Перейти к содержанию

Неисправность нагревателя ДК 2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня вывалилась ошибка P0161 - в доказательство что Лямбда-зонд Intermotor 131445 дохлый .

Буду адаптировать и ставить от 2110 :) , давно он у меня валяется -- выглядит точ в точ как оригинальные зонды -- прям близнец, кроме контактора.

Опубликовано

приветствую, господа

я хоть не на ML, но тоже с 112-м мотором)

у меня ошибка Р0155. диагностирую Карсофтом.

началось банально, как и у intercool - на подъемнике выкрутили лямбды, вкрутили - ошибка, причем на Старе насколько помню было еще и упоминание про CAN шину. говорят - меняй. я на одном форуме вычитал, что чел ставил БОШ от 2110. с номером 133. но... как он же потом отписался, что у лямбды с номером 133 сопротивление 2-4 Ом. и постоянно выскакивали ошибки по прогреву. а когда поставил БОШ 537 (сопротивление 10 Ом) - то, что доктор прописал. ошибок нет

мотор 112-й. я на радостях пошел купил две лямбды по 30 баков в БОШе с номером 537. поставил. поснимал ошибки. на ХХ после неск минут работы снова вылазит Р0155 (левая докат лямбда - ошибка прогрева).

все разъемы снимал, прозванивал, снимал с ЭБУ, прозванивал. провода нормальные. напряжение на обеих лямбдах по 12В приходит на прогрев.

а ошибка вылазит... замаялся.

может Карсофт криво снимает? но не было с ним проблем.

пока как вариант вижу поехать на Стар и попробовать им снять ошибку и ждать вылезет или нет.

жрет литров 20 на сотню. кошмар. ХХ абсолютно нормальный, на низких тупит, потом нормально тянет.

катов нет. воняет с трубы просто кошмар.

помогите советом...

Опубликовано
Новая лямбда сдохла !!! отходила месяц - за неё 2200р выкинул нах.
у меня был опыт попадания - на форде одна новая лямбда отработала 30минут (вообще сдохла), вторая пару месяцев до первого ливня (нагрев сдох), третья работала нормально уже...
я на одном форуме вычитал, что чел ставил БОШ от 2110. с номером 133. но... как он же потом отписался, что у лямбды с номером 133 сопротивление 2-4 Ом. и постоянно выскакивали ошибки по прогреву. а когда поставил БОШ 537 (сопротивление 10 Ом) - то, что доктор прописал. ошибок нет мотор 112-й. я на радостях пошел купил две лямбды по 30 баков в БОШе с номером 537. поставил. поснимал ошибки. на ХХ после неск минут работы снова вылазит Р0155 (левая докат лямбда - ошибка прогрева).
на 112 моторе стоят новые экономичные лямбды с мощностью подогрева 7Вт против 20 обычных - у боша есть универсалки подходящие (номера бились как аналоги в екзисте).

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Продолжаю свой рассказ :). Покатался я несколько дней с ошибкой P0161 , она переродилась в ошибку P0410 - Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха.

Приколхозил на место лямбды 2.2 - десятошную - та что валялась в гараже -- ошибок не стало. Прошла неделя - сейчас снова имею P0410 :) - жесть.

Опубликовано

да вот видать далеко не каждая лямбда подходит.

кто может посмотреть по ВИСу - какая лямбда бьется на 112.921 мотор, какое сопротивление в Омах?

Опубликовано

На перед берите строго по каталогу. Смотрите оригинал и БОШевский заменитель ( НЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ а именно конкретный заменитель).

На зад можно БОШ универсальный.

И будет вам щастье( ежели проводка и ЕСУ исправны)

Продолжаю свой рассказ :). Покатался я несколько дней с ошибкой P0161 , она переродилась в ошибку P0410 - Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха.

Приколхозил на место лямбды 2.2 - десятошную - та что валялась в гараже -- ошибок не стало. Прошла неделя - сейчас снова имею P0410 :) - жесть.

Вторичный воздух это наверняка система ЕГР!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Прошёлся по инету пчитал - выяснил - P0410 взникает из за неисправности посткаталитических лямбд

Опубликовано

посткат можно отключить нах........ и каты заодно долой!!!! :D и вообще ошибки то из под СТАР или тетрис какой нибудь????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

посткат можно отключить нах........ и каты заодно долой!!!! :D и вообще ошибки то из под СТАР или тетрис какой нибудь????

я пока в командеровке - стар есть но разобраться с чуством-толком ещё до него не добрался , СКОРО ЗАЙМУСЬ - и ещё не видел действующих значений на моей.

Ошибку МК выдаЛ. Тут ещё недавно осознал что на приборке чекендж лампочка не работает :) -- походу прежний хозяин вытащил её и после вырезки катов не адаптировал мозги, раз ошибки по вторым лямбдам сыплют. И ещё чую расход не здоровый - собственно жду не дождусь когда HHT мне выдаст че почем не так.

Опубликовано

кто-может подсказать какое сопротивление у лямбда-зондов на 112 моторе (евро-2 - 2 лямбды), 112.921 по заводу?

или по номеру лямбд

ОРИГ. Правый ЛЗ A0005408517 — аналог Bosch 0 258 003 798

Левый ЛЗ A0005409017 — аналог Bosch 0 258 003 862

Опубликовано

Имею небольшой геморойчик с лямбдой G3/4 (передняя правая), выскакивали ошибки Р0131 и Р0135 - подогреву капец. Полез под машину и обнаружил, что стоит уже лямбда от тазика (провода перепаяны и самое не понятное - разъем от тазиковой лямбды), в гараже лежала лямбда с Ашки, поменял по глупости на тазиковую - в Ашке ошибка ушла по смеси. Перепаял провода, подключил - ошибка ушла, поездил недельку и опять, только уже Р0134 и Р0135 - подогрев реально в обрыве. Машинка у меня ресталинг по мозгам мотора (с 06/2000) МЕ2.8 - это важно!

Стал изучать проблему - лямбды у нас одинаковые передние и задние, только длина проводов разная.

WIS выдает свинью такую непонятную по моему VINу, да и вообще на МЛ320 информацию по проверкам ТОЛЬКО на дорестайлинг, благо EPC хоть по номерам не врет.

Выяснил ключевой вопрос - подогрев и в чем разница.

1. дорестайлинг (до 05/2000) - сопротивление подогрева 2-10 Ом, Оригинал А0005408117 (Bosch 0 258 003 782), универсальный Bosch 0258986-602 (615 задние) можно ставить любую от тазика, но лучше по форме клюва 0258005-133 (3.5Ом)

2. ресталинг (с 06/2000) - тут уже сложнее, сопротивление подогрева 130-580 Ом для передних и 160-1020 Ом для задних на горячую, но также упомянуто, что лямбду надо менять если сопротивление менее 4.5 Ом (инфу нашел если смотреть МЛ350 - блок МЕ2.8). Оригинал А0015406017 (Bosch 0 258 006 276), в Exist бьется тот же заменитель Bosch 0258986-602 (615 задние).

На сайте Bosch написано, что всего 7 разновидностей лямбд. Также написано, что ранее (дорест) применялись лямбды с 25Вт подогревом, но время бежит и стали делать новые лямбды с 7Вт подогревом (20 Ом) и они идут как раз заменителем к рестайлу. Это меня ввело немного в ступор.

Если сделать умозаключение, то на рестайл можно поставить лямбду от тазика с номером 0258005-537 (9 Ом), она и клювом похожа и стоит дешевле в 2 раза чем универсалка.

Каждый решает сам оригинал или нет, универсалка или заменитель, НО верить Exist нельзя.

Попробую поменять переднюю на заднюю.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

лямбды у нас РАЗНЫЕ!!!!!! и сигналы выдают разные!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

лямбды у нас РАЗНЫЕ!!!!!! и сигналы выдают разные!!!!!

разные только рест и дорест. обе цирконивые и сигналы одинаковые, только обрабатываются по разному.

проверил реально, а не что пишут - в ресте оригинальные лямбды подогрев на холодную 9 Ом, столько же и у тазовской с 537 кодом. заменил переднюю на тазиковую за 1101р.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

а я думал, что в лямбдах важен ещё и диапазон сигналов, а не только параметры подогрева...............

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

а я думал, что в лямбдах важен ещё и диапазон сигналов, а не только параметры подогрева...............

так правильно думал - 0-1В все лямбды, что рест, что дорест. широкополосные (0-5В) у нас не используюутся.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
Выяснил ключевой вопрос - подогрев и в чем разница. 1. дорестайлинг (до 05/2000) - сопротивление подогрева 2-10 Ом, Оригинал А0005408117 (Bosch 0 258 003 782), универсальный Bosch 0258986-602 (615 задние) можно ставить любую от тазика, но лучше по форме клюва 0258005-133 (3.5Ом) 2. ресталинг (с 06/2000) - тут уже сложнее, сопротивление подогрева 130-580 Ом для передних и 160-1020 Ом для задних на горячую, но также упомянуто, что лямбду надо менять если сопротивление менее 4.5 Ом (инфу нашел если смотреть МЛ350 - блок МЕ2.8). Оригинал А0015406017 (Bosch 0 258 006 276), в Exist бьется тот же заменитель Bosch 0258986-602 (615 задние).

на 112 мотор поставил от ТАЗика с номером 537. там сопротивление 10 Ом как я понял. выдает ошибку только по левому докат. почему-то.

значит мне на дорестайл надо ТАЗовский с номером 133 в БОШе, верно?

Опубликовано
на 112 мотор поставил от ТАЗика с номером 537. там сопротивление 10 Ом как я понял. выдает ошибку только по левому докат. почему-то. значит мне на дорестайл надо ТАЗовский с номером 133 в БОШе, верно?
да, если блок управления МЕ2, а не МЕ2.8

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

у меня на 112-м дорестайле 98 года 2.8 я так понимаю блок управления МЕ 2.0 (VIN WDB2100631A605438) ?

проясните. буду признателен.

Опубликовано

парни, помогите добить уже вопрос по сопротивлению...

если для МЕ2.0 нужно 2-10 Ом сопротивление по докат. лямбдам

какая версия управления впрыском у меня?

МЕ2.0 или МЕ2.8 ?

как определить?

Опубликовано
МЕ2.0 или МЕ2.8 ? как определить?
дорестайлинг (до 05/2000)

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

не совсем понял исходя из сообщения...

если до 05/2000 - то еще МЕ2.0 ? а позжее МЕ2.8 ?

Опубликовано
если до 05/2000 - то еще МЕ2.0 ? а позжее МЕ2.8 ?
да, но для 100% уверенности надо по ВИНу пробивать.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

2.0...!!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

1. дык вин выше указывал спецом... WDB2100631A605438

2 уже догадался что МЕ 2.0

в общем, я так понял, что мне нужны лямбды докатовые с сопротивлением обогрева 2-10 Ом...

Опубликовано

в общем, я так понял, что мне нужны лямбды докатовые с сопротивлением обогрева 2-10 Ом...

2-10 это пограничные значания - нужно брать обычную лямбду с 3-4 Ом, т.е. от тазика 133

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования