Перейти к содержанию

Болтает машину


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. С каждый днём ощущаю как машину начинает всё больше и больше болтать в стороны, т.е. если ехать более 100 км\ч надо усиленно держать машину, её ведёт то влево то вправо с раскачками, да и на кочках спереди грохот стоит, в поворот входил тоже пришлось ловить её.Вчера решил поддомкратить машину за оба колеса и сделать диагностику подвески, что увидел:

-Правый амортизатор не работает (потёк)

-Резинки стабилизатора под замену (болтаются рычаги прям на них)

-Заметил небольший люфт если покрутить левым колесом вправо-влево...так и не понял откуда он там, тяга чтоли рулевая (рейка новая стоит, 20 тыс пробег на ней),а может так и должно быть?

-Мне показалось что люфт в руле присутствует небольшой совсем, но стука никакого нет да и рейка вся сухая, пробовал подтянуть гайку но ключа такого ненашёл -(.

Рычаги, наконечники и т.п. всё в норме без болтаний (есть чуть чуть совсем на правом колесе в верхнем рычаге небольшой люфт, поездить ещё можно).

Может ли из за не работающего амма + разбиты резинки стабилизатора болтать машину на дороге + грохот спереди даже в руль отдает.

Может кто подскажет какие лучше брать аммы на перед? Я читал форум но так никто определиться и не может одни ставить сакс, другие Каяба, третьи билштайн, жёсткие не хочу, средние может. Да и такой же вопрос с резинками стабилизатора? Где брать ? какие? И т.п.? Спасибо заранее за ответы.

п.с. можно ли без подъёмника и специальных приспособленй заменить передние амортизаторы+резинки стабилизатора?

п.п.с. пока диагностировал подвеску, решил снять моторчик включения LOW RANGE, пониженная никогда у меня не включалась, прошлый хозяин сказал тоже самое что никогда не работало. Так вот, снял, оказалось что внутри всё закоксовалось, я еле выбил вал из моторчика, а он вообще там должен сидеть на смазке и ходить плавно, так вот, почистил всё, смазал литолом, поставил на место, и ура, всё работает -)))).

Опубликовано

Меняй резинки стабов,стойки стабов задние,аморы,думаю болтанка пройдет.Поменять это все на яме,без подъёмника.

Опубликовано

если аммо потек это еще не значит что он не работает.

из-за резинок стаба только грохот.

(есть чуть чуть совсем на правом колесе в верхнем рычаге небольшой люфт, поездить ещё можно).
смотря сколько чучуть и в каком месте - если в сайленах то это может привети к рысканиям.

подвеску нужно проверять под нагрузкой, а не вывешивая - много гадости можно узнать о которой даже не думалось и опустошить кошелек может легко.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

тоже хотел сказать, что смотреть подвеску, только на земле, т.е. на ямежелательно.

И еще у меня вопрос возник, а какие у тебя параметры колес???

Опубликовано

тоже хотел сказать, что смотреть подвеску, только на земле, т.е. на ямежелательно.

И еще у меня вопрос возник, а какие у тебя параметры колес???

Что есть стойки стабов задние?

Параметры колёс 275/55/17 (но это тут причём? До этого болтания на них же и ездил)

Насчёт чуть чуть болтанка в колесе, да в сайленте на верхней опоре, но реально немного.

Ребят если возможно напиши те плиз ещё Номера деталей передних амортов и резинок этих, и если кто знает в экзисте они есть? Спасибо.

Опубликовано

насчет колес, у меня 285 и это реально много, чувствуются колеи. Второе в экзисте есть все! Я себе брал сакс, ставить буду на днях. Насчет болтанок и пр., для начала попробуй на яме все это повторить, диагностику. И главное, ты сам все делаешь или в сервис обращаешься?, где территориально обитаешь?

Опубликовано

Ну незнаю насчёт колёс, у меня на машине написан этот размер использовать.

Территориально я в Кожухово живу, по работе много где бываю.

Насчёт ремонта, что то делаю сам, что то в сервисе, на работе на своей, у нас хороший сервис, делают корпоративные машины в основном, но и по хорошему знакомству помогают и мне.

Я сам раньше когда то занимался машинами, ремонтом, у меня даже образование есть по ремонту автомобилей -), но честно работаю не по профилю.

Резинки стабилизатора брать отдельно? И какие? И есть ещё я видел вмесе с "рычагами"? продаются в интернете, я незнаю как точно называется эта деталь.

Опубликовано

резинки стаба я брал оригинал, точно не помню но вроде комплект из 2 штук, т.е. на одну сторону. Не вздумай брать полиоретан, только резина.

Опубликовано

Как на одну сторону? Если их менять то сразу все, их там 4 штуки, правые или левые они не различаются.

Спасибо за информацию, ещё вопрос стабилизатор снимается и ставиться без усилий? почему спрашиваю, я помню когда то (точно не помню марку машины но что то русское), меняли резинки ставилизатора и этот стабилизатор еле натянули на место...здесь такое возможно? И ещё воспрос по аммам, в комплекте идут ли отбойник, гайки, болты к ним или же надо отдельно заказывать? И надо вообще менять болты\гайки на новые?

Опубликовано

комплект на одну сторону, берешь 2 комплекта. но лучше уточнить фасовку, должно быть 2 маленьких резинки и 2 больших. Насчет амортов,у меня 311 367 сакс, там всякой всячины навалом, и резинки и гайки и шайбы и пр.

Опубликовано

А чем полиуретан плох ? не демпфирует, как следует ?

Опубликовано

Полиуретан, более прочнее и плотнее резины...и когда под втулку попадает песок или пыль какая то, то он начинает шлифовать уже сам металл стаба, когда стоит резина, то этот образив только резину сжирает, потому как её легче становится шлифовать, нежели металл стаба.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Заказал сегодня в экзисте:

311 367 SACHS Амортизатор подвески двухтрубный газовый, передний "Super Touring" 2 2560,47

5120,94

A 163 320 00 44 Mercedes Втулки стабилизатора, комплект 1 1031,64 1031,64

Сказали сакс вроде хорошие, а что означает слово двухтрубный?

И если кто может написать как последовательно прям по пунктам что откручивать и т.п. как заменять эти детали буду благодарен. Спасибо.

Опубликовано
Сказали сакс вроде хорошие, а что означает слово двухтрубный?

Это просто конструкция амортизатора.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

при откручивании обрати внимание на аккуратность при откручивании болтов внешних креплений стабилизатора переднего....многим хлопот доставляет...срывает болты с вытекающими последствиями...нну и нижние болты амортизаторов...я так понимаю переднии

а так поднимаем машинку и все перед глазами...лучше снять подкрылки дабы был нормальный доступ к верхушке амортизатора

Опубликовано

при откручивании обрати внимание на аккуратность при откручивании болтов внешних креплений стабилизатора переднего....многим хлопот доставляет...срывает болты с вытекающими последствиями...нну и нижние болты амортизаторов...я так понимаю переднии

а так поднимаем машинку и все перед глазами...лучше снять подкрылки дабы был нормальный доступ к верхушке амортизатора

А болты какие то там особенные? я всмысле если сорву, может их сразу прикупить? Их заказывать надо илиже в каких магазинах их можно купить? Я сегодня на всякий случай ВД-кой пролил всё что буду откручивать, делать буду в выходные, ближе к субботу пролью ещё разок может поможет...

Опубликовано

да х...знает какие они...хотя если скручиваются думаю обычные)))...гемор их потом высверливать...я покупал...но скрутил нормально...прост сменил для профилактики...но многим судя по темам не везло с этим....а то что все пролил-нормальный ход...удачи)....ну и отчет маякни потом как машинка вести себя стала

Опубликовано

да х...знает какие они...хотя если скручиваются думаю обычные)))...гемор их потом высверливать...я покупал...но скрутил нормально...прост сменил для профилактики...но многим судя по темам не везло с этим....а то что все пролил-нормальный ход...удачи)....ну и отчет маякни потом как машинка вести себя стала

Само собой, если получится то и сфотографирую всё, щас попробую выложить фото как я сделал расширительный бачок, а точнее носик который отвалился как и многих здесь.

Спасибо за ответы всем.

Опубликовано

при откручивании обрати внимание на аккуратность при откручивании болтов внешних креплений стабилизатора переднего....многим хлопот доставляет...срывает болты с вытекающими последствиями...нну и нижние болты амортизаторов...я так понимаю переднии

а так поднимаем машинку и все перед глазами...лучше снять подкрылки дабы был нормальный доступ к верхушке амортизатора

левый подкрылок надо снять, к правому аморту доступ нормальный и снимать подкрылок не обязательно

Опубликовано

Всем привет. С каждый днём ощущаю как машину начинает всё больше и больше болтать в стороны, т.е. если ехать более 100 км\ч надо усиленно держать машину, её ведёт то влево то вправо с раскачками, да и на кочках спереди грохот стоит, в поворот входил тоже пришлось ловить её.Вчера решил поддомкратить машину за оба колеса и сделать диагностику подвески, что увидел:

-Правый амортизатор не работает (потёк)

-Резинки стабилизатора под замену (болтаются рычаги прям на них)

-Заметил небольший люфт если покрутить левым колесом вправо-влево...так и не понял откуда он там, тяга чтоли рулевая (рейка новая стоит, 20 тыс пробег на ней),а может так и должно быть?

Каскадер однако :blink: День работы самому. Купи полиуретановые втулки, аморты, банку пива и под машину. Я сам все делал за 4-5 часов

Опубликовано

Всем привет.

За выходные проделал работу по замене передних амортизаторов + втулок переднего стабилизатора.

За несколько дней до откручивания этих деталей я пролил ВДшкой все гайки, болты и т.п. в этих деталях, дабы открутилось всё без поломок и т.п.

По пунктам описывать не буду что и как делалось т.к. всё довольно таки просто, подводных камней я там не заметил.

Вкратце при замене амортизаторов: я поддамкратил оба клеса, установив авто на пеньки. Сняв колёса, я снял и оба подкрылка. Впринципе можно подкрылки не снимать , но так гораздно удобнее откручивать и вытаскивать амортизатор.

Так вот, верхняя гайка (ключ на 17) открутилась почти без усилий, даже шток не пришлось держать , всё пошло и так (хотя ключ специальный для этого штока я приготовил).

А вот нижний болт пришлось откручивать при помощи трубы вставленной в вороток (там болт на 21). Боялся сломать его, но обошлось.

Сняв правый амортизатор я офигел, шток амортизатора болтается, малотого что вверх вниз без усилий так ещё и в самой трубе...

Амортизаторы стояли Билштайн (незнаю может их вообще никто никогда там не менял).Кстати резиновых втулок я там не нашёл, что то высыпалось из него похожуу, но может это и он.

Сменив амортизатор, нижний болт смазал графитовой смазкой и закрутил всё как было. Всё просто.

Далее перешёл к смене резинок на стабилизаторе.

Все 6 болтов (4 спереди и два по бокам) имеют посадочное место под ключ на 15.

Почти все они отвернулись с большим усилием, но сломал всего один, который был спереди, который с гайкой. Проблем найти такого болта не было, болт нашёлся сразу.

Резинки болтались, заменил на новые (оригинальные).

Все болты смазал графитовой смазкой и закрутил всё как было.

Резюме:

Болтанка на дороге прошла как и грохот тоже, выехал на трассу, разогнался до 180 машина как вкопанная себя ведёт. Отлично.

Но, есть одно Но.

Когда снял стабилизатор увидел небольшую выработку на железке самой в районе резинок, что с ней делают? Я уже думал может чем то обмотать?

Конечно сменить его лучше на новый, но есть ли они в продаже может кто скажет номерок этой детали? Или может на разборках где искать?

Честно говоря выработка не большая, ездить можно ничего страшного в этом нет , но всё же, если он стоит довольно таки не больших денег я готов купить новый.

Спасибо кто прочитал.

post-5093-0-63685900-1347977359_thumb.jp

post-5093-0-98002600-1347977364_thumb.jp

Опубликовано

DILLER молодчина,вот за одно бы и сзади поменяй резинки стабов и косточки,те самые стойки трубчатые с резинками,,заодно и ревизию пружинам сделаешь,я резинки стабов менял сразу все и перед и зад,благо Миха мясник подогнал путевые резинки!

Опубликовано

Да я вроде сзади всё проверил, вроде ничего не шатается, да и звуков оттуда посторонних не слышал...

Опубликовано
но всё же, если он стоит довольно таки не больших денег я готов купить новый.

стоит около 10 тыр !!! последняя нанотехнология (от Miztera) это термоусадка !!!

Я себе купил, но руки никак не доберутся (((

Опубликовано

стоит около 10 тыр !!! последняя нанотехнология (от Miztera) это термоусадка !!!

Я себе купил, но руки никак не доберутся (((

У меня сначала была мысль изоленты просто намотать, потом тоже пришла мысль с термоусадкой, но под рукой не было к сожалению.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования