Перейти к содержанию

Размер новой, задней пружины амортизатора и амортизатора.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня забрал новые пружины Lesjofors, за обе 230$. Может кому пригодятся размеры. Через недельку приедут и сами амо. Тоже выложу размеры.

99968235.jpg

99968279.jpg

99968323.jpg

99968366.jpg

Опубликовано

номер детали покрупнее!

///

Опубликовано

Lesjofors 4256860

Опубликовано

Диаметр витка какой?И расстояние с одной стороны и другой(ширина витков)Нужную информацию выложил :D

Опубликовано

Про размеры спросил,штангеном точно можешь замерить?

Опубликовано

Чего там точней измерять то??? По фото же видно в миллиметрах. При том что пружина идет под конус, диаметр каждого витка разный....

с одной стороны 98мм с другой 118мм. Видно же по фото.

Опубликовано

Я не спорю,точнее имею ввиду толщина витка,она одинаковая,только какая?

Опубликовано

Буду в гараже сделаю замер штангелем...

Опубликовано

Спасибо,буду презнателен

Опубликовано

А зачем что то подбирать??? Они стоят то 200$ за пару....

Опубликовано

Почему так точно спрашиваю,рассказываю,у товарища лопнула задняя пружина на рафике,цена на них не особо дешево,в гараже заморочились,сняли точные размеры,и нашли,не поверишь от чего)))уаз патриот только передние,единственное но,количество витков(решается болгаркой)встали как родные и цена ууух как дешевле.

  • + 1
Опубликовано

Сам смысл,хочу дорожный просвет увеличить за счет витков,а не вставки вставлять

Опубликовано

Зад то поднять можно.... Вот как с торсами на передке быть.... У меня морда опущена.... :(

Опубликовано

Тоже вопрос,попробую найти решение,отпишусь тогда,главное вставки не вставлять,многие ими пользуются,минусы:ненадежная ходовая,устойчивость на дороге меняется,да и не надежно это как то.

Опубликовано

Так перед проще, чем зад поднимать - накрутил торсионы и всего делов. Только развал-схождение проверить потом, чтобы за нормы не вывылилось

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Некуда уже крутить.... Менять надо...

Опубликовано

Лех вопрос есть,смотри,допустим длинну я нашел другую,посадочные места совпадают как и с диаметром витка,пружины не родные,форма их совсем другая,если поставить на увеличения клиринса не повлият ли это на дороге?

Опубликовано

Я без понятия что будет. Не увлекался...

Опубликовано

блин народ вы че прикалываетесь колхозить пружины, ну 7000 рублей стоят эти пружины и еще 7000 аморты сакс и забыли о проблеме на 100 тысяч.

наэкономите, а потом в дтп не дай бог попадете.

Опубликовано

Здесь не в экономии дело Тимофей,а в подьеме машины.Вот у тебя 230 может подскажешь BAS у тебя при повороте ключа загорается?

Опубликовано

не обращал внимания, но знаю точно, что чек негорит, но и ошибок нет

Опубликовано

Если не трудно глянь,отпишись,ошибки не показывает тоже,но при повороте ключа должны загораться все лампы,а она не загорается.

Опубликовано

У меня загорается, лампочку то смотрел???

Опубликовано

ок гляну.

думаю отключили программно, вообще 230-е, они загадочные, не имеют половины тех проблем, что имеют остальные

Опубликовано

Лампочку смотрел,рабочая,так все остальное то работае абс,етс и т.д. чудеса какие то

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования