Перейти к содержанию

Параметры дисков на ml w163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, нашел в интернете рекомендованные параметры дисков для ml w163 - 8J18 5x112 ET48 DIA66.6

Интересует, насколько может увеличиваться ширина, чтобы диски встали, без проблем (8J, 9J, 10J)?

Насколько может изменяться вынос, чтобы диски встали без прокладок? Если ставим прокладки, какая ширина прокладки безопасна?

Как будет смотреться вынос 35? Подойдет? Кто-нибудь себе ставил??? Диски - 18 × 8.5J ET35

Опубликовано

Подскажите, нашел в интернете рекомендованные параметры дисков для ml w163 - 8J18 5x112 ET48 DIA66.6

Интересует, насколько может увеличиваться ширина, чтобы диски встали, без проблем (8J, 9J, 10J)?

Насколько может изменяться вынос, чтобы диски встали без прокладок? Если ставим прокладки, какая ширина прокладки безопасна?

Как будет смотреться вынос 35? Подойдет? Кто-нибудь себе ставил??? Диски - 18 × 8.5J ET35

Нормально будет смотреться, у меня диски с такими параметрами и резиной 265/60. Как раз в аккурат ни чё не выперает даже :)

post-6336-0-48816100-1347379734_thumb.jppost-6336-0-53857600-1347379884_thumb.jp

nom_%25D1713%25D3%25D2_86.png

1.gif

 

Опубликовано

Нормально будет смотреться, у меня диски с такими параметрами и резиной 265/60. Как раз в аккурат ни чё не выперает даже :)

post-6336-0-48816100-1347379734_thumb.jppost-6336-0-53857600-1347379884_thumb.jp

Даже на 18 как-то не похожи... :) По фото кажется, что немного выпирают. У тебя машина рестайл, у меня дорестайл - говорят есть разница. Какой расход с этими дисками?

Опубликовано

Прошерстил интернет, пришел к такому выводу. По выносу диски нужно брать от 35 (при ширине 8,5j) - притык, до 55.

Заказал с аукциона в Японии Brabus monoblock 4, 18 8,5j EM 35-55 и резину на лето и зиму 18х265х60(55).

Должно выйти не дорого. :)

А теперь подскажите, секретки кто-нибудь ставил? Где брали?

Опубликовано

Вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. Хотите знать почему – читайте дальше

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования