Перейти к содержанию

Нужны советы!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил мл (166), в июле, брал под заказ (дизель), наездил 4500км, всему очень рад, но возникла проблема - в один прекрасный день начало колбасить мотор, после чего я обратился к дилеру, искали причину 3 дня, после чего оказалось подсасывал воздух под форсункой, на 5 день звонят и говорят, что двигатель работает ровно, но!!! возникла новая проблема, появился какой-то шум в двигателе и теперь они его собрались разбирать и искать причину дальше, после чего складывается вопрос - могу ли я отказаться от этой машины?, зачем мне нужна машина за 3500000руб, где уже всё сердце машины претряхнули, хотелось бы заказать нового МЛ, но уже бензинового! Сейчас езжу на подмене, тоже МЛ (новый), вчера продлили доверенность до 30 сентября, т.е столько по времени ещё будут ремонтировать мой. Подскажите люди добрые как разрулить эту ситуацию?

Опубликовано

Ты потребитель, а потребитель всегда прав. Можешь поменять товар на другой, более качественный. Так что, меняй.

+79642948957

Опубликовано

Мне кажется, что максимум на что можно расчитывать - замена мотора :(

Замена машины очень долгое и сложное судебное разбирательство нужно, и более веские причины чем недовольство от товара за 3500000, "неоправдал ожиданий" не повод для замены.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Везде есть подводные камни, но у меня у человека был такой случай. Этот случай не по слухам, а мы были вместе с ним.

+79642948957

Опубликовано

Меняй все по гарантии автомобиля. Новый взять это 7 потов сойдет. Там ребятки ушлые. Где работает мой сын у хозяина грюкнул последней марки ауди и это полный трындец. Началось с электроники закончили заменой мотора. Человек не из бедных. Короче сделали и нах его продал

Опубликовано

уверен на 100%, есть закон о правах потребителя, так вот этот автомобиль, явно не надлежащего качества, и без всякого суда, если дилер нормальный, можно поменять автомобиль, попробуй поговорить с руководством, мол так и так, хочу бензиновую, давай те по-доброму махнемся и я останусь у вас, нет-значит будем по-другому решать вопрос, а там и моральный ущерб можно запросить и пр.

Опубликовано

уверен на 100%, есть закон о правах потребителя, так вот этот автомобиль, явно не надлежащего качества, и без всякого суда, если дилер нормальный, можно поменять автомобиль, попробуй поговорить с руководством, мол так и так, хочу бензиновую, давай те по-доброму махнемся и я останусь у вас, нет-значит будем по-другому решать вопрос, а там и моральный ущерб можно запросить и пр.

Представляю себе картину. Приходит чел и говорит эти фразы. Дилер пунцовый ох..вает, мозги начинают работать в другом направлении. Куча всяких отмазок. Вот же мля довели мерс до того что он с дилерского центра уже не вылезает с ремонтом. Качество мерса упало в десятки раз. Теперь все машинки рассчитаны на 5 лет и не более а там уже хлам. Глянешь на старенький мерс и диву даешься. Ведь работает как часы.

Опубликовано

просто, я не юрист и выражаюсь общими словами, юристы прочтут-поправят, все что угодно можно сделать, и с автомобилем тоже. Знал историю, как люди за неделю до конца гарантии, приезжали и впаривали дилеру взад этот "хлам" который не соответствует заявленому качеству :lol:

Ну и главное, не надо терпеть ничего, за 3,5 ляма, я бы уже этих дилеров по всем инстанциям провел :lol:

Опубликовано

@karlson, постучись в личку IGARA , он грамотный юрист и все тебе подробно расскажет и посоветует !

  • + 1
Опубликовано

Такую машину, обменять обратно на деньги получится, только через суд теперь... 14 дней уже давно прошли...

Самый простой вариант, как и писали ранее...ездить на подменке( по сути вы ничего не теряете), ждать ремонта и продавать машину. Судебное разбирательство может дороже обойтись, особенно если дело пойдёт не в вашу пользу.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Сегодня общался с юристами, говорят с первого раза врятли получится отсудить на замену машины или возврат денег, говорят если 2-ой такой случай такого плана произойдет,то не вопрос, т.ч сделают придется продавать и заказывать новый.Попробую с дилером поговорить, может сделают нормальный скидон на новую

А как выйти на этого IGARA???

Опубликовано

@karlson, постучись в личку IGARA , он грамотный юрист и все тебе подробно расскажет и посоветует !

спасибо, постучался!

Такую машину, обменять обратно на деньги получится, только через суд теперь... 14 дней уже давно прошли...

Самый простой вариант, как и писали ранее...ездить на подменке( по сути вы ничего не теряете), ждать ремонта и продавать машину. Судебное разбирательство может дороже обойтись, особенно если дело пойдёт не в вашу пользу.

Если его продавать, думаю от 300000-500000р потеряю, а не хотелось бы!

Тут поищи - http://forum.ml-club...x.php?/members/ и в личку

спасибо, нашел!

Представляю себе картину. Приходит чел и говорит эти фразы. Дилер пунцовый ох..вает, мозги начинают работать в другом направлении. Куча всяких отмазок. Вот же мля довели мерс до того что он с дилерского центра уже не вылезает с ремонтом. Качество мерса упало в десятки раз. Теперь все машинки рассчитаны на 5 лет и не более а там уже хлам. Глянешь на старенький мерс и диву даешься. Ведь работает как часы.

согласен (мерс не тот пошел), но не за 3 неполных месяца развалился!!!!!!

Мне кажется, что максимум на что можно расчитывать - замена мотора :(

Замена машины очень долгое и сложное судебное разбирательство нужно, и более веские причины чем недовольство от товара за 3500000, "неоправдал ожиданий" не повод для замены.

так дилер и сказал что 90% будут ставить новый мотор! НО так это все таки двигатель, какой блин мастер попадет, хрен его знает как он там все потом затянет!

Ты потребитель, а потребитель всегда прав. Можешь поменять товар на другой, более качественный. Так что, меняй.

согласен, у самого свой бизнес "потребитель всегда прав", сам всегда стараюсь все сделать чтоб не доходило дело до конфликта, ну тут все таки машина, да и ценник не маленький! Думаю будут официалы бодаться

просто, я не юрист и выражаюсь общими словами, юристы прочтут-поправят, все что угодно можно сделать, и с автомобилем тоже. Знал историю, как люди за неделю до конца гарантии, приезжали и впаривали дилеру взад этот "хлам" который не соответствует заявленому качеству :lol:

Ну и главное, не надо терпеть ничего, за 3,5 ляма, я бы уже этих дилеров по всем инстанциям провел :lol:

думаю будет тяжело, что-то сделать, ну а там посмотрим
Опубликовано

karlson, ну как говорится не так страшен чёрт, как его малютка.

То что говорят про 14 дней и про бывали случаи, это конечно же не так.

А вот юристы, к которым Вы обращались от части правы. при повторной поломке вернуть автомобиль можно. Но там тоже имеют место быть свои "НО".

Конечно же в рамках форума я вам детально всё не смогу рассказать. Однако на что хочу обратить ваше внимание:

Меня насторожило то, что вы говорите:

после чего оказалось подсасывал воздух под форсункой, на 5 день звонят и говорят, что двигатель работает ровно, но!!! возникла новая проблема, появился какой-то шум в двигателе и теперь они его собрались разбирать

Как говорят на Урале: "схера ли баня-то упала"??? т.е. что значит нашли проблему? что значит разбирать мотор? с какого перепуга дилер сам принимает решение как распорядится вашей собственностью?

Кроме того karlson, на любое выполнение работ берите у дилера письменное подтверждение... на каждый их шаг и каждое слово.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования