Перейти к содержанию

странный прикол по старой теме - блок ESP


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Знаю что тема давно избитая, но поиском именно мои симптомы не нашел...

загорелись как-то лампы колодок, ручника и ABS, коробка становится в аварийный режим. одна из ошибок была если мне не изменяет память с1000... надо еще раз заехать в сервис точно записать. еще помню фразу что ошибка связи по кан шине с блоком ESP или сигнал скорости не видит блок esp.. как-то так. Путем экспериментов выяснил что при нагреве блока ESP лампы гаснут и машина весь день пока тепло ездит нормально. Контакты блока прочистил, микросхемы и разъем блока пропаял. Не помогло:(. Так и приходится теперь каждое утро открывать коробку предохранителей и греть блок ESP феном для волос.... может кто сталкивался с таким траблом?

Опубликовано

Так и приходится теперь каждое утро открывать коробку предохранителей и греть блок ESP феном для волос.... может кто сталкивался с таким траблом?

ты его избаловал!))))

Опубликовано

ты его избаловал!))))

+ 100 :D

а серьезно, я думаю, что то где-то отходит, а при нагреве расширяется и находит контакт, рой там где греешь!

Опубликовано

@graf_z, посмотри внимательно контакты разъема!

Опубликовано

контакты в первую очередь посмотрел и обработал ... :(

ты его избаловал!))))

скоро еще и лак для волос потребует сволочь :D

Опубликовано

Где то влага в блоке либо микротрещина на плате!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

влаги уже сто процентов нет... а вот по поводу микротрещины очень переживаю.....

Опубликовано

а никто не подскажет на какой контакт приходит сигнал скорости?

Опубликовано

пропаял весь блок - результата прежний :(

уточнил по компу - ошибка 1000

Опубликовано

путем экспериментов выяснил локальный нагрев каких микросхем ведет к пропаданию ошибки

и что блин теперь с этим делать? :wacko:

post-6810-0-98058800-1348156084_thumb.jp

post-6810-0-16615600-1348156093_thumb.jp

Опубликовано

На мой взгляд пропаяно плохо. Если плата многослойная или хотябы двухсторонняя - обрыв может быть при переходе с одной стороны платы на другую. Была такая хрень на щитке приборов ВАЗ 21099. Еле нашел....

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Замена думаеццо!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Я бы попробовал еще раз пропаять проблемный участок, но не сам, а с применением специалиста. ААМ с моим ремонтом несколько месяцев проработал, потом спецы переделали. Детальку выпаивали, дорожки лудили, в микроскоп на плату смотрели, без опыта так не сделать. Вот если это не поможет, тогда и думать о замене.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

вчера окончательно определился с микросхемой которая глючит ... буду снимать ее, смотреть что под ней ... оборудование у меня есть, недаром же я начальник конструкторского бюро и специальность инженер радиотехнических систем ;)

вполне возможно что и кристалл может так выделываться ...

нашел на разборке сегодня блок ESP но номер другой. у меня 163 545 80 32 и год машины 2001й, у него 163 545 42 32 год 99й ... вряд ли наверное подойдет?

Опубликовано

к сожалению, если выпаять старую микруху то только если впаивать новую. старую без откусывания ножек не снять. если она реагирует на тепло, значит ей пришел конец, видимо повреждения у нее где то внутри, только замена. а если такая должность и оборудование, то вообще шик- всю плату аккуратно пройтись "горелочкой", если где проподал контакт то припой его зальет, а если где то обрыв дорог- то это только осликом долго и муторно искать.

и по второму моменту, если на приборке есть кнопка отключения esp, то это один блок, если нет- то другой. больше вроде отличий нет. отличаются штекером, с есп в нем много проводов и более мелкие контакты, без нее- в двараза меньше проводов, и сами контакты жирные и круглые. это различие по годам и есп, сорри отличий в рестайлинге и до не знаю

Опубликовано

по разъемам вроде все контакты одинаково расположены на обоих блоках ... а по плате - всю пропаял ... осталось только эту микросхему скинуть и посмотреть что под ней.....

Опубликовано

к сожалению, если выпаять старую микруху то только если впаивать новую. старую без откусывания ножек не снять. если она реагирует на тепло, значит ей пришел конец, видимо повреждения у нее где то внутри, только замена. а если такая должность и оборудование, то вообще шик- всю плату аккуратно пройтись "горелочкой", если где проподал контакт то припой его зальет, а если где то обрыв дорог- то это только осликом долго и муторно искать.

и по второму моменту, если на приборке есть кнопка отключения esp, то это один блок, если нет- то другой. больше вроде отличий нет. отличаются штекером, с есп в нем много проводов и более мелкие контакты, без нее- в двараза меньше проводов, и сами контакты жирные и круглые. это различие по годам и есп, сорри отличий в рестайлинге и до не знаю

Да с чего это не снять??? Фен для пайки, флюс и все снимается на ура. Те кто мобилы делает, SOP микросхему эту снимет за 1 минуту. 20 лет стажа электронщика не пропьешь... Видели бы чего приходиться паять на ИК станциях....

Опубликовано

снять не проблема ... микросхем таких нет на замену - вот это проблема :( да и функция какая у нее? контроллер? тогда в нем прошивка ... заменишь совпадать не будут ...

Опубликовано

graf_z решил проблему??? Такойже блок передомной.Прогреется начинает работать без ошибок.

Опубликовано

снять не проблема ... микросхем таких нет на замену - вот это проблема :( да и функция какая у нее? контроллер? тогда в нем прошивка ... заменишь совпадать не будут ...

Насколько я знаю сначала микруху в программатор надо,...прошивку загнать, потом тока впаивать!!!! Новые микрухи по моему чистые идут.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования