Перейти к содержанию

Движёк колбасит и тупит


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера было всё нормально. Вчера заменил масло в раздатке и редукторах. Масло в ДВС в норме, Сегодня сел, завёл, чую движёк колбасит не хорошо, поехал - жму газ - ТУПИТ не едет и так накатом раскачегаривается и в какойто момент вроде нормально и приемисто едет. Очередной светофор - стою - движёк колбасит, и снова тупой разгон на зелёный свет светофора. Клему аакум скидывал не помогло. Может ли от АКП быть такое поведение ? Есть подозрение что упал уровень декстрона в АКП. (где смотреть уровень ещё не разобрался).

Опубликовано

Тёма +10!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Олег ты в личку заглядываешь?)))))

Опубликовано

Съездил на СТО, выяснили что 3 левые (там где фильтр стоит) цилиндра не работают. Скидывали контакты с катушек зажигания и вот так тупо и незамысловато проверили. Значит не расходометр виноват.

Опубликовано

ELM-327 Считал коды ошибок

P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected Произвольная / Многочисленная Осечка Цилиндра Обнаруженная

P0305 Cylinder 5 Misfire Detected Осечка Цилиндра 5 Обнаруженная

P0155 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1) Сбой Цепи Сенсорного Нагревателя O2 (Сенсор Банка 2 1)

Опубликовано

Похоже плясать надо от лямбдазонда 2-1, или Блок управления двигателем хз почему накрылся . Кто в электрике силён !? Скажите , может лябда сдохнуть от того что на её предохранитель подсадили 8Вт ходовые огни !? (Я недавно на какойто, не знаю точно но на немецком понял что O2 датчик прицепил огни, щас отцепил но ошибка осталась ). Сразу Ошибок было больше, был в списке и 4 и 6 целиндр , я стер все ошибки, перезавёл движёк и остались вот эти что выше написаны.

Опубликовано

4-5-6 цилиндры, т.е. весь ряд.

обычно из за катализатора

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Сегодня жду диагноста, посмотрим что ещё покажет.

Опубликовано

Съездил на СТО, выяснили что 3 левые (там где фильтр стоит) цилиндра не работают. Скидывали контакты с катушек зажигания и вот так тупо и незамысловато проверили. Значит не расходометр виноват.

Это какой такой фильтр????Если масляный то похоже на то что Генадий кажеть!!!!! но на мой опыть при неработающих 3х цилиндрах мотор должен просто ВЫЛЕТАТЬ из под капота,....и вообще непонятно как он заводится!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Это какой такой фильтр????Если масляный то похоже на то что Генадий кажеть!!!!! но на мой опыть при неработающих 3х цилиндрах мотор должен просто ВЫЛЕТАТЬ из под капота,....и вообще непонятно как он заводится!!!!

Я говорил про масляный фильтр ДВС.

Заводится, и ещё как заводится :) ,оказывается 112 мотор на 3х из 6ти горшках может с пробуксовками по асфальту !!! - за это ему уважуха, а вот электрика херня получается!!!

Опубликовано

ФИльтр двигателя масляный.

Заводится, и ещё как заводится :) ,оказывается 112 мотор на 3х из 6ти горшках может с пробуксовками по асфальту !!! - за это ему уважуха, а вот электрика херня получается!!!

Ну это Вы явно подзагнули!!!!! :) ну не суть...........мерять продиводавление левого ката,....дальше по результату!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано (изменено)

4-5-6 цилиндры, т.е. весь ряд.

обычно из за катализатора

У меня катализатора вообще нет - пламягаситель стоит - нет противодавления :). Или вы про датчик О2 говорите ?

Изменено пользователем intercool
Опубликовано
может лябда сдохнуть от того что на её предохранитель подсадили 8Вт ходовые огни
может, только не лямбда, а цепь управления подогревом - на 112 и далее моторах ставят лямбды с пониженной мощностью подогрева (7Вт) против обычных 18Вт...
оказывается 112 мотор на 3х из 6ти горшках может с пробуксовками по асфальту !!!
гон, на себе проверял - на 3х цилиндрах до 60 разогнаться проблематично с 40 - проверено на себе, трогается как будто 10т прицеплено...
Скидывали контакты с катушек зажигания и вот так тупо и незамысловато проверили.
я бы туда больше не ездил...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано (изменено)

Продиагностировали, вывод - надо заменить первые лямбды (которые до пламягасителя а за ним вторые О2 датчики, у меня походу обманки - сопротивления вставлены). Зажигание смеси в 123 горшках более менее - далеко от идеала, в 456 - зажигание тоже появляется - но либо оч слабое либо в норме но на короткое время . В общем пришли к выводу что смесь не качественная из за дохлой лямбды 2-1. На счёт гона про скорость скажу так - 100 км\ч разгонял , а вот сколько горшков тянули теперь это вопрос. В ОБЩЕМ ПРОДОЛЖАЮ ПОДРОБНО ИЗУЧАТЬ НЕМЕЦКИЙ АВТО, пока меня он умными решениями и надёжностью не удивил !

Изменено пользователем intercool
Опубликовано
Продиагностировали
без старухи вы реально можете много поменять всего и бестолку((( ищите старуху и прокатитесь с ней - если не все, то многое будет понятно...

лямбды можно отключить на время теста программно.

В общем пришли к выводу что смесь не качественная из за дохлой лямбды 2-1
проблемы с искрообразованием - отключение цилиндров - все логично. лямбда регулирует не в таких пределах, чтоб цилиндры залить...
Зажигание смеси в 123 горшках более менее - далеко от идеала, в 456 - зажигание тоже появляется - но либо оч слабое либо в норме но на короткое время
величина искры ни как не зависит от каких либо датчиков - она есть или ее нет, а если слабая, то уже смотреть питание, катушки, провода, свечи и компрессию.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

согласен, при ОТСУТСВИИ ЗАТЫКОВ в тракте выхлопа( что бывает и при отсутствии катов), проверять компрессию, катушки,проводку, форсунки.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

intercool

+79044930794 - Андрей .

г.Тюмень СТО модуль,северная 11

если что я по удаленке подмогу в диагностике.

  • + 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

И всё таки вот явная проблема из за моего вмешательства

P0155 - Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).

Как её устранить ? Просто установить новый лямбдазонд ? Возможно ли это исправить СТАРОМ ? (наверно буду китайский стар покупать)

Опубликовано

4-5-6 цилиндры, т.е. весь ряд.

обычно из за катализатора

Да у меня такое было из-за ката, Сначала не могли понять в чем дело , а потом выяснилось что кат здох. Вскрыли, выпотрошили, наколотили обманкой и вперед, Только сначала свечи проверил на наличие нагара
Опубликовано (изменено)

Да у меня такое было из-за ката, Сначала не могли понять в чем дело , а потом выяснилось что кат здох. Вскрыли, выпотрошили, наколотили обманкой и вперед, Только сначала свечи проверил на наличие нагара

Прежний хозяин говорил что катализаторов нет - типа тяга лучше стала, но надо самому проверить - кто его зняет.

Заказал

1)лябдазонд

Intermotor 13145 photo.gif Leb629 лямбда-зонд mb w210 e240/e280/e320/e430 97-03 ml w163 320 98-05

2)Прокладки клапанных крышек

3)Свечи 12 шт.

буду лямбду менять , крышки чистить и менять свечи.

Изменено пользователем intercool
Опубликовано

Проблему ВРОДЕ решил. Катов у меня нет - всё выпотрошено до меня. Поменял левый предкаталитический лямбдозонд - теперь движёк работает как до поломки не колбасит - тянет нормально. Но всётаки осталась одна действующая ошибка P0155 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/3).

Возможно эта ошибка уже была давным давно и я купил её вместе с машиной :), но то что левый ряд колбасило - это из за первой левой лямбды.

После замены лямбды, отключал аккумулятор - иначе не взялась сходу в работу.

Опубликовано

Вот старая лямбда ту что заменил - вся в каком то известковом налёте

post-7962-0-69724100-1348749543_thumb.jppost-7962-0-65672100-1348749590_thumb.jp

Опубликовано

наверно бенз плохой

Опубликовано

Соглашусь с предыдущим постом - наверняка это плохой бенз...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования