Перейти к содержанию

Проблема с Аккумулятором


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем.

Вчера в обед, подъехав к дому забыл выключить габариты, и таким образом сел аккумулятор. Поехал купил корейский тоже на 90А ток 860. Он даже и не крутит его, крутит раз-два и все. Пытался зарядить свой, он не берёт зарядку. Теперь вопрос: Почему новый корейский аккумулятор не взял стартер? Может я что-то сделал не так? Поделитесь советами пожалуйста.

Опубликовано

А новый корейский при тебе тестировали под нагрузкой? Клеммы хорошо затянул?

Опубликовано

Вообще у нас АКБ 100Ah, но я на 90 откатал без проблем два года!

Так что поддерживаю, про проверку самой батарейки!

Опубликовано

А новый корейский при тебе тестировали под нагрузкой? Клеммы хорошо затянул?

Я его сегодня отвёз на проверку к ним, они проверили, корейский в отличном состоянии(новый) . Купил зарядное устройство что бы подзарядить свой, заряжал 2 часа, так и не подзарядился. Заказал с Хабаровска такой же VARTA посмотрим в пятницу что получится.

Думал подкуриться от другого авто, так и не решился это делать.

Опубликовано

Думал подкуриться от другого авто, так и не решился это делать.

ни чего страшного - только вчера прикуривал свою - за выхи села батарейка...

просто от соседа накинул провода, он завел свою, постояли 5минут, он заглушил, а я завел с полтыка))))

не бывает такого чтобы все было хорошо, сел АКБ и стало все плохо...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

аккуратнее с заводами с севшим АКБ ! ключики у нас нежные очень !

Опубликовано

аккуратнее с заводами с севшим АКБ ! ключики у нас нежные очень !

это касается только дорестайла. мафон не сбросился - просто стартеру небыло сил крутиться (сигналка работала).

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

У меня сигналка , мафон всё работает, стартёр не крутит. Бывает что прокрутит на 1-2-3 и всё, бывает что вообще нет контакта. Буду ждать пятницы, самолёт в пятницу, вышлют с Хабаровска там будет видно.

Опубликовано

У меня сигналка , мафон всё работает, стартёр не крутит. Бывает что прокрутит на 1-2-3 и всё, бывает что вообще нет контакта. Буду ждать пятницы, самолёт в пятницу, вышлют с Хабаровска там будет видно.

я так думаю дело не в АКБ - смотрите стартер для начала.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

я так думаю дело не в АКБ - смотрите стартер для начала.

Буду смотреть, наверно начну с аккумулятора. Ведь до этого со стартером не было даже и проблем.

Опубликовано

И реле зажигания может подкалывать....

Опубликовано

Стартер !!! было такое раз и сел и потом эвакуатор!!

Опубликовано

или стартер или ключики :unsure:

Опубликовано

Вообще при покупке АКБ надо смотреть дату изготовления и брать свежий. Потому как могут впарить простоявший на складе пару лет.

Опубликовано

Проверяйте силовые провода "+" и "-", клеммы и соединения с кузовом и двигателем, проверьте под оплёткой где провод обжат клеммой - окись, мать её так!!! Стартер то же может моросить, износ втулок.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Сегодня получил аккумулятор BOSH , вставил его а толку нет, тоже самое, стартер крутит на 1-2-3-4 и всё. В понедельник наверно буду снимать стартер. Смотреть его, хз что ещё там может быть, провода смотрел на глаз, вроде нет дефектов. Электроника всё работает, мафон итд все пашет.

Опубликовано

Ты все еще не веришь в слетевшие ключи?)

тогда посмотри ДПКВ. При заводке стрелка тахометра как себя ведет? Дергается? Или мертво лежит? Стартер можно проверить, замкнув контакты его реле, номер не помню 23 что ли.

Опубликовано

Ты все еще не веришь в слетевшие ключи?)

тогда посмотри ДПКВ. При заводке стрелка тахометра как себя ведет? Дергается? Или мертво лежит? Стартер можно проверить, замкнув контакты его реле, номер не помню 23 что ли.

Да я не понял о чём было речь, какие ключи, объясни.

Как я понимаю , при смене аккумулятора полетели ключи?

У брата фольцваген туарег, вот там система такая нельзя аккумулятор снимать просто так, нужно систему держать под питанием. Уже после снятия аккумулятора я подумал об этой проблеме. Я надеюсь это не то?

сейчас выйду посмотрю как она себя ведёт.

Только что проверил, стрелки не двигаются. Лежат мёртво.

ДПКВ
это как перевести?
Опубликовано

ДКПВ это как перевести?

Датчик положения коленвала :)

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Датчик положения коленвала :)

Блин, такие страшные слова однако :-(

Опубликовано

Датчик коленвала на холодную машину скорее всего бы завел, а вот на горячую нет. Может все таки ключ слетел. Проверь так. Поверни ключ зажигания в 2 положение, лампочки сигнализации(штатной) начнет моргать с переодичностью, если не моргает ключ слетел.

Опубликовано

Да я не понял о чём было речь, какие ключи, объясни.

Про ключи тема такая. На моей Ml320 2000г. если заводить при просаженном аккумуляторе - то типа не хватает питания модулю иммобилайзера и тот в свою очередь не до конца опрашивает ключ (чип семечку в ключе) и всё - ключ больше не заводит и не будет заводить - при этом на приборке пишет START потом ERROR. Если появились эти слова - тащи машину к мастеру ключнику по чиптюненгу или официалам - но у них конские цены.

Опубликовано
при этом на приборке пишет START потом ERROR.

у меня так не пишет :-(

Опубликовано

На дорейсталах стар эрор не пишет, проверь как я тебя написал выше

Опубликовано

На дорейсталах стар эрор не пишет, проверь как я тебя написал выше

ок, с утра проверю.

http://motodok.ru/Immobilizer/Mercedes-Key-Programmer.html

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования