Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хоть что то написали

8-983-517-93-30

Опубликовано

Неисправности системы выхлопа являются серьезной проблемой, требующей оперативного вмешательства. Иногда возникают сложности и во время установки новой системы, если не обеспечивается необходимая герметичность стыков, которые фиксируются хомутами. Автолюбители со стажем знают пару способов ремонта: знакомая всем сварка и использование бандажа из стеклоткани, которая пропитана силикатным клеем. Однако в мире высоких технологий можно делать ремонт трубы глушителя при помощи специальных химических препаратов.
В продаже в сервисной сети встречаются три типа специальных химических препаратов – это монтажные герметики для выхлопной системы, высокотемпературные шпатлевки для устранения отверстий и разных повреждений, а также специальные ленты, применяемые дляремонта труб и корпусов глушителей. Монтажные герметики используют для герметизации соединений при сборке выхлопной системы, а в будущем облегчают разборку, устраняя «прикипание» деталей в процессе эксплуатации. Шпатлевки применяют для заделки незначительных повреждений и отверстий. Могут применяться самостоятельно или вместе с лентой из стеклоткани. Ленты со слоем клея находят широкое применение для ремонта труб и корпусов глушителей. Существуют универсальные герметики, которые можно использовать и при сборке, и при устранении мелких наружных повреждений. Но важно знать, что внутренние перегородки глушителя химическими препаратами восстановить нельзя.
Препараты, которые предназначены для восстановления и , способны выдерживать температуру до 1100оС, а иногда и выше. Они производятся на основе соединений силикатов, это, например, всем известный силикатный клей или «жидкое стекло», или на базе керамических составов. Ленты, применяемые для ремонта корпусов и труб глушителей, пропитываются составами на основе силикатов или специальными эпоксидными высокотемпературными композициями. Кстати, ремонт трубы глушителя с помощью лент из стекловолокон наиболее удобен и популярен для быстрого оперативного ремонта.
Для максимального продления жизни выхлопной системы автомобиля ее детали (глушители, развилки, радиаторы и др.) укрываются в асбестовые «рубашки», прикрываемые металлическим бандажом. Однако, асбест вреден и, кроме того, в «рубашке» легко накапливается грязь, соль, влага. Вода, превращаясь в пар, делает асбест рыхлым и процесс коррозии только ускоряется. Для уменьшения этих нежелательных явлений в щель между «рубашкой» и чехлом заливают отработанное масло. После выгорания масла создается пленка, не позволяющая влаге проникнуть в асбест. Для защиты наружных частей системы на нее наносят слой графитной смазки. Малая механическая прочность клеевого соединения – основной недостаток такого ремонта.
Качественный ремонт и восстановление выхлопной системы с применением герметиков не всегда возможен и целесообразен. При сильном повреждении деталей коррозией лучше установить новые детали или даже всю систему в комплекте. При повреждениях корпуса глушителя или труб возможно применение сварки или можно установить заплату, используя химические препараты. Однако если размер трещины трубы превышает треть диаметра, то ремонт трубы глушителя с использованием бандажа и шпатлевки становится нецелесообразным. В этом случае обеспечить требуемую жесткость конструкции не представляется возможным вообще.



http://permatex.ru/products/index.php?SECTION_ID=200

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

:014:

8-983-517-93-30

Опубликовано

подниму темку.

свою проблему непонятного резонансного рыка на скорости около 100 и потом ниже я уже писал.

после этого были заменены каты на пламенники фоксы - проблема не ушла ни сколько(((

остается только основная банка, с виду живее всех живых...

 

екзист предлагает из аналогов только Klarius 220847 и Imasaf 48.87.06 - судя по редким отзывам - это нечто стремное...

 

вариант б/у банки стоит дороже и кот в мешке.

 

вариант глушак сделать из полуфабрикатов ФОКС остается как единственный доступный.

машинка у меня с калиткой и по этому 2 трубы сзади отпадают из-за несимметричности крепежа калитки((((

остается вариант приводить к штатному - тут рисуются 3 схемы:

1. найти банку аля оригинал - 2 входа и 1 выход ближайшую по размерам - есть в каталоге.

2. поставить Y соединие по входу и большую банку на выход.

3. поставить 2 банки по входу и Y соединие по выходу - что мне больше нравится и было бы зачетно для раздвоения выхода.

 

у кого какие мысли?

 

ЗЫ стоит ГБО - вместо докатки бак - мутить раздвоение стремно и не эстетично с каликой.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Поставил вместо прогоревшей банки-встал как родной!

DSC_0103.JPG

DSC_0101.JPG

Опубликовано
48 минут назад, tihij80 сказал:

Поставил вместо прогоревшей банки-встал как родной!

DSC_0103.JPG

DSC_0101.JPG

А денег сколько обошлось?

Опубликовано

4000+2500 установка. ничего не отрезали. только конец выхлопной трубы под другим углом отрезал-он вверх смотрел...

Опубликовано

Добрый день. Подскажите пожалуйста, должны ли затягиваться до конца болты на месте соединения коллектор с глушителем?

IMG_20190601_195517.jpg

Опубликовано
20 часов назад, Abylay сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста, должны ли затягиваться до конца болты на месте соединения коллектор с глушителем?

IMG_20190601_195517.jpg

нет - если не сечет.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
19 часов назад, kovax сказал:

нет - если не сечет.

Благодарю) 

Опубликовано

Приветствую! Кто что подскажет по задней банке .кто что ставил.что лучше. Моя прогорела.

Опубликовано

Последний раз, я себе все таки бу поставил оригинал. Надо обязательно дырочку просверлить для слива воды :)

 

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, mike444z сказал:

Последний раз, я себе все таки бу поставил оригинал. Надо обязательно дырочку просверлить для слива воды :)

 

Привет! Оригинал я так понимаю приваривать надо

Изменено пользователем Санчо 789
Опубликовано
19 часов назад, Санчо 789 сказал:

Привет! Оригинал я так понимаю приваривать надо

Если есть хорошего состояния и за недорого,то да.

А так,у меня ребята есть в москве, которые делали специально по моему старому оригиналу свой глушитель,раньше они его продавали за 10-11 тыс руб.

Опубликовано (изменено)
 цен:Интернет 
ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ
Временно нет в продаже
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЗАМЕНИТЕЛЯМ
 
Edex
13......98
Резонатор
1 шт.
3 дн.3 678
Изменено пользователем Санчо 789
Опубликовано

Edex 13.198

Резонатор
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования