даёт на 15 - 25 процентов ярче свет. 

Опубликовано
  В 28.05.2013 в 13:09, веном сказал:

на рестайле  точно должно быть 35, вопрос: а что если воткнуть блок на 55, мозги не съедут с крыши???  смотрел сравнения работы блока с 35 W и блока 55 W , 55 ка  даёт на 15 - 25 процентов ярче свет. 

не знаю, спрашивал у людей, занимающихся ксеноном, итог-если поставить блоки на 55 а лампы обычные 35 ватт, то толк только в розжиге, намного быстрее, типо на дальний свет, чтобы моргать можно было, а так смысла нет

Опубликовано

вот нарыл, правда про люмены я так и не вычетал ничего ....

 

Ксенон 55 ватт

Ксеноновые блоки розжига различаются между собой по нескольким показателям:
1. вариантом исполнения - стандартный или Slim (тонкий корпус)
2. Наличием встроенных обманок CAN-BUS.
3. По питающему напряжению – 12 , 24 вольт или 36 вольт.
4. По мощности 35 и 55 Ватт (50 Ватт).

Остановимся на последней характеристике, и постараемся разобраться, что же такое ксенон с электрической мощностью 55W, он же 50 ватный, и как он влияет на работу и срок службы ксеноновой лампы.

В ксеноне 55 Ватт электрическая мощность, подаваемая на лампу больше стандартной, на 20 Ватт, это достигается главным образом за счёт уменьшения сопротивления токопроводящих элементов расположенных внутри блочка. Таким образом, для сборки блока розжига ксенон 55W необходимы немного другие комплектующие, со специфическими токопроводящими свойствами, нежели для стандартного блока розжига. Поэтому цена ксенон 55Ватт больше. Что касается сроков и условия работы, надёжности такого ксенона по сравнению со стандартным, то они вполне сопоставимы. Блоки розжига 55Ватт не требуют каких то особых условий установки и внешне ничем от стандартных не отличаются. Напомню, что отличие только в элементной базе, на которой они собраны.

Однако схожесть работы условий работы распространяется только на блоки розжига. Ксеноновые лампыработают в совершенно разных режимах. Т.к все лампы одинаковые, отличаются только наклейками друг от друга, даже те что якобы 55 ватные на самом деле это 35 ватные с соответствующей этикеткой. То из-за разной подаваемой на них мощности, срок службы их разный, с 55 Ватными блоками лампы работают как бы в «форсажном» режиме и поэтому срок службы их меньше где - то на 20-25%. Это справедливо как для обычной, так и для биксеноновой лампы. Различия также касаются и цвета ксеноновой лампы. При работе с 55W блоком свет лампы уходит в желтый спектр (лампа желтит). Например лампа цветом 4300 кельвинов вместо стандартного бело – желтого света, будет светить насыщенно желтым, лампа 5000 кельвинов будет светить как лампа 4300 а иногда и желтее, соответственно 6000 будет светить как 5000.

Исходя из вышеуказанных особенностей, вытекает и особенности эксплуатации ксенона 55W. Исходя из того, что ксеноновый свет становится более желтым, общая рекомендация устанавливать такой комплект ксенона в противотуманные фары. Насыщенный, яркий желтый свет, как никакой другой, отлично подходит для освещения трассы в туман и дождь. Жёлтый свет отлично считывается с мокрого асфальта. Также яркий свет, требует от водителя хорошей регулировки светового пучка, потому что даже незначительное отклонение от нормы, особенно если свет направлен вверх, приводит к «ослеплению» встречных машин.

Опубликовано

Всем привет коллеги! У кого стоит штатный ксенон, подскажите пожалуйста какие там лампочки. То что там D2S я уже понял, но оригинал небюджетно, Не обложатся бы при покупке аналога. Научите пожалуйста уму разуму.

Опубликовано

В оригинале чаще всего стоит Осрам

Можно поставить Филипс (только не тот, что стоит менее 1000 руб)

Купишь дешевый - облажаешься обязательно

Светить то они будут - но не туда куда надо

Опубликовано
  В 28.12.2012 в 07:43, Игорь202 сказал:

post_offline.png Dim651 привет

зарегился у вас на форуме чтобы быть в курсе твоих достижений.

По поводу того, что у тебя пропал, и снова вернулся вежливый свет - говорит в общем о том, что проводка у тебя хромает.

И виноваты у тебя были не блоки розжига.

Наука о контактах - великая вещь

Игорь, кажется я вылечил свой ксенон. Последнее время, после длительной стоянке без АКБ (2 недели), он стал работать иногда корректно. А на днях я возился с выхлопом и обнаружил обломанную массу под передним правым подкрылком. Заменил. Три дня замечаний нет.

Опубликовано

дай то бог

Кстати на массу я изначально грешил

Опубликовано

Всем привет. Никогда ранее не заморачивался ксеноном. Даже на Америкосах штатный свет в совокупности с противотуманками меня вполне устраивал. Но МЛ достался с ксенонм. Не давно возвращаясь вечером домой я обнаружил, что правая фара не горит. Ну думаю лампочке капут. Сегодня включаю - горят две. Правда правая тусклее, чем левая. Так что же это всё таки, лампа или блок? Чего покупать?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 29.07.2013 в 19:12, Shved сказал:

Всем привет. Никогда ранее не заморачивался ксеноном. Даже на Америкосах штатный свет в совокупности с противотуманками меня вполне устраивал. Но МЛ достался с ксенонм. Не давно возвращаясь вечером домой я обнаружил, что правая фара не горит. Ну думаю лампочке капут. Сегодня включаю - горят две. Правда правая тусклее, чем левая. Так что же это всё таки, лампа или блок? Чего покупать?

скорее всего лампочка умирает

Опубликовано
  В 29.07.2013 в 19:14, NickFot сказал:

 

  В 29.07.2013 в 19:12, Shved сказал:

Всем привет. Никогда ранее не заморачивался ксеноном. Даже на Америкосах штатный свет в совокупности с противотуманками меня вполне устраивал. Но МЛ достался с ксенонм. Не давно возвращаясь вечером домой я обнаружил, что правая фара не горит. Ну думаю лампочке капут. Сегодня включаю - горят две. Правда правая тусклее, чем левая. Так что же это всё таки, лампа или блок? Чего покупать?

скорее всего лампочка умирает

 

или масса плохая

Опубликовано

Такой вопрос. Одна лампа перегорела, меняются сразу обе лапы ксенона, или можно поменять только одну перегоревшую?

 

И еще Филипс Р хорошая лампа?

Опубликовано
  В 04.02.2014 в 14:18, Dim651 сказал:

Такой вопрос. Одна лампа перегорела, меняются сразу обе лапы ксенона, или можно поменять только одну перегоревшую?

И еще Филипс Р хорошая лампа?

Можно и одну поменять, но она ярче светить будет. Но это наверное только на внешний вид влияет.

Опубликовано

@Dim651, што такое филипс Р? будет не ярче, а белее

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано
  В 04.02.2014 в 14:18, Dim651 сказал:

Такой вопрос. Одна лампа перегорела, меняются сразу обе лапы ксенона, или можно поменять только одну перегоревшую?

 

И еще Филипс Р хорошая лампа?

меняй обе, иначе будут по разному светить........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования